Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Утренняя гимнастика, физкультминутки, кружковая работа в режиме детского сада





6. Методика выполнения задания Утренняя зарядка в режиме детского сада, ее назначение.

7. Схема построения комплекса утреней гимнастики.

8. Особенности и формы проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах.

9. Обоснование необходимости проведения физкультурных минуток.

10. Формы и методика их проведения.

11. Кружковая работа в режиме детского сада.

Практические задания

4. Выписать ключевые слова изучаемой темы, расположить их в последовательности «сверху – вниз» - от общего понятия к его частным составляющим.

5. Составить комплекс утренней гимнастики для детей младшего и старшего дошкольного возраста.

6. Выписать из методической литературы физкультминутки для использования на занятиях высокой умственной активности детей.

Литература

Основная.

7. Ерастова А.П. Роль активного отдыха в повышении работоспособности детей на занятиях в детском саду / Роль физического воспитания в подготовке детей к школе / под. Н.Т.Тереховой. М., 1980.

8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986.

9. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. 2001. С. 280 – 285.

10. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольника. М., 2000.

11. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. Мн., 2005.

Дополнительная

1. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях / под. ред. С.А. Козловой, М., 2002.

2. Иванова О.А., Шаробарова И.Н., Занимайтесь ритмической гимнастикой. М., 1988.

3. Колодницкий Г.А., Ритмические упражнения, хореография и игры. М., 2003.

4. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Шебеко В.Н. Факел, который надо зажечь// Пралеска. 2002. № 12. С. 7-13.

5. Лескова Г.П., Ноткина Н.А. Влияние физкультминуток на физическое состояние и умственную работоспособность детей // Дошкольное воспитание. 1983. № 8. С. 6-10.

6. Рунова М.А. Даигательная активность ребенка в детском саду. М., 2000.

7. Семенова Л.М. и др. Ритмическая гимнастика в детском саду // Теория и практика физической культуры. 1990. № 11. С 8-10.

8. Шишкина В.А. Движение + движения. М., 1992.

Темы рефератов

· Гимнастика после дневного сна.

· Гимнастика с использованием тренажеров.

· Корригирующая гимнастика.

· Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию детей.

Занятие 4







Date: 2016-06-09; view: 680; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию