Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Утренняя гимнастика, физкультминутки, кружковая работа в режиме детского сада
6. Методика выполнения задания Утренняя зарядка в режиме детского сада, ее назначение. 7. Схема построения комплекса утреней гимнастики. 8. Особенности и формы проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах. 9. Обоснование необходимости проведения физкультурных минуток. 10. Формы и методика их проведения. 11. Кружковая работа в режиме детского сада. Практические задания 4. Выписать ключевые слова изучаемой темы, расположить их в последовательности «сверху – вниз» - от общего понятия к его частным составляющим. 5. Составить комплекс утренней гимнастики для детей младшего и старшего дошкольного возраста. 6. Выписать из методической литературы физкультминутки для использования на занятиях высокой умственной активности детей. Литература Основная. 7. Ерастова А.П. Роль активного отдыха в повышении работоспособности детей на занятиях в детском саду / Роль физического воспитания в подготовке детей к школе / под. Н.Т.Тереховой. М., 1980. 8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986. 9. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. 2001. С. 280 – 285. 10. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольника. М., 2000. 11. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. Мн., 2005. Дополнительная 1. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях / под. ред. С.А. Козловой, М., 2002. 2. Иванова О.А., Шаробарова И.Н., Занимайтесь ритмической гимнастикой. М., 1988. 3. Колодницкий Г.А., Ритмические упражнения, хореография и игры. М., 2003. 4. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Шебеко В.Н. Факел, который надо зажечь// Пралеска. 2002. № 12. С. 7-13. 5. Лескова Г.П., Ноткина Н.А. Влияние физкультминуток на физическое состояние и умственную работоспособность детей // Дошкольное воспитание. 1983. № 8. С. 6-10. 6. Рунова М.А. Даигательная активность ребенка в детском саду. М., 2000. 7. Семенова Л.М. и др. Ритмическая гимнастика в детском саду // Теория и практика физической культуры. 1990. № 11. С 8-10. 8. Шишкина В.А. Движение + движения. М., 1992. Темы рефератов · Гимнастика после дневного сна. · Гимнастика с использованием тренажеров. · Корригирующая гимнастика. · Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию детей. Занятие 4 Date: 2016-06-09; view: 680; Нарушение авторских прав |