Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для контроля самостоятельной работы студентов по разделам дисциплины





- составление опорной схемы «Развитие мышлении и речи в онтогенезе» – графической, аналитической, системной и т.д. (1 страница формата А2). Лист делится вертикально на две равные части (память, внимание, воображение), в графах горизонтально представлены возрасты индивидуального развития человека. Задача: показать генезис и динамику развития мышления и речи человека от возникновения функции в структуре психики до ее распада. Необходимо графически, схематически, иллюстративно описать каждый этап развития, используя символы, рисунки, иллюстрации, фотографии и т.п., словесную метафору, подобрать фрагменты художественных и научных текстов, а также собственную краткую характеристику. Все материалы совокупно должны создавать единую картину.

- конспектирование научных работ. На основе самостоятельного изучения перечисленных ниже научных работ составить опорные конспекты в форме компиляции наиболее значимых, с точки зрения студента, цитат (извлечений, отрывков) из текста и собственных комментариев студента. В комментариях нужно отразить собственное (оригинальное, подлинное) понимание научного текста; интерпретацию (объяснение) наиболее важных, с точки зрения самого студента, отрывков текста; возникшие в ходе знакомства с научным текстом, новые размышления о прочитанном, о действительности, о себе и т.п. При составлении конспекта важно выделить те моменты, которые стали понятными после прочтения текста, а также те, которые содержат информацию о ранее неизвестных студенту явлениях.

Конспект оформляется в форме таблицы из двух граф (1 графа – «отрывки из текста», 2 графа – «комментарии») или в форме опосредованного диалога с автором, где последовательное чередование цитат из текста с последующим комментарием студента оформляется с использованием разных шрифтов.

Список научных работ:

1) Выготский Л.С. Мышление и речь. // Психология развития человека. – М.: Смысл, 2004.

2) Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб.: СОЮЗ, 1997, -- С.3 – 53

 

Общее количество баллов за самостоятельную работу – 10 баллов. Срок представления материала – 12 неделя семестра.

 

Основная литература

1. Общая психология: учебник для вузов:в 7 т. Т.1. Соколова Е.Е.Введение в психологию/Е.Е.Соколова / МГУ им.М.В.Ломоносова,Фак.психологии,Каф.общей психологии;под ред.Б.С.Братуся.— М.: Академия, 2008 (2005).

2. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: учеб.пособие для вузов — М.[и др.]: Питер, 2006 (2004).— 320с.

3. Психология эмоций: учеб.пособие для вузов / авт.-сост.В.Вилюнас.— М.[и др.]: Питер, 2007.— 496с.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб.пособие для вузов.— М.[и др.]: Питер, 2006.— 713с.

 

Дополнительная литература

1. Ананьев, Б.Г. Избранные труды по психологии. Т.1. Очерки психологии.История русской психологии / Б.Г.Ананьев;под ред.Логиновой Н.А.;отв.ред.,сост.Коростылева Н.А.,Никифоров Г.С. — СПб.: Изд-во СПб.ун-та, 2007.— 412с.

2. Гиппенрейер Ю.Б. Введение в общую психологию (курс лекций: учеб.пособие для вузов — М.: ЧеРо:Омега-Л:НОУ Моск.психолого-социальный ин-т, 2005.— 336с.

3. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения: учеб.пособие для вузов / Т.О.Гордеева.— М.: Смысл:Академия, 2006.— 336c.

4. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: [учебное пособие для вузов] / В.В.Давыдов.— М.: Академия, 2005.— 176с.

5. Леонтьев А.Н. Деятельность.Сознание.Личность: учеб.пособие для вузов / А.Н.Леонтьев.— М.: Академия, 2004.— 352с.

6. Петровский А.В. Теоретическая психология: Учеб.пособие для вузов / А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский.— М.: Академия, 2003 (2001).— 496с.

7. Узнадзе, Д.Н. Общая психология: [учебник] / Д.Н.Узнадзе;пер.с груз.Е.Ш.Чомахидзе;отв.ред.И.В.Имедадзе.— СПб.и др.: Питер, 2004.— 413с.

8. Общая психология: учебник для вузов:в 7 т. Т.3. Память/В.В.Нуркова / МГУ им.М.В.Ломоносова,Фак.психологии,Каф.общей психологии;под ред.Б.С.Братуся.— М.: Академия, 2006.— 320с.

9. Общая психология: учебник для вузов:в 7 т. Т.4. Внимание/М.В.Фаликман / МГУ им.М.В.Ломоносова,фак.психологии,каф.общей психологии;под ред.Б.С.Братуся.— М.: Академия, 2006.— 480с.

10. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб.пособие для вузов — М.: Академия, 2002.— 368с.

 

Date: 2015-05-19; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию