Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример конспекта занятия по курсу «Путешествие вокруг света»

Авторы курса: Тимофеева С.А., Шевченко А.А, Терентьева И.А.

Данный конспект был скачен с сайта www.tvoyklub.ru

Конспекты по курсу «Путешествие вокруг света» вы можете купить здесь http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/konspekty-zanyatij/

Пример конспекта занятия по курсу «Путешествие вокруг света».

Путешествие-9. Англия.

План занятия:

1. Приветствие;

2. Глобус. Повторение континентов.

3. Знакомство с Англией.

4. Презентация. Английский флаг.

5. Массажная пауза. Ежик катится колючий.

6. Шифровка. Столица Англии.

7. Счет. Сколько девочек и мальчиков едут на экскурсию?

8. Подвижная игра. Шотландские танцы.

9. Английская сказка.

10. Мышление. Килт (матрица Равена).

11. Внимание. Чашки.

12. Прощание

 

Приветствие.

Дети становятся в круг:

 

Собрались в поход мы снова –

Все на месте, всё готово,

Что же нас сегодня ждёт?

Чтоб узнать, скорей вперёд!

(Дети маршируют друг за другом, а первым идет педагог, проходят круг по комнате и садятся в кружок на ковер)

 

Глобус. Повторение.

Цель: повторение материала с предыдущего занятия, формирование представлений о континентах.

Материалы: глобус или большая карта мира.

Игра проходит на ковре. Педагог достает глобус и повторяет с детьми названия всех континентов (дети обязательно по очереди обводят континенты и называют их). Также педагог обращает внимание детей на окрас рельефа на карте. Особый акцент педагог делает на континент Евразия и границу между Европой и Азией.

 

Знакомство с Англией.

Цель: знакомство детей с понятием «страна», развитие умения ориентироваться по карте, пространственных представлений.

Материалы: дневники, цветные карандаши, глобус.

-Сегодня мы отправляемся в путешествие в Европу, а именно в одну страну. Ребята, а что же значит слово «страна»?

-Страна - определённая территория, которая имеет своё название, границы, столицу, население. У каждой страны есть свой собственный герб, гимн, флаг.

-Сегодня мы отправимся путешествовать в одну страну, которая называется Англия.

-Англия – это страна Европы, она находиться на островах. По-другому эту страну еще называют Великобритания.

Педагог показывает детям на карте (глобусе) Англию, каждый ребенок обводит на глобусе пальчиком Англию. Потом дети открывают свой дневник и ищут на карте Англию и раскрашивают ее карандашами.

 

Презентация. Английский флаг.

Цель: развитие кругозора, развитие мелкой моторики.

Материалы: цветные карандаши, презентация «Англия»

-У каждой страны есть свой флаг. У Англии вот такой флаг. Каких он цветов? Из чего он состоит?

-Ребята, на самом деле Англия состоит из нескольких частей, и флаг все эти части объединяет. (Презентация)

-Давайте и мы раскрасим флаг в нужные цвета.

 

Массажная пауза. Ежик катится колючий.

Цель: развитие мелкой моторики.

Материалы: массажные мячики.

 

Катится колючий ёжик, нет ни головы ни ножек (катаем шарик по одной ноге, затем по другой).

По ладошке бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит (катаем шарик между ладошками).

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит (катаем пальчиками шарик об пол). Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да (катаем шарик по одной, затем по другой руке). Уходи колючий ёж в тёмный лес, где ты живёшь (катаем шарик по полу, а затем ловим подушечками пальцев)!

Шифровка. Столица Англии.

Цель: развитие зрительного внимания.

Материалы: дневник, карандаши.

-В каждой стране есть главный город-столица. У нас это Москва, а в Англии другой город, его название зашифровано. Давайте посмотрим внимательно, и постараемся узнать все буквы и записать ответ в окошко справа.

 

Счет. Сколько девочек и мальчиков едут на экскурсию?

Цель: развитие мелкой моторики и математических представлений

Материалы: дневник, карандаши, презентация «Англия».

-В Лондоне раньше ездили большие красные двухэтажные автобусы. Но сейчас такие автобусы стали не популярны, на них возят только туристов на экскурсии.

Педагог показывает презентацию с автобусом.

-Давайте раскрасим этот автобус тоже в красный цвет.

-Ребята, а сколько же ребят-туристов едут на экскурсию? Давайте посчитаем. Сколько мальчиков? Сколько девочек? А кого из них больше?

Дети считают. Можно предложить детям составить пример: мальчики + девочки =?

Подвижная игра. Шотландские танцы.

Цель: развитие кругозора.

Материалы: презентация, аудио-запись.


-В одной части Англии, которая называется Шотландия, есть один музыкальный инструмент. Он называется волынка. Давайте его послушаем.

Дети слушают запись, рассказывают, на что похоже. И изображают волынщиков

Английская сказка.

Цель: развитие речи.

Материалы: дневники.

Педагог зачитывает детям английскую народную сказку:

Кот и Попугай.

Кот и Попугай договорились каждый день приглашать друг друга в гости на обед. Сегодня, скажем, Попугай зовет Кота к себе, а назавтра – наоборот, и так далее. Первой была очередь Кота. Кот купил на рынке риса на полпенни и столько же молока и сахара. Попугай, явившись в назначенное время, не увидел ничего, кроме постной еды. Более того, Кот настолько плохо позаботился о своем госте, что тому пришлось самому готовить себе.

На следующий день наступила очередь Попугая. Он купил на рынке тридцать фунтов муки, вдоволь масла и сахара и всего, что было нужно, чтобы испечь пирожков. Их получилось так много, что ими можно было наполнить огромную корзину, вроде тех, какие таскают прачки. Всего вышло пятьсот румяных, вкусных пирожков. Когда Кот пришел, Попугай поставил перед ним блюдо, на котором высилась горка из четырехсот девяноста восьми пирожков. Только два пирожка он оставил себе. Кот мгновенно сожрал все, что было на блюде и попросил еще.

Попугай отдал ему оставшиеся два пирожка. Кот съел их и сказал:

– Я хочу еще.

– Пирожков больше нет, – ответил Попугай. – Однако я думаю, что если ты все еще голоден, то можешь съесть меня. Кот, действительно, был все еще голоден. Поэтому он без зазрения совести сожрал Попугая всего целиком, вместе с костями, перьями и даже клювом!

Какая-то Старушка, проходившая мимо, увидела это. Подняв камень с земли, она закричала:

– Фу! Фу! Уходи, негодник, а не то я брошу камень в тебя!

Услышав это, Кот сказал про себя: - «Я съел целую корзинку пирожков. Я сожрал своего друга Попугая. Неужели мне станет стыдно, если я съем эту старую ведьму? Да ни что на свете!»

Он бросился на Старушку и – чавк, чмок – проглотил ее. Похлопав себя по животу, он пошел по дороге. Навстречу ему попался

Батрак с ослом на поводу.

– Эй, Кот, убирайся с дороги, – крикнул человек, – иначе мой осел так лягнет тебя копытом, что ты тут же испустишь дух!

Однако Кот пробормотал себе под нос:

– Я съел пятьсот пирожков, своего друга Попугая и вздорную Старушку, так неужто мне будет стыдно съесть Батрака? Ни в коем случае!

И – чавк, чмок – он сожрал и Батрака, и его осла.

Пройдя еще немного, он повстречался со свадебной процессией: впереди ехал Король со своей невестой, дальше шла колонна солдат, и в самом конце парами важно шагали огромные слоны.

Король крикнул:

– Эй, Кот, отойди с дороги, не то мои слоны растопчут тебя!

Однако Кот ответил:

– Я съел пятьсот пирожков, своего друга Попугая, сварливую Старушку, Батрака и его осла, так неужели я не съем какого-то жалкого Короля? Конечно, съем! И – чавк, чмок – Кот проглотил и Короля с невестой, и всю его процессию, включая и слонов.

Пошел он дальше и наткнулся на двух огромных Крабов.

– Беги, куда глаза глядят, Киска, – угрожающе произнес один из них. – Иначе мы до смерти защиплем тебя!

– Ха-ха-ха! – расхохотался Кот так, что у него от смеха затряслись бока (а он уже успел порядочно располнеть). – Я съел пятьсот пирожков, своего друга Попугая, сварливую Старушонку, Батрака с ослом, Короля и всю его свадебную процессию! И я убегу, поджав хвост, от двух Крабов?! С какой стати? Лучше уж я сожру и их! Сказав так, он прыгнул на Крабов и – чавк, чмок – проглотил их в один присест.


Очутившись в брюхе Кота, Крабы обнаружили там кучу народа: Короля, сидевшего понуро, обхватив голову руками; его невесту, лежавшую в глубоком обмороке; роту солдат, пытавшихся построиться в колонну по четыре и совершенно сбитых с толку; слонов, громко трубивших и топавших ногами; пронзительно кричавшего осла и Батрака, бившего его за это палкой; Попугая; Старушку, громко бранившуюся на всех сразу, и в самом дальнем уголке пять сотен пирожков. В желудке было очень темно, за исключением тех моментов, когда Кот раскрывал пасть, однако Крабы на ощупь определили, что изнутри его живот мягкий и податливый. Тогда они пустили в ход свои клешни и – щелк, щелк, щелк! – стали вырезать в брюхе Кота дыру. Они щелкали клещнями до тех пор, пока не образовалось большое отверстие. Тогда они выбрались наружу и торопливо поползли прочь. За ними последовали Король с невестой на руках, слоны, все так же важно шагавшие парами, солдаты, построившиеся-таки в маршевую колонну, осел, подталкиваемый сзади Батраком, Старуха, ворчливо говорившая Коту все, что она о нем думает, и самым последним вылетел Попугай, держа в каждом когте по пирожку. Все они тут же разбрелись по своим делам, словно ничего не случилось, а Коту пришлось весь остаток дня зашивать свою шубу!

 

Вопросы для обсуждения:

-Ребята, с кем решил подружиться кот? Каким образом?

-Как можно одним словом назвать кота? Какой он? (жадный)

-Что и кого кот съел?

-И что было потом?

-Как думаете, захочет еще кто-нибудь с котом дружить? Почему?

 

Мышление. Килт (матрица Равена).

Цель: развитие мышления.

Материалы: презентация «Англия», дневник, карандаш.

-В Шотландии шотландцы раньше носили килт - это сделанный из теплой ткани плед, который обматывался вокруг пояса так, что он походил на юбку. А оставшуюся часть пледа использовали как плащ или одеяло в странствиях. У каждой семьи был свой узор на килте.

 

Педагог показывает презентацию.

-У нас здесь нарисован кусочек килта, раскрасьте килт так, как вам нравится.

-У шотландца порвался килт, найдите подходящую заплатку для него.

 

Педагог контролирует, чтобы дети выбирали подходящую матрицу, рассуждая, а не методом «тыка».

Внимание. Чашки.

Цель: развитие внимания.

Материалы: дневник, карандаши.

-Англичане очень любят пить чай. Посмотрите, здесь были нарисованы чашки, но половина чашек разбилась. Те чашки, что разбились были похожи на оставшиеся. Соберите чашки из кусочков.

Прощание.

Дети садятся в круг на колени, берутся за руки:

Путешествию конец, (качаем руками)

Каждый – просто молодец! (показываем «класс»)

А теперь прощаться надо –

До свидания, ребята! (Машем «пока»)

 



<== предыдущая | следующая ==>
Экспериментальное исследование статически неопределимой балки | 





Date: 2015-08-24; view: 1070; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию