Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. — Экипажи включают автопилоты
— Экипажи включают автопилоты. Теперь они могут отдохнуть. а) Пальчиковая гимнастика «Вертолет». (См. конспект № 43). б) «Большая желтая луна». (См. конспект № 61). в) «Будь внимательным». — Запомните три слова и движения к ним: луна — руки, поднятые над головой, соприкасаясь пальцами с другой, образуют круг; самолет — руки разведены в сторону; пропеллер — руки, согнутые в локтях перед грудью, выполняют совместные быстрые круговые движения. Логопед произносит слово, а дети выполняют соответствующее ему движение. Порядок слов меняется. Флажками оценивается работа экипажей. Звуковой анализ. а) «Превращение слов». —В полете необходимо быть внимательным и сообразительным. Вам необходимо «превратить» слова, заменяя звук [л] на звук [ль], и наоборот — звук [ль] на звук [л]. —Назовите первые три картинки. —Первый экипаж, замените в этих словах звук [л] на [ль]. Какие получились слова? —Назовите следующие три картинки. —Второй экипаж, замените в этих словах звук [ль] на [л]. Назовите новые слова. Флажками оценивается работа экипажей. б) Работа со схемами слов. — На борт самолетов поступила шифровка. Посмотрите, она внизу страницы. Расшифруйте ее, назовите каждый звук. — Замените в слове лапа второй звук на звук [и]. Какое слово получилось? Зашифруйте слово липа с помощью фишек. Экипажи получают флажки. 5. Формирование грамматического строя речи (с. 52). — Что это с самолетом? Его неожиданно стало наклонять то влево, то вправо. Посмотрите на землю. Внизу — зеленые луга. Надо правильно дополнить предложения словосочетанием зеленые луга, тогда самолет перестанет качать. Вдоль реки раскинулись.... Я никогда не видел таких красивых.... Я люблю гулять по.... Колокольчики, ромашки растут на.... Богат наш край.... Работа экипажей оценивается флажками. Date: 2015-05-19; view: 729; Нарушение авторских прав |