Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия грубых расстройств
1. Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи: 2. Растормаживание произносительной стороны речи: 3. Стимулирование простых коммуникативных видов речи: 4. Стимулирование глобального чтения и письма:
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи: 2. Восстановление и коррекция фразовой речи: - развёрнутые ответы на вопросы; 3. Работа над семантикой слова: - выработка обобщённых понятий; 4. Восстановление аналитико-синтетического письма и чтения: - заполнение пропущенных букв и слогов в словах; 3. Стадия лёгких расстройств 1. Дальнейшая коррекция произносительной стороны речи: - уточнение артикулем отдельных звуков, особенно аффрикатов и дифтонгов; 2. Формирование развёрнутой речи, усложнённой по смысловой и синтаксической структуре: - восполнение пропущенного главного, а также подчинённого предложения или подчинительного союза в сложноподчинённом предложении; 3. Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова: - толкование отдельных слов, преимущественно с абстрактным значением; 4. Работа по осмыслению сложных логико-грамматических оборотов речи: - выполнение инструкций, включающих логико-грамматические обороты; 5. Дальнейшее восстановление чтения и письма: - чтение и пересказ развёрнутых текстов; 1) Восстановление связи «артикулема–фонема»: - письмо букв, соответствующих названиям в экспрессивной речи звукам, прочтение этих букв непосредственно после написания; , выписывание). 2) Восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова: - деление слов на слоги, слогов на буквы (звуки) с опорой на различные графические схемы; 3) Восстановление навыка развёрнутой письменной речи: - письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без неё: а) под диктовку, б) при назывании предмета или действия; Date: 2015-12-13; view: 741; Нарушение авторских прав |