Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нарушения письменной речи





 

1. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. – М.-Воронеж, 2001.

2. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. и др. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 1992.

3. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. СПб., 1997.

4. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. - М., 1953; 2006.

5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.

6. Кобзарева Л.Г., Кузьмина Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж. 2000.

7. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб., 1997, 2003.

8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М., 2002.

9. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. - СПб., 2004.

10. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб., 1997.

11. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1998.

12. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб., 1998.

13. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников.- М.,1985.

14. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия //Логопедия. Методическое наследие /Под ред. Л.С. Волковой. Книга IV. –М., 2003.

15. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб., 2001.

16. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб., 2006.

17. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1995.

18. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технологии преодоления. М., Парадигма, 2011.

19. Хрестоматия по логопедии /Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. Т.2. - М., 1997.

20. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М., 1997.

21. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы. - М., 1997.







Date: 2015-12-13; view: 691; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию