Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите возраст детей в каждом из приведенных примеров, принимая за основу взаимоотношения их в игре ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2. Саша непрерывно задает вопросы: что это у тебя? Какая это машина? Какой тут дядя сидит? Не дослушав ответа, он убегает. Прибегая, снова задает вопросы: слон сильный? А лев? Откуда идет дождь? Откуда я родился? И т.д. Дети какого возраста обычно задают такие вопросы? При каких обстоятельствах у дошкольников появляется потребность задавать вопросы? 3. Родители часто умиляются замысловатости детской речи, называя своих детей вундеркиндами. Когда мама говорит Диме: «Не удирай так далеко!» - Дима отвечает: «Не беспокойся, мама, я удеру и придеру!». С чем связано подобное явление? 4. Пете (4г. 5мес.) предложили рассмотреть картинки, потом забрали их и попросили назвать изображенные предметы. Мальчик не сумел назвать многие предметы, только что рассмотренные им на картинках. Мише (4г. 5мес.) дали рассмотреть эти же картинки и попросили отдельно отложить изображения тех предметов, которые могут понадобиться для кухни, детской комнаты, двора. Затем картинки у него тоже забрали и предложили перечислить изображенные на них предметы. Мальчик назвал все слова. Какой психический процесс активно используется детьми в данной ситуации? С чем связаны отличия в его активности?
5. Воспитатель попросил детей подготовительной группы сделать флажки. Одну часть флажков он попросил сделать для украшения веранды, а другую сделать и отдать малышам, заметив при этом, что малыши не могут сделать флажки сами. Качественно ли будет выполнена работа? Назовите основной мотив поведения детей. Почему воспитатель старался создать у детей яркое представление о том, для кого они будут делать флажки?
6. Дошкольник, жестикулируя, рассказывает: «Он как налетит, а тут р-раз…и стекла бах…бах…А он упал..и тогда все…так бегут. А этот свистит, а тот как выпрыгнет и как закричит…Под красный, под красный..А она так и плачет…» Date: 2015-10-18; view: 716; Нарушение авторских прав |