Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 6. Проанализируйте формулировку цели логопедического занятия, найдите ошибку
Проанализируйте формулировку цели логопедического занятия, найдите ошибку. Сформулируйте правильно цель логопедического занятия.
Тема занятия: «Приставка на-». Цель занятия: «Научить отличать приставку на- от других». Правильный ответ.
Особенности структуры дефекта детей с ОНР любого уровня таковы, что логопед не может быть уверен в полноте усвоения ими любого материала по той или иной теме и в сроках его усвоения. Поэтому при формулировке темы и цели логопедических занятий не следует использовать формулировки типа научить …, т.к. это обязывает к формированию тех или иных знаний, умений и навыков в пределах данного конкретного занятия или определенного промежутка времени. Тема занятия: «Приставка на-». Цель занятия: «Учить дифференцировать пространственное значение приставки на- и соответствующие значения других приставок».
Задание 7. Вашему вниманию предложены фрагменты конспектов занятий. Определите, какой из них содержит правильные формулировки темы и цели логопедического занятия.
Вариант 1. Тема занятия: «Дифференциация [с] – [ш]». Цель занятия: закрепление правильного произношения и различения [с] – [ш]. Составление предложений по опорным словам. Вариант 2. Тема занятия: «Дифференциация [с] – [ш] в предложениях». Цель занятия: дифференциация[с] – [ш] по артикуляторным и акустическим признакам. Правильный ответ.
Вариант первый – неправильный: в цель занятия включаются формулировки видов работ, использованных на занятии. Вариант второй – правильный: при формулировании цели логопедического занятия должны обозначаться только направления коррекционной работы. Недопустимо включение в цель видов работ, которые могут быть использованы для ее реализации.
Date: 2015-12-13; view: 716; Нарушение авторских прав |