Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные шкалы и критерии оценки
* В таблице приведено максимальное количество баллов, которое может начисляться по каждой шкале. В зависимости от выраженности признаков той или иной шкалы, количество присвоенных баллов может колебаться от нуля до максимально возможного показателя. Приложение 3 Результаты стандартизации процедуры обработки проективного рисунка «Школа зверей» Валидность шкал интерпретации проверялась с помощью анализа психологических характеристик, измеренных с применением других психодиагностических средств. Статистически достоверные связи шкал с показателями, полученными с использованием стандартизированных методик, подтверждают валидность предлагаемой интерпретационной модели (N= 173, коэффициент корреляции rСпирмена). Ретестовая надежность интерпретационных шкал определялась с использованием коэффициента корреляции rСпирмена (N= 39). В качестве испытуемых для повторного тестирования были отобраны учащиеся 2-6 классов, с которыми в течение ретестового периода не проводилось психопрофилактической и развивающей работы. Повторное тестирование проводилось через один месяц (январь — февраль) и через 4 месяца (январь — апрель). При планировании сроков его проведения учитывалась динамика учебной активности учащихся в течение учебных четвертей (тестирование не проводилось в первую или последнюю неделю четверти). Учитывая, что достаточной величиной ретестовой надежности является показатель r= 0,6 (Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М., 1999), выделенные интерпретационные шкалы характеризуются удовлетворительной ретестовой надежностью для временного интервала в один месяц. При увеличении временного интервала ретестовая надежность отдельных шкал снижается, что говорит о подвижности этих характеристик, которые, вероятно, в большей степени отражают не устойчивые личностные особенности, а актуальные состояния учащихся. Таблица 17 Данные по надежности методики «Школа зверей»
Приложение 4 Date: 2016-05-18; view: 384; Нарушение авторских прав |