Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия грубых расстройств





1. Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи:

2. Растормаживание произносительной стороны речи:

3. Стимулирование простых коммуникативных видов речи:

4. Стимулирование глобального чтения и письма:


2. Стадия расстройств средней степени выраженности

1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи:

2. Восстановление и коррекция фразовой речи:

- развёрнутые ответы на вопросы;

3. Работа над семантикой слова:

- выработка обобщённых понятий;

4. Восстановление аналитико-синтетического письма и чтения:

- заполнение пропущенных букв и слогов в словах;

3. Стадия лёгких расстройств

1. Дальнейшая коррекция произносительной стороны речи:

- уточнение артикулем отдельных звуков, особенно аффрикатов и дифтонгов;

2. Формирование развёрнутой речи, усложнённой по смысловой и синтаксической структуре:

- восполнение пропущенного главного, а также подчинённого предложения или подчинительного союза в сложноподчинённом предложении;

3. Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова:

- толкование отдельных слов, преимущественно с абстрактным значением;

4. Работа по осмыслению сложных логико-грамматических оборотов речи:

- выполнение инструкций, включающих логико-грамматические обороты;

5. Дальнейшее восстановление чтения и письма:

- чтение и пересказ развёрнутых текстов;

1) Восстановление связи «артикулема–фонема»:

- письмо букв, соответствующих названиям в экспрессивной речи звукам, прочтение этих букв непосредственно после написания;

, выписывание).

2) Восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова:

- деление слов на слоги, слогов на буквы (звуки) с опорой на различные графические схемы;

3) Восстановление навыка развёрнутой письменной речи:

- письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без неё: а) под диктовку, б) при назывании предмета или действия;







Date: 2015-12-13; view: 741; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию