Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. — Экипажи включают автопилоты





— Экипажи включают автопилоты. Теперь они могут от­дохнуть.

а) Пальчиковая гимнастика «Вертолет». (См. конспект № 43).

б) «Большая желтая луна». (См. конспект № 61).

в) «Будь внимательным».

— Запомните три слова и движения к ним: луна — руки, поднятые над головой, соприкасаясь пальцами с другой, об­разуют круг; самолет — руки разведены в сторону; пропел­лер — руки, согнутые в локтях перед грудью, выполняют совместные быстрые круговые движения.

Логопед произносит слово, а дети выполняют соответствую­щее ему движение. Порядок слов меняется. Флажками оценивает­ся работа экипажей.

Звуковой анализ.

а) «Превращение слов».

—В полете необходимо быть внимательным и сообрази­тельным. Вам необходимо «превратить» слова, заменяя звук [л] на звук [ль], и наоборот — звук [ль] на звук [л].

—Назовите первые три картинки.

—Первый экипаж, замените в этих словах звук [л] на [ль]. Какие получились слова?

—Назовите следующие три картинки.

—Второй экипаж, замените в этих словах звук [ль] на [л]. Назовите новые слова.

Флажками оценивается работа экипажей.

б) Работа со схемами слов.

— На борт самолетов поступила шифровка. Посмотрите, она внизу страницы. Расшифруйте ее, назовите каждый звук.

— Замените в слове лапа второй звук на звук [и]. Какое сло­во получилось? Зашифруйте слово липа с помощью фишек.

Экипажи получают флажки.

5. Формирование грамматического строя речи (с. 52).

— Что это с самолетом? Его неожиданно стало наклонять то влево, то вправо. Посмотрите на землю. Внизу — зеленые луга. Надо правильно дополнить предложения словосочета­нием зеленые луга, тогда самолет перестанет качать.

Вдоль реки раскинулись....

Я никогда не видел таких красивых....

Я люблю гулять по....

Колокольчики, ромашки растут на....

Богат наш край....

Работа экипажей оценивается флажками.







Date: 2015-05-19; view: 729; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию