Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по производственной (преддипломной) практике





Я для себя понял(а)____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Практика меня научила________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Самым интересным было______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Возникшие трудности, что способствовало их преодолению

 

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Собран практический материал для написания ВКР

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Оформлена следующая документация___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Совершенствовал(а) компетенции ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Педагогическая практика оказалась для меня ____________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

Ближайшие и перспективные цели, направления самосовершенствования_______________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Подпись

 

Характеристика класса

Общие сведения о классе

Всего учащихся в классе

Среди них мальчиков ________ девочек________

Возрастной состав класса______________

Льготный контингент:

Сироты_________ полусироты_______ на попечении________ инвалиды________

Из многодетных семей_______ Из малообеспеченных семей__________

Из полных и неполных семей________ Др. категории______________

Психолого-педагогическая характеристика класса

Успешность учащихся (характеристика успеваемости):

Высокий уровень____________ Достаточный уровень__________

Средний уровень____________ Низкий уровень_____________

Одаренные и способные ученики______________

Социометрическая характеристика класса:

Лидеры класса______________________

Популярные______________

Непопулярные____________________

Изолированные___________________

Самоуправление класса, его структура, состав (наличие актива или его отсутствие, наличие или отсутствие неформальных лидеров, их влияние на деятельность и поведение одноклассников)___

Характер взаимоотношений учащихся (наличие или отсутствие взаимопомощи, конкуренции в учебе (кто является инициаторов этого: учитель или ученики) ____________________

Содержание и характер деятельности школьников

Учебная деятельность – степень выраженности мотивации к учебе, осуществление контроля за успеваемостью со стороны учителя и учащихся________________________

Характеристика дисциплины в классе на уроках, переменах__________

Характеристика интересов учащихся. Роль учителя и школьников в выявлении и поддержании этих интересов, каким образом учитель и актив класса использует увлечения учащихся в учебной и внеучебной деятельности__________________________

Характеристика участия класса в школьной жизни (в каких мероприятиях учащиеся принимали участие, кто осуществлял подготовку и руководство, значение этих мероприятий для становления личности школьников)_______________________________________







Date: 2016-07-05; view: 790; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию