Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства эстетического воспитания





A. художественное слово, сюрпризный момент

B. экскурсия, беседа

C. занятия, игра, труд

D. прогулка, экскурсия, беседа

E. родная природа, искусство, устное народное творчество

Воспитание положительного отношения, ответственности к природе

A. задача экономического воспитания

B. задача нравственного воспитания

C. задача умственного воспитания

D. задача трудового воспитания

E. задача экологического воспитания

Современное семейное воспитание основывается на принципах

A. детской политики

B. социальной политики

C. гуманистической политики

D. вальдорфской

E. авторитарной

 

Основной стиль общения преподавателя с воспитанником

A. либерально-демократический

B. авторитарный

C. либеральный

D. демократический

E. любой из перечисленных здесь в зависимости от ситуации

Совокупность исторически сложившихся и взаимосвязанных учебно- воспитательных учреждений

A. система подготовки

B. самообразование

C. система образования

D. непрерывное образование

E. всеобщее образование

32. Термин «Дидактика» ввел в педагогику

A. Ю.К. Бабанский

B. М.Н.Скаткин

C. В.Ратке

D. И.В.Песталоцци

E. Я.А.Каменский

Представителем какого направления философской мысли утверждается, что развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды

A. экзистенциализма

B. бихевиоризма

C. прагматизма

D. марксизма

E. социологизаторства

К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение...

A. педагога за коллективом детей по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных

B. педагога и воспитанников за развитием растений на опытном участке

C. педагога за поведением детей во время занятия

D. за коллективом во время труда на участке с целью поощрения отличившихся

E. молодого педагога за действиями опытного педагога на занятии







Date: 2016-05-14; view: 1140; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию