Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Введение в психофизиологию.Стр 1 из 18Следующая ⇒
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методические указания По проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080505 «Управление персоналом»
Красноярск КрИЖТ ИрГУПС СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 2 Содержание дисциплины ………………….…………………………… 3 Семинарское занятие 1 Человек труда как объект исследования. Цель и задачи дисциплины………...……………………4 Семинарское занятие 2 Современные методы исследований в психофизиологии…………………………………........ 5 Семинарское занятие 3-4 Общие представления о строении нервной системы человека ………………………….………. 6 Семинарское занятие 5 Деятельностная природа профессионализации ………………………………………….20 Семинарское занятие 6 Профессия и специальность. Типология и анализ профессий…………………………………………21 Семинарское занятие 7 Понятие о профессиографии. Психограмма и профессиограмма………………………………………26 Семинарское занятие 8 Психофизиология профориентации, профессионального отбора и профпригодности. Психофизилогоческие компоненты работоспособности………….….36 Семинарское занятие 9 Психофизиологические детерминанты адаптации человека к экстремальным условиям деятельности…………………………………………...……..39 Семинарское занятие 10 Психофизиологические функциональные состояния. Роль и место функционального состояния в поведении человека………………….. 49 Семинарское занятие 11 Влияние эмоций на деятельность. Диагностика психофизиологических состояний…………….……….. 49 Семинарское занятие 12 Психология памяти, внимания и сознания……………………………………………..…...... 65 Семинарское занятие 13 Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности ……………………….. 66 Семинарское занятие 14-15 Измерение и анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок……………..67 Семинарское занятие 16-17 Методы распределения функций………………………………………………... 84 Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине ………… 85 Библиографический список …………………………………………..87 Глоссарий ………………………………………………………………..88 ВВЕДЕНИЕ Данное учебно-методическое пособие по проведению семинарских занятий по психофизиологии профессиональной деятельности составлено для студентов КрИЖТ ИрГУПС на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080505 «Управление персоналом». Курс «Психофизиология профессиональной деятельности» является одним из курсов цикла специальных дисциплин, связанных с формированием кадровых ресурсов организации, и по своему содержанию дополняет эти дисциплины. Знания, полученные при изучении данного курса рассматриваются сегодня как неотъемлемый компонент общей профессиональной культуры личности менеджера, его профессиональной компетентности. С этой целью были разработаны методические указания по проведению семинарских занятий, в котором определены темы и цели занятий, дан развернутый план семинаров. В современной ВШ семинар является одним из основных видов практических занятий по гуманитарным наукам. Он представляет собой средство развития у студентов культуры научного мышления. Семинар предназначен для углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания. Главная цель семинарских занятий по психофизиологии профессиональной деятельности – обеспечить студентам возможность овладеть навыками и умениями использования получаемого теоретического знания. На семинарах решаются следующие педагогические задачи (по А. М. Матюшкину): • развитие творческого профессионального мышления; • познавательная мотивация; • профессиональное использование знаний в учебных условиях (овладение психологическим языком; навыками оперирования формулировками, понятиями, определениями; опровержения, отстаивания своей точки зрения). Содержание методических указаний по проведению семинарских занятий соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой специалиста; отличается содержательной целостностью, структурированностью, пропорциональностью количества и трудоемкостью заданий. Условием получения зачета является посещение лекций и семинарских занятий, выполнением домашних и творческих заданий, выступление с одним (двумя) докладами, подготовка презентации по теме. Содержание дисциплины
Тема 1. Введение в психофизиологию. 1.1 Определение, цели. 1.2 Основные моменты истории возникновения и развития. 1.3 Структура и содержание учебной дисциплины.
Date: 2016-07-05; view: 390; Нарушение авторских прав |