Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Методика руководства детским творчеством в рисовании нетрадиционной техникой





План

1. Введение.

2. Значение нетрадиционных приемов рисования в развитии творчества.

3. Характеристика нетрадиционных приемов рисования.

4. Методы и приемы руководства рисованием в нетрадиционной технике.

5. Практическая часть.

6. Выводы.

 

Литература

1. Аверьянова Т. Праздничный батик // Обруч. – 1999. - № 1. – С. 16-17.

2. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами. – М., 1998.

3. Веселкина Л., Федякина М. Учим рисовать штрихом // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 10.

4. Дмитрусева Г. Рисуем маслом // Дошкольное воспитание. – 2000. - № 11.

5. Страунинг А. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. – Ростов-на-Дону, 1992.

6. Шклярова М. Рисунки в нетрадиционной технике // Дошкольное воспитание. – 1995.- № 11.

7. Юркова Н. Нет ошибок в рисовании // Обруч. – 1999. - № 2. – С. 16-17.

 

Рекомендации к выполнению практической части

В первой части проанализируйте уголок изобразительной деятельности в группе с точки зрения наличия материала, необходимого для рисования в нетрадиционной технике. Проанализируйте, как часто пользуются приемами нетрадиционного рисования по собственной инициативе, насколько их использование оправдано замыслом, темой рисунка. Выясните у ребенка, почему он использовал ту или иную технику. Предложите детям создать рисунок на заданную тему, используя нетрадиционные приемы рисования. Отметьте качество выполнения нетрадиционной техники.

Во второй части подберите 2-3 новых нетрадиционных приема и проведите 6-7 занятий с постепенным усложнением требований к использованию этих нетрадиционных приемов рисования (воспроизвести за педагогом, перенести в новую тему, творческое применение). Пополните уголок изобразительными материалами. Понаблюдайте, как это отразится на самостоятельном творческом рисовании детей.

В третьей части предложите детям для рисования незнакомую тему. Проанализируйте, какие нетрадиционные приемы рисования использовались детьми, насколько качественно и соответственно образу.

 

Приложение

Детские рисунки; конспекты занятий.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 720; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию