Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовое проектирование (КР)





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра Психологии

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению курсового проектирования и других видов самостоятельных работ

По дисциплине

Общая психология V: психология мышления и речи

 

 

Направление подготовки: 030300 – Психология

Профиль подготовки: 030300.62 Психология

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная

 

 

Тула 2014

 

 

Курсовое проектирование (КР).

 

Рекомендуемые темы для написания КР:

1) Общая характеристика структуры мышления.

2) Понятие. Закономерности образования понятий.

3) Соотношение мышления и речи – психологический анализ

4) Суть эмоциональной регуляции мыслительной деятельности. Противоречивость функций эмоций в мышлении.

5) Понятие о зоне поиска, порождении и изменении эмоциональных оценок в ходе решения задач.

6) Целеобразование. Виды целеобразования. Цель, требование и искомое.

7) Особенности принятия задачи субъектом

8) Соотношение вербализованных и невербализованных компонентов поиска решения задач.

9) Основные закономерности развития мышления в филогенезе.

10) Принципиальные отличия человеческого мышления от разумного поведения животных.

11) Социальная и культурная обусловленность мышления.

12) Закономерности развития мышления в онтогенезе.

13) Формы воздейстия на мышления человека.

14) Методы повышения творческой активности

15) Проблема искусственного интеллекта и мышления. Сравнительный анализ программ для ЭВМ, моделирующих мыслительные процессы

16) Понятие речевой деятельности и речевого действия.

17) Специфика изучения речи в психологии

18) Потери информации в речевом сообщении

19) Характеристика речевого высказывания

20) Основные этапы онтогенеза речи

Работа выполняется самостоятельно и включает ряд заданий, каждое из которых имеют следующий диапазон оценки: 1) анализ научной литературы по выбранной проблеме (не менее 7 источников). В качестве источников могут быть привлечены научные монографии, статьи и другие публикации в научных периодических изданиях. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 2) построение гипотезы исследования и ее теоретико-методологическое обоснование; выделение предмета и объекта исследования. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 3) организация экспериментального исследования - подбор адекватных методов и методик диагностики, создание репрезентативной выборки, проведение эксперимента и сбор данных. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 4) качественный и количественный анализ материалов исследования (с представлением протоколов) с выводами. Максимальная оценка задания – 10 баллов. Задания должны быть выполнены все. Невыполненное задание оценивается в 0 баллов.

Качественная оценка содержания работы ориентирована на следующие критерии: 1) обоснование актуальности и проблемности исследования (5 баллов); 2) научный глоссарий (7 баллов); 3) использование данных современных исследований (за последние 5 лет) по выбранной проблеме (10 баллов); 4) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемой проблемы, выраженной через комментарии к научным текстам и сопоставление авторитетных точек зрения (10 баллов); 5) наличие собственных обобщений, сравнений, сопоставлений авторитетных мнений (10 баллов); 6) корректное применение методов математической статистики (5 баллов); 7) доказательность и обоснованность выводов исследования (6 баллов); 8) авторский подход к решению поставленных целей и задач исследования (7 баллов). Работа оценивается в 0 баллов, если это плагиат.

Баллы снижаются в случае: построения текста как компиляции уже существующих текстов; построения теоретического обзора лишь на основе анализа учебников и учебных пособий; отсутствия в тексте работы корректно написанных библиографических ссылок; неаккуратное оформление, неотвечающее техническим требованиям.

В техническом отношении КР должна быть оформлена на листах формата А4, шрифтом Times New Roman 14 через 1,5 интервал; поля – слева 3 см, справа, вверху и внизу по 2 см; объемом не более 45 стр. Работа должна быть аккуратно оформлена, иметь титульный лист, содержание, список цитированной литературы, оформленный в соответствии с Гостом, а также непосредственно текст работы. В тексте не допускаются сноски. Ссылки и цитаты оформляются в квадратных скобках через запятую.

 

Date: 2015-05-19; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию