Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сводная ведомость оценок за практику ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Примечание: 66 – 61 – отметка «отлично»; 60 – 55 – отметка «хорошо»; 54 – 49 – отметка «удовлетворительно»; 48 и менее – отметка «неудовлетворительно».
Общая отметка _________________________ Методист по практике __________________
Отчётная документация (необходимо сдать на проверку после окончания практики):
Приложение СХЕМА характеристики педагогической подготовленности студента Можгинского педколледжа _____________________________________________________________________________________ проходившего непрерывную педагогическую практику_____________________________________ ____________________________________________________________________________________ c ________________ по ________________________________ 20___ г. в качестве учителя начальных классов. В характеристике следует осветить следующие стороны педагогической подготовленности практиканта: 1. Знание учебных программ и учебников начальной школы. 2. Умение осуществлять общее и тематическое планирование учебного материала, готовиться к проведению отдельных уроков. 3. Умение осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, с задачами воспитания, воздействовать при воспитании на сознание, чувства и волю детей. 4. Умение организовать детей на работу, овладеть их вниманием и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить при помощи самостоятельной тренировочной работы приобретение учащимися прочных навыков и умений. 5.Умение осуществлять индивидуальный подход к детям и предупреждать отставание и неуспеваемость в учебных занятиях. 6. Степень овладения практикантами преподавания по каждому предмету начальной школы. 7. Умение проводить внеклассную работу с детьми, работу с родителями (какие мероприятия проведены и как они проведены). 8. Положительные стороны и основные проблемы в педагогической подготовке практиканта. 9. Отношение практиканта к работе и его дисциплинированность. 10. Общая оценка практики за весь период. Характеристику практиканта составляет учитель, у которого студент был на практике. Подписывают характеристику учитель и директор школы.
ОБЯЗАННОСТИ Date: 2016-05-25; view: 1084; Нарушение авторских прав |