Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Я для себя понял(а)____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Практика меня научила________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Самым интересным было______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Возникшие трудности, что способствовало их преодолению
____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Собран практический материал для написания ВКР ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Оформлена следующая документация___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Совершенствовал(а) компетенции ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Педагогическая практика оказалась для меня ____________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ближайшие и перспективные цели, направления самосовершенствования_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата Подпись
Характеристика класса Общие сведения о классе Всего учащихся в классе Среди них мальчиков ________ девочек________ Возрастной состав класса______________ Льготный контингент: Сироты_________ полусироты_______ на попечении________ инвалиды________ Из многодетных семей_______ Из малообеспеченных семей__________ Из полных и неполных семей________ Др. категории______________ Психолого-педагогическая характеристика класса Успешность учащихся (характеристика успеваемости): Высокий уровень____________ Достаточный уровень__________ Средний уровень____________ Низкий уровень_____________ Одаренные и способные ученики______________ Социометрическая характеристика класса: Лидеры класса______________________ Популярные______________ Непопулярные____________________ Изолированные___________________ Самоуправление класса, его структура, состав (наличие актива или его отсутствие, наличие или отсутствие неформальных лидеров, их влияние на деятельность и поведение одноклассников)___ Характер взаимоотношений учащихся (наличие или отсутствие взаимопомощи, конкуренции в учебе (кто является инициаторов этого: учитель или ученики) ____________________ Содержание и характер деятельности школьников Учебная деятельность – степень выраженности мотивации к учебе, осуществление контроля за успеваемостью со стороны учителя и учащихся________________________ Характеристика дисциплины в классе на уроках, переменах__________ Характеристика интересов учащихся. Роль учителя и школьников в выявлении и поддержании этих интересов, каким образом учитель и актив класса использует увлечения учащихся в учебной и внеучебной деятельности__________________________ Характеристика участия класса в школьной жизни (в каких мероприятиях учащиеся принимали участие, кто осуществлял подготовку и руководство, значение этих мероприятий для становления личности школьников)_______________________________________ Date: 2016-07-05; view: 790; Нарушение авторских прав |