Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. «Овощи- фрукты». Ознакомление с разнообразием овощей и фруктов родного края
«Овощи- фрукты». Ознакомление с разнообразием овощей и фруктов родного края. «Осень». Особенности осени ЕАО. «Мебель». Знакомство с продукцией мебельной фабрики города. «Посуда». «Насекомые». «Рыбы». Ознакомление с исчезающими видами рыбы наших рек и озер. «Профессии». Профессии нашего города. «Семья». Показать, что историю делают простые люди, наши близкие. «Зима». Особенности зимы родного края. «Зимующие птицы». Знакомство с зимующими птицами Дальнего Востока. «Животные леса». Ознакомление с животными, обитающими в наших лесах. «Детеныши животных». «Весна». Особенности весны в нашем крае. «Труд на селе». Ознакомление с трудом сельских жителей нашей области. «Домашние животные». Ознакомление с разновидностью домашних животных родного края. «Растения весной».Продолжать знакомство с растительным миром области. Основные требования к знаниям и умениям к концу 2 класса: Учащиеся должны знать: гласные и согласные звуки и буквы, их признаки; гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие; названия предметов по различным лексическим темам; структуру предложения. Учащиеся должны уметь: правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; распознавать буквы, имеющие близкие по акустико-артикуляционному укладу звуки; распознавать буквы, имеющие близкие по кинетическому укладу звуки; распознавать сонорные звуки и буквы; распознавать парные согласные; обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами 2 ряда и буквой Ь; писать раздельно предлоги со словами; правильно записывать предложения: употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, восклицательный или вопросительный знак в конце предложения.
Класс Цель: Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Задачи: 1.восполнить пробелы в развитии лексического запаса и грамматического строя речи; 2.закрепить навыки звукобуквенного анализа с установлением соотношения между буквами и звуками в слове; 3.обогащать словарный запас как путём накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счёт умения активно пользоваться различными способами словообразования; 4.подготовить к усвоению морфологического состава слова; 5.расширять словарный запас путём усвоения смысловых, эмоциональных оттенков речи, конструкций предложения; 6.развивать навыки построения связного высказывания, отбора языковых средств, адекватных смысловой концепции. Предложение и слово (2 часа) Речь и предложение. Предложение и слово. Слоговой анализ и синтез слова (8 часов) Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове. Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове. Составление слов из слогов. Деление слов на слоги. Звуки и буквы (4 часа) Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости с помощью мягкого знака (3 часа) Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению. Обозначение мягкости с помощью гласных (9 часов) Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И. Твердые и мягкие согласные звуки перед Е. Непарные твёрдые согласные звуки [ж], [ш],[ц]. Непарные мягкие согласные звуки [ч], [щ],[й]. Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные (7 часов) Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ. Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов. Предложения (5 часов) Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных. Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных. Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных. Морфологический состав слова(8 часов) Корень как главная часть слова. Родственные слова. Упражнение в подборе родственных слов. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова. Приставка. Префиксальный способ образования слов. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание. Безударный гласный (3 часа) Безударные гласные в корне. Антонимы. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. Предлоги и приставки (6 часов) Соотнесение предлогов и глагольных приставок. Слова-синонимы. Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами. Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами. Связная речь (5 часов) Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. Пересказ по вопросам. Пересказ текста по опорным словам. Пересказ текста по предметным картинкам. Date: 2015-12-13; view: 719; Нарушение авторских прав |