Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Методика руководства детским творчеством в рисовании нетрадиционной техникой
План 1. Введение. 2. Значение нетрадиционных приемов рисования в развитии творчества. 3. Характеристика нетрадиционных приемов рисования. 4. Методы и приемы руководства рисованием в нетрадиционной технике. 5. Практическая часть. 6. Выводы.
Литература 1. Аверьянова Т. Праздничный батик // Обруч. – 1999. - № 1. – С. 16-17. 2. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами. – М., 1998. 3. Веселкина Л., Федякина М. Учим рисовать штрихом // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 10. 4. Дмитрусева Г. Рисуем маслом // Дошкольное воспитание. – 2000. - № 11. 5. Страунинг А. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. – Ростов-на-Дону, 1992. 6. Шклярова М. Рисунки в нетрадиционной технике // Дошкольное воспитание. – 1995.- № 11. 7. Юркова Н. Нет ошибок в рисовании // Обруч. – 1999. - № 2. – С. 16-17.
Рекомендации к выполнению практической части В первой части проанализируйте уголок изобразительной деятельности в группе с точки зрения наличия материала, необходимого для рисования в нетрадиционной технике. Проанализируйте, как часто пользуются приемами нетрадиционного рисования по собственной инициативе, насколько их использование оправдано замыслом, темой рисунка. Выясните у ребенка, почему он использовал ту или иную технику. Предложите детям создать рисунок на заданную тему, используя нетрадиционные приемы рисования. Отметьте качество выполнения нетрадиционной техники. Во второй части подберите 2-3 новых нетрадиционных приема и проведите 6-7 занятий с постепенным усложнением требований к использованию этих нетрадиционных приемов рисования (воспроизвести за педагогом, перенести в новую тему, творческое применение). Пополните уголок изобразительными материалами. Понаблюдайте, как это отразится на самостоятельном творческом рисовании детей. В третьей части предложите детям для рисования незнакомую тему. Проанализируйте, какие нетрадиционные приемы рисования использовались детьми, насколько качественно и соответственно образу.
Приложение Детские рисунки; конспекты занятий.
Date: 2015-08-15; view: 720; Нарушение авторских прав |