Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каталог развивающих настольных игр фонда проката ТАСО





  Название пособия Издательство Возраст Коррекционные задачи Дополнительные варианты игр на материале пособия
1. «Алфавит в загадках» Росмэн Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, восприятия, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, словесно-логического мышления, Составление звуковых, слоговых схем слов, игра «Посчитай…», «Найди на картинке», «Назови овощи (животных, продукты…)»
2. «Аналогии. Готовимся к школе» Радуга От 3 лет Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительного внимания, восприятия. Игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Что лишнее?».
3. «Большие и маленькие». Игра-лото. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, памяти, лексико-грамматического строя речи, логического мышления. Игры «Пексесо» («Мемори»), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных), составление рассказа по картинке.
4. «Букварик» Издательство АСТ Дошкольный, младший школьный Развитие навыков чтения, звукобуквенного анализа, фонематического слуха, внимания, памяти, навыков самоконтроля Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», определение количества слогов, звуков в слове, поиск картинок с заданным звуком.
5. «Буковки». Настольная игра Издательство АСТ Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия букв, внимания, мышления, памяти, комбинаторных способностей, речи Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Назови ласково», игры на определение заданного звука в слове, составление звуковых схем слов.
6. «В мире животных». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Младший школьный, подростковый Расширение кругозора, развитие познавательного интереса, совершенствование лексико-грамматического строя речи, связной речи, словесно-логического мышления, памяти, объема и устойчивости внимания, навыков самоконтроля. Игры «Кто где живет?», «Запомни и назови», «Детеныши», «Снежный ком», составление рассказа о животном. Карточки №9, 10 – классификация животных (хищники – травоядные); карточка № 3 – «Чей силуэт?, карточка № 6 – «Чьи глаза и уши?», карточка № 17 – «Чья стая?» - образование притяжательных прилагательных.
7. «Веселый паровозик». Развивающая игра «КОРОНА принт» От 5 лет Развитие памяти, наблюдательности, логического мышления, речи, расширение кругозора. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Логические пары», «Пексесо» («Мемори»), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки.
8. «Викторина первоклассника» Десятое королевство Старший дошкольный, младший школьный Формирование психологической готовности к школе, словесно-логического мышления, произвольного внимания, обогащение словарного запаса, представлений об окружающем мире, совершенствование грамматического строя речи.  
9. «Времена года». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие памяти, наблюдательности, сукцессивных функций, речевых навыков. Игры «Снежный ком», «Пексесо» («Мемори») – пары картинок, относящихся к одному времени года, «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд».
10. «Все профессии важны». Игра-лото. Умка Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак»
11. «Где я это видел?». Игра-лото. Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти, логического, ассоциативного мышления, связной речи. Составление рассказа по картине, игры «Ассоциации», «Логические пары», «Запомни картинки», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Исправь ошибку».
12. «Говорящая карта мира» Компания SDIP Digital Technology Co., Ltd Дошкольный Расширение кругозора, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, слухового и зрительного внимания, восприятия, пространственной ориентировки, слуховой и зрительной памяти, воображения. «Составь маршрут путешествия», «Кто живет в ….?», «Чем похожи, чем различаются?», «Найди на карте…», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных), «Какой лист?» (образование относительных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Эрудит», «Снежный ком», «Загадки», составление рассказа о географическом объекте или животном, растении.
13. «Говорящий зоопарк» Best Learning Materials Corp. Дошкольный Развитие лексико-грамматического строя речи, расширение кругозора, развитие пространственных представлений, зрительного и слухового внимания, фонематического слуха, логического мышления. Игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Договори словечко», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных).
14. «Готов ли ты к школе? Мышление» тестовые задания для проверки знаний детей Весна дизайн Дошкольный Диагностика и развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия.  
15. «Готов ли ты к школе? Обучение грамоте» тестовые задания для проверки знаний детей Весна дизайн Дошкольный Диагностика и развитие навыков языкового, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза, внимания, мышления.  
16. «Готов ли ты к школе? Математика» тестовые задания для проверки знаний детей Весна дизайн Дошкольный Диагностика и развитие счетных навыков, внимания, наглядно-образного мышления, сукцессивных функций.  
17. «Готовимся к школе». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Дошкольный Развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, счета, наглядно-образного мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля, связной речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора Карточки 1-6, 11-20 – игра «Запомни и назови». Карточка № 1 – «Вспомни еще предметы данной формы»; карточки № 5, 6 – «Какой? Какая? Какое?» - образование относительных прилагательных от существительных; карточка № 10 – составление схем предложений с предлогами, демонстрация пространственных схем предлогов; карточка № 11 – «Назови ласково» (сущ.+прил.); карточки № 12, 13, 14 – игра «1-2-5»
18. «Двойняшки». Деревья, растения, цветы. Умка Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке.
19. «Двойняшки». Насекомые и рептилии. Умка Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», классификация картинок, составление рассказа по картинке.
20. «Двойняшки». Овощи и грибы. Умка Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке.
21. «Двойняшки». Предметы вокруг нас Умка Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке.
22. «Делим слова на слоги» Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие навыков слогового анализа слова, памяти, произвольного внимания, мышления, навыков чтения, знакомство с ударением. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», составление слогоритмических схем слов.
23. «Деньки-недельки».Игра-лото Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие временных представлений, сукцессивных функций, восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля. Игры «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Пексесо» («Мемори»), «Назови по порядку», «Вчера-сегодня-завтра».
24. «Детские забавы» (Зима). Комплект сюжетных картин Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, зрительного восприятия, внимания. Игры «Найди на картине», «Подбери признак к предмету», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия
25. «Детям о времени». Игра-лото Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие временных представлений, сукцессивных функций, математических представлений, восприятия, внимания, связной речи. Решение логических задач (оперирование понятиями: старше-младше, позже-раньше, быстрее-медленнее…), игры «Что лишнее?», «Продолжи ряд».
26. «Детям о времени». Игра-лото. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие временных представлений, сукцессивных функций, обогащение словарного запаса, совершенствование связной речи. Восстановление деформированного текста с изменением последовательности событий, составление рассказа по сюжетной картине, игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки.
27. «Дорогой знаний. Цвета» Десятое королевство Дошкольный Развитие цветового восприятия, счетных навыков, сукцессивных функций, мышления (навыков классификации и обобщения), внимания. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Детеныши», «Подбери признак к предмету», «Выбери картинку», «Продолжи ряд», определение количества слогов, звуков в слове, поиск картинок с заданным звуком.
28. «Животные и птицы: как говорят и что едят?». Развивающая игра. Весна дизайн   Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?», образование притяжательных прилагательных, «Детеныши», классификация животных и птиц, составление рассказа по картинке.
29. «Звонкий-глухой». Фонетическое лото. Весна дизайн Младший школьный Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, связной речи. Игры «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», составление звуковых, слоговых схем слов, «Логические пары», «Продолжи ряд».
30. «Знаю все профессии». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Расширение словарного запаса, кругозора, развитие внимания, памяти Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд».
31. «Знаю все профессии». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, логического мышления, связной речи, обогащение словарного запаса. Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок: профессия+предмет), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке.
32. «Игра слов. Веселые уроки» Дрофа Младший школьный Развитие орфографической зоркости, расширение словарного запаса, мелкой моторики, наглядно-образного мышления. Игры «Что лишнее?» (по наличию той или иной гласной в слове), «Запомни и назови».
33. «Играем в лото» Радуга Дошкольный, младший школьный Развитие произносительных навыков, лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа, слухового внимания. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Назови ласково», «Чем похожи, чем различаются?», «Логические пары», игры на определение заданного звука в слове, составление звуковых схем слов.
34. «Из чего мы сделаны?». Игра-паззл. Весна дизайн Старший дошкольный, младший школьный Обогащение словарного запаса, развитие навыков словообразования, словесно-логического мышления, внимания, мелкой моторики. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары».
35. «Из чего мы сделаны?-2». Игра-лото Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, расширение знаний об окружающем мире, словесно-логического мышления, внимания, памяти Игры «Какой? Какая? Какое?» (образование относительных прилагательных), «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация карточек по группам (продукты, транспорт…).
36. «Истории в картинках». Часть 1. Игра-занятие Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, воображения, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания. Игра «Придумай название рассказу», составление алгоритма рассказа, «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия.
37. «Истории в картинках». Часть 2. Игра-занятие Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, воображения, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания. Игра «Придумай название рассказу», составление алгоритма рассказа, «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия.
38. «Как растет живое». Демонстрационный материал Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие временных представлений, обогащение словарного запаса, знаний об окружающем мире, логического мышления, памяти «Что было ранее? Что будет потом?». «Детеныши».
39. «Как растут слова» Астрель Дошкольный, младший школьный Развитие мелкой моторики, лексико-грамматического строя речи орфографических навыков, внимания, мышления. Игры «Что лишнее?», «Один-много», «Назови ласково», «Какой? Какая? Какие?» - образование относительных прилагательных, «Аналогии».
40. «Как сделать? Что взять с собой?». Игра-паззл. Весна дизайн Старший дошкольный, младший школьный Развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, логического мышления, обогащение словарного запаса, связной речи, мелкой моторики. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары», составление рассказа по картине и опорным картинкам.
41. «Комната». Паззлы с секретиками РОСМЭН Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления, эрудиции. Составление рассказа по картине, игры «1-2-5», «Один – много», «Назови ласково», «Подбери признак к предмету»
42. «Кто и что? Живое-неживое» Весна дизайн Дошкольный Развитие лексико-грамматического строя речи, умения задавать вопросы к словам-действиям, связной речи Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Снежный ком» (Кто летит? – дети называют слова-действия).
43. «Кто как устроен?» демонстрационный материал. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, внимания, памяти, словесно-логического мышления. Игры «Чем похожи? Чем отличаются?», «Что лишнее?», «Пексесо» («Мемори») (пары картинок, относящихся к одному животному), составление рассказа-описания о животном, «Подбери слово-признак, слово-действие».
44. «Кто какой? Что какие?». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Развитие лексико-грамматического строя речи, умения отвечать на вопросы, подготовка к обучению грамоте, совершенствование фонематического слуха, внимания, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», составление словосочетаний сущ+прил., «Скажи наоборот» (подбор прилагательных-антонимов), «Из чего сделано?».
45. «Лабиринты». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие зрительно-моторной координации, устойчивости внимания, зрительного восприятия, логического и пространственного мышления.  
46. «Логика и конструирование. Геометрические фигуры» Ранок Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, наглядно-образного и логического мышления, воображения, памяти, пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, лексико-грамматического строя речи, навыков конструирования. Игры «Продолжи ряд», ««Мой, моя, моё», «Что изменилось?», «Чего не стало?»
47. «Логика и конструирование». Мозаика. Ранок От 4 лет Развитие наглядно-образного и логического мышления, зрительного восприятия, пространственной ориентировки, воображения, зрительного и слухового внимания, памяти, навыков самоконтроля. «Найди ошибку, сравнив фигуру с образцом», «Сколько треугольников (квадратов) в фигуре?», «Продолжи узор».
48. «Логические цепочки». Развивающая игра-занятие. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие словесно-логического мышления, связной речи, временных представлений, внимания. Игры «Что случилось потом?», «Пексесо» («Мемори»), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», составление рассказа по заданному началу, концу.
49. «Логический поединок» Радуга Младший школьный, подростковый Развитие словесно-логического мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля. Игры «Что изменилось?», «Что общего?», «Запомни имена детей».
50. «Логопедическое лото»   Весна дизайн Дошкольный Совершенствование произносительных навыков, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, внимания, памяти. Игры «Что лишнее?» (по наличию заданного звука в слове), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Логические пары», «Продолжи ряд», «Снежный ком».
51. «Маленькие слова» Радуга От 5 лет Развитие грамматического строя речи, совершенствование навыков употребления и понимания предлогов, развитие связной речи, пространственной ориентировки Игра «Подними карточку с предлогом» (восстановление предложений с пропущенными предлогами), игра «Скажи наоборот» (над домом – под домом, перед дверью – за дверью…).
52. «Мир вокруг нас». Познавательная игра-лото Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, наглядно-образного, словесно-логического мышления, расширение словарного запаса. Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением предметов одной группы), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Логические пары», «Какой? Какая? Какое?».
53. «Мой дом» Радуга От 3 лет Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Из чего сделано?» (образование относительных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары».
54. «На каждую загадку – четыре отгадки». Часть 1 Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, воображения, нестандартного творческого мышления, мелкой моторики, связной речи, зрительного восприятия, объема внимания, памяти. Игры «Чем похожи, чем отличаются?», «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Логические пары», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё».
55. «На каждую загадку – четыре отгадки». Часть 2 Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, воображения, нестандартного творческого мышления, мелкой моторики, связной речи, зрительного восприятия, объема внимания, памяти. Игры «Чем похожи, чем отличаются?», «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Логические пары», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё».
56. «На что это похоже?». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления, воображения. Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, похожих по форме, «Запомни картинки и выбери фигуры», «Что изменилось?», «Логические пары», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа-описания по картинке.
57. «Навстречу радуге». Игра-лото Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия цвета и формы, внимания, наглядно-образного мышления, речи, мелкой моторики. Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением одинаковых предметов), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «Что бывает?» (называние предметов заданного цвета).
58. «Найди кубик» Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, внимания, пространственного мышления, мелкой моторики.  
59. «Найди по описанию». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие восприятия формы и цвета, внимания, памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления, пространственного мышления, речи. Игры «Найди такой же», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково» геометрическую фигуру, «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд».
60. «Наши дети учатся сочинять и рассказывать: наглядно-дидактический материал по развитию речи и воображения детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи» АРКТИ Старший дошкольный Развитие воображения, связной речи. Составление алгоритма рассказа, игры «Подбери слова-признаки», «Где находится?» (пространственное расположение предметов), «Придумай название рассказу», составление рассказа по данному концу, началу, середине.
61. «Неожиданный финал». Серии сюжетных картин. Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, словесно-логического мышления, воображения, внимания. Составление алгоритма рассказа, игры «Подбери слова-признаки», «Где находится?» (пространственное расположение предметов), «Придумай название рассказу», составление рассказа по данному концу.
62. «Опорные картинки для пересказа текстов». Выпуск 3 Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, лексико-грамматического строя речи, слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти, логического мышления. Игры «Логические пары», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», классификация картинок по темам», «Придумай название рассказу», «Подбери слова-признаки», составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц.
63. «ОтгадайКа» Радуга Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, зрительного восприятия, наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, навыков счета. Карточка № 2 - «Нарисуй свои бусы», карточка № 5 – «Сосчитай количество рыбок», карточка № 7 – «Сосчитай гномов», «Чем похожи, чем отличаются?», карточки № 12, 14 - «Нарисуй свой узор»,»
64. «Пексесо» «Азбука». Настольная игра. Мазай Дошкольный, младший школьный Развитие зрительной памяти, внимания, восприятия, мышления, навыков звукобуквенного анализа, чтения. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Продолжи ряд», классификация картинок по темам, «Подбери слова-признаки», задания на определение заданного звука в слове.
65. «Подбери слова к рассказу» Весна дизайн Старший дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, навыков чтения Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Продолжи ряд», «Подбери слова-признаки», задания на определение заданного звука в слове, «Снежный ком».
66. «По дорожке слов» Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, фонематического слуха, внимания, памяти, воображения, логического мышления. Игры «Вспомни слова, которые ты составил», «Найди изображения животных (продуктов, игрушек и т.д.), «Снежный ком», «Ассоциации», «Один – много», «Подбери признак к предмету».
67. «Поваренок». Обучающая игра Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие логического мышления, пространственной ориентировки, внимания, памяти, расширение кругозора Игры «Графический диктант» - ориентировка на игровом поле по клеточкам, «Что лишнее?», «Чего не хватает?» (на материале ингредиентов блюд), «Логические пары».
68. «Подарки». Игра-паззл. Весна дизайн Дошкольный Развитие внимания, зрительного восприятия, ассоциативного мышления. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?».
69. «Подбери по смыслу». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Развитие произвольного внимания, логического мышления, связной речи Игры «Аналогии», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Какой? Какая? Какое?», классификация предметов по группам.
70. «Подбери по форме» Весна дизайн Дошкольный Развитие внимания, памяти, зрительного восприятия формы и цвета, ассоциативного мышления, пространственного мышления, мелкой моторики. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары».
71. «Подбери по цвету и форме». Развивающая игра. Весна дизайн Старший дошкольный Развитие зрительного восприятия, закрепление знаний о форме и цвете предметов, логического и наглядно-образного мышления, навыков самоконтроля Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, похожих по форме или цвету, «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», классификация картинок по форме, цвету.
72. «Положи в корзинку». Развивающая игра. Весна дизайн Старший дошкольный Развитие зрительного восприятия, логического и наглядно-образного мышления, речи, навыков самоконтроля. Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, относящихся к одной ситуации, «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», «Логический поезд».
73. «Посмотри, какой цветочек!». Игра-пособие. Альтарус Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, памяти, лексико-грамматического строя речи, связной речи, словесно-логического мышления. Игры на материале карточек со словами «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково предмет и его признак», «Один – много» (употребление словосочетаний сущ+прилаг. в И.п.мн.числе), «1-2-5» (согласование числ-х со словосочетанием сущ+прилаг.), «Продолжи ряд», классификация по темам.
74. «Похожий-непохожий». Игра-паззл. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие устойчивости и объема внимания, зрительного восприятия, наглядно-образного мышления, пространственной ориентировки, связной речи, мелкой моторики. Игры «Где находится?» (пространственное расположение предметов на картине), составление рассказа по картине.
75. «Предметы и контуры». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Развитие внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, пространственного мышления. Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением предмета и его контура), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Логические пары», «На что это похоже?».
76. «Предметы из сюжетов». Развивающая игра-лото. Весна дизайн Дошкольный Развитие связной речи, наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти. Составление рассказа по сюжетной картине, по опорным словам, классификация картинок, игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Логические пары», «Пексесо» («Мемори»), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки.
77. «Природные и погодные явления». Демонстрационный материал. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, совершенствование внимания, зрительного восприятия, памяти, воображения. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Где находится…?», «Какое время года?».
78. «Про животных» Радуга От 3 лет Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд».
79. «Про растения» Радуга От 3 лет Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Какой лист? Какой сок? Какое варенье?» (образование относительных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», «Аналогии».
80. «Противоположности» Дрофа Дошкольный, младший школьный Обогащение словарного запаса, кругозора, совершенствование грамматических навыков, логического мышления, пространственных представлений, связной речи. Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», игра с мячом «Скажи наоборот», «Продолжи ряд», «Логические пары», «Аналогии».
81. «Прочитай по первым буквам». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Совершенствование навыков чтения, звукобуквенного анализа слова, внимания, памяти Игры «Запомни картинки», «Подбери признак к предмету», «Придумай свой ребус».
82. «Путешествие во времени» Росмэн Дошкольный, младший школьный Развитие временных представлений, сукцессивных функций, мышления, внимания, навыков чтения, обогащение словарного запаса, расширение кругозора, совершенствование связной речи Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Продолжи ряд», классификация картинок по темам, «Придумай название рассказу», «Подбери слова-признаки».
83. «Развиваем память». Задания для подготовки к школе. Весна дизайн От 5 лет Развитие памяти, внимания, зрительного восприятия, навыков самоконтроля. Игры «Ассоциации», «Продолжи ряд», «Снежный ком», «Логические пары», «Что на что похоже?», составление рассказа по опорным словам с дальнейшим воспроизведением слов.
84. «Развиваем речь» задания для подготовки к школе Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, памяти, словесно-логического мышления, внимания. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «1-2-5», подбор существительных к прилагательным (Что еще бывает стеклянное?...).
85. «Развитие мышления». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Дошкольный Развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, счета, наглядно-образного мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля, связной речи, лексико-грамматического строя речи, расширение кругозора. Карточки с предметными картинками – игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5». Карточка № 6 – «Назови маленькое слово (предлог)», карточка № 9 – «Скажи наоборот»; карточки № 14, 18 – «Какой? Какая? Какое?» - образование относительных прилагательных, карточка № 12 – составление рассказа.
86. «Развитие мышления». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Старший дошкольный, младший школьный Закрепление знаний иностранного языка, развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительного восприятия, внимания, наблюдательности, памяти, навыков самоконтроля, расширение кругозора. Карточки с предметными картинками – игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5».
87. «Расскажи про свой город». Игровой дидактический материал. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, совершенствование памяти. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Выбери картинку», «Кому что нужно?», составь маршрут экскурсии по городу».
88. «Рассказы по картинкам. Осень». Наглядно-дидактическое пособие. Мозаика-синтез 3-7 лет Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, внимания, словесно-логического мышления, воображения, расширение кругозора. Игры «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия
89. «Расшифруй слова». Развивающая игра. Весна дизайн Старший дошкольный Совершенствование навыков чтения и звукобуквенного анализа, внимания, слуховой и зрительной памяти, мышления. Составление рассказов по картинкам, составление звуковых схем слов.
90. «Ребусы». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза, логического мышления. «Придумай свой ребус».
91. «Сенсорное развитие». Программа для детей 5-6 лет ТЦ «Сфера» Дошкольный, младший школьный Развитие зрительного восприятия, внимания, воображения, зрительно-моторных координаций.  
92. «Ситуации» Десятое королевство От 3 лет Развитие мышления, навыков чтения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, мелкой моторики Составление предложений, рассказов по картинкам, игра «Бывает – не бывает», восстановление деформированных предложений.
93. «Скоро в школу». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Дошкольный Развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, счета, наглядно-образного мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля, связной речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора Карточки 1-6, 11-20 – игра «Запомни и назови». Карточка № 1 – «Вспомни еще предметы данной формы»; карточки № 5, 6 – «Какой? Какая? Какое?» - образование относительных прилагательных от существительных; карточка № 10 – составление схем предложений с предлогами, демонстрация пространственных схем предлогов; карточка № 11 – «Назови ласково» (сущ.+прил.); карточки № 12, 13, 14 – игра «1-2-5»
94. «Сладкое, горькое, кислое, соленое». Игра-паззл. Весна дизайн Дошкольный Расширение кругозора, обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи, логического мышления, внимания, мелкой моторики. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?» - образование относительных прилагательных, «Аналогии», «Логические пары».
95. «Словодел» Издательство АСТ Дошкольный, младший школьный Развитие навыков чтения, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, внимания Восстановление слов из слогов, игра «Договори словечко»
96. «Сложи слово» Витаминка Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, памяти, мышления, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, орфографических навыков. Игры на материале букв «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Чем похожи (отличаются)?»  
97. «Смотри, играй, запоминай». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, памяти, произвольного внимания, логического мышления. Игры «Ассоциации», «Логические пары», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд».
98. «Ты откуда?». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Развитие произвольного внимания, логического мышления, лексико-грамматического строя речи, связной речи Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением предмета и соответствующей ситуации), «Аналогии», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Какой? Какая? Какое?», «Логические пары», составление рассказа по картинкам.
99. «У бабушки в деревне». Пазлы с секретиками РОСМЭН Дошкольный, младший школьный Развитие внимания, мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления, эрудиции. Игры «Кто как кричит?», «1-2-5», «Один – много», «Детеныши», «Назови ласково», загадки
100. «Узор из звуков». Игра-лото Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематического слуха, зрительного восприятия, внимания, логического мышления. Игры «Какой? Какая? Какое?», «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд».
101. «Улитка-всезнайка» Радуга Дошкольный, младший школьный, подростковый Развитие концентрации, переключения внимания, быстроты мышления, памяти, фонематических представлений, расширение кругозора Игры «Что лишнее?», «Снежный ком», «Ассоциации»
102. «Умные сказки. Подготовка к чтению и письму» Издательство АСТ Дошкольный от 3 лет Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, навыков счета, устойчивости и концентрации внимания, навыков самоконтроля. Игры «Запомни буквы», «Пексесо» (Мемори»), «графический диктант» (ориентация на поле с цифрами).
103. «Умные сказки. Развитие воображения» Издательство АСТ Дошкольный Развитие зрительного восприятия, воображения, творческих способностей, мелкой моторики, наглядно-образного мышления, пространственной ориентировки, связной речи, навыков самоконтроля. Игры «Продолжи ряд», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», классификация фигур, «Запомни картинки (фигуры)», «Что на что похоже?».
104. «Умный малыш». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» Дрофа-Медиа Дошкольный Развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, счета, наглядно-образного мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля, связной речи, лексико-грамматического строя речи, расширение кругозора. Карточки с предметными картинками – игры «Запомни и назови», «Назови ласково». Карточки № 3, 12 – «Какой? Какая? Какое?» - образование относительных прилагательных, карточка № 4 – вспомни сказку; карточки № 7,8 – выделить предлог, составить схему предложения, карточки № 11, 13, 17 - «Один – много», «1-2-5»
105. «Уроки Белоснежки. Учим цвета» Ранок Дошкольный от 2 лет Развитие зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления (навыка классификации), логического мышления, лексико-грамматического строя речи, мелкой моторики. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Пексесо» («Мемори»), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки.
106. «Уроки Мальвины. Группируем предметы» Ранок Дошкольный от 2 лет Развитие зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления (навыка классификации), логического мышления, лексико-грамматического строя речи, мелкой моторики. Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «Мой, моя, моё», составление рассказов о гномиках.
107. «Фигуры и счет» Весна дизайн Дошкольный Развитие навыков счета, зрительного восприятия цвета, формы, размера, внимания, памяти, сукцессивных функций, лексико-грамматического строя речи. Игра «Штурман и водители» (ориентация на поле с клетками и геометрическими фигурами).
108. «Цвета и краски». Игра-лото. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие восприятия цвета, внимания, зрительной памяти, обогащение словарного запаса Игры «Пексесо» («Мемори») с цветными карточками, «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», составление рассказа-описания по картинке.
109. «Целый год» Радуга От 3 лет Развитие временных представлений, наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», «Аналогии», составление рассказов по картинкам
110. «Чехагор». Настольная игра-паззл. Весна дизайн От 3 лет Развитие внимания, зрительного восприятия, логического мышления, ловкости и скорости мысли и действий, мелкой моторики. «Графический диктант» (ориентация на игровом поле по клеткам), «Кто где живет?».
111. «Что для чего?». Развивающая игра. Весна дизайн Дошкольный, младший школьный Развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления. Игры «Ассоциации», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд, «Логические пары», «Снежный ком».
112. «Что к чему и почему?» Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия формы и цвета, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, закрепление знаний о цвете и размере предметов. Игры «Что лишнее?», «Логические пары», «Пексесо» («Мемори») – пары картинок, сходных по заданному признаку (цвет, размер, форма).
113. «Что лишнее? Готовимся к школе» Радуга Старший дошкольный Развитие зрительного восприятия, пространственных представлений, внимания, наглядно-образного, словесно-логического мышления, речи. «Посчитай количество элементов», «Чем похожи, чем различаются?», «Опиши положение элементов в пространстве».
114. «Что не подходит?» Весна дизайн Дошкольный Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления, памяти. Игра «Чем похожи, чем различаются?»
115. «Что перепутал художник?». Развивающая игра Весна дизайн Дошкольный Развитие внимания, зрительного восприятия, памяти, логического мышления, связной речи. Игры «Найди на картинке», «Где находится…?» (пространственное расположение предметов), «Нарисуй свою картинку».
116. «Что сначала, что потом» Радуга Дошкольный, младший школьный Развитие связной речи, воображения, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания. Игра «Придумай название рассказу», классификация картинок по темам, составление алгоритма рассказа, «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия
117. Головоломки «Гексамино» РОСМЭН Дошкольный, младший школьный Развитие мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного, логического мышления «Скажи, какой», «Большой-маленький», «Посчитай количество элементов»
118. Головоломки «Колумбово яйцо» РОСМЭН Дошкольный, младший школьный Развитие мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного, логического мышления «Скажи, какой», «Большой-маленький», «Посчитай количество элементов»
119. Головоломки «Танграм» РОСМЭН Дошкольный, младший школьный Развитие мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного, логического мышления «Скажи, какой», «Большой-маленький», «Посчитай количество элементов»
120. Демонстрационный материал «Деревья наших лесов» Весна дизайн Старший дошкольный, младший школьный, подростковый Обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, словесно-логического мышления. Составление рассказа-описания по картине, игры «Запомни картинки», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Исправь ошибку», «Какой лист? Какая кора?» (образование относительных прилагательных).
121. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Деревья» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке, «Какой лист?» (образование относительных прилагательных), «Какие плоды?».
122. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Животные севера» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке, «Чей, чья, чьё?» (образование притяжательных прилагательных), «Детеныши»
123. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Звери средней полосы» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Детеныши», «Назови ласково», «Чем похожи, чем различаются?», составление рассказа по картинке.
124. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Инструменты» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке, «Из чего сделано?» (образование относительных прилагательных), «Кому что нужно?» (профессии).
125. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Машины» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Продолжи ряд», «Чем похожи, чем различаются?», составление рассказа по картинке.
126. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Мебель» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Из чего сделано?» (образование относительных прилагательных), «Логические пары», «Чем похожи, чем различаются?», составление рассказа по картинке.
127. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Насекомые» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке.
128. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Обитатели морей и океанов» Книголюб Дошкольный, младший школьный Развитие лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке, «Чей, чья, чьё?» (образование притяжательных прилагательных), «Детеныши»









Date: 2015-11-15; view: 735; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию