Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. Проанализируйте формулировку цели логопедического занятия, найдите ошибку





 

Проанализируйте формулировку цели логопедического занятия, найдите ошибку. Сформулируйте правильно цель логопедического занятия.

 

Тема занятия: «Приставка на-». Цель занятия: «Научить отличать приставку на- от других».

Правильный ответ.

 

Особенности структуры дефекта детей с ОНР любого уровня таковы, что логопед не может быть уверен в полноте усвоения ими любого материала по той или иной теме и в сроках его усвоения. Поэтому при формулировке темы и цели логопедических занятий не следует использовать формулировки типа научить …, т.к. это обязывает к формированию тех или иных знаний, умений и навыков в пределах данного конкретного занятия или определенного промежутка времени.

Тема занятия: «Приставка на-». Цель занятия: «Учить дифференцировать пространственное значение приставки на- и соответствующие значения других приставок».

 

Задание 7.

Вашему вниманию предложены фрагменты конспектов занятий. Определите, какой из них содержит правильные формулировки темы и цели логопедического занятия.

 

Вариант 1. Тема занятия: «Дифференциация [с] – [ш]». Цель занятия: закрепление правильного произношения и различения [с] – [ш]. Составление предложений по опорным словам.

Вариант 2. Тема занятия: «Дифференциация [с] – [ш] в предложениях». Цель занятия: дифференциация[с] – [ш] по артикуляторным и акустическим признакам.

Правильный ответ.

 

Вариант первый – неправильный: в цель занятия включаются формулировки видов работ, использованных на занятии.

Вариант второй – правильный: при формулировании цели логопедического занятия должны обозначаться только направления коррекционной работы. Недопустимо включение в цель видов работ, которые могут быть использованы для ее реализации.

 

Date: 2015-12-13; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию