Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрастные и индивидуальные особенности детей с ЗПР
Особенности детей с ЗПР: - задержка в формировании статических и локомоторных функций, несформированность физического развития, техники движений, двигательных качеств по отношению к возрастным возможностям; - значительно снижена ориентировочно-познавательная деятельности, затруднена сенсорно-перцептивная деятельность. Дети не умеют обследовать предметы, затрудняются в определении их свойств; - почти не владеют речью - пользуются несколькими лепетными словами, или отдельными звукокомплексами. У некоторых из них может быть сформирована простая фраза, у части детей способность ребенка активно использовать фразовую речь значительно снижена; - при помощи взрослого осваивают дидактические игрушки, но способы выполнения соотносящих действий несовершенны. Детям требуется большее количество проб и примериваний для решения наглядной задачи; - общая моторная неловкость и недостаточность тонкой моторики обуславливают несформированностъ навыков самообслуживания - испытывают большие трудности в предметно-игровых действиях; - слабо сформированы технические навыки в изо-деятельности, лепке, аппликации, конструировании. - дети часто действуют импульсивно, легко отвлекаются, быстро утомляются, истощаются. Наблюдается проявления инертности - ребенок с трудом переключается с одного задания на другое; - недостаточно сформирована способность к произвольной регуляции деятельности и поведения, что затрудняет выполнение заданий учебного типа; - сенсорное развитие также отличается своеобразием - процесс восприятия затруднен - снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного). - ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания. Характерна неточность воспроизведения и быстрая утеря информации. В наибольшей степени страдает вербальная память. - у детей снижены адаптивные возможности. Поступив в дошкольное учреждение, они чаще болеют. Date: 2015-09-22; view: 697; Нарушение авторских прав |