Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочий листок по автоматизации поставленных звуков
Группа _______________ Группа _______________ Логопед _______________________________________ Уважаемые воспитатели! Для успешной автоматизации поставленных звуков просим вас обращать внимание на правильное их произношение в речи следующими детьми:
Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 99 2. Карта обследования мелкой моторики детей Логопункт ГОУ д/с № ______ __________________________ ДИАГНОСТИКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ Группы № ______________ «_____» __________________ 200_____г. Условные обозначения: «+ » задание выполнено правильно; «—» задание выполнено неверно; «׀» неустойчивое выполнение задания. Примечание, При подсчете баллов за единицу принимается только знак «+», неустойчивость выполнения в данном случае является отрицательным показателем и нуждается в доработке. Характеристика гр упп: Группа В дети, набравшие 15 — 14 баллов. Мелкая моторика развита хорошо. Группа С дети, набравшие 13 – 12 баллов. Мелкая моторика развита недостаточно. Группа Н дети, набравшие 11 — 9 балла. Мелкая моторика развита плохо. Группа Ой дети, набравшие 8 и меньше баллов. Мелкая моторика отстает от возрастной нормы. 100 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями
Часть 4 Логопедическое обследование Date: 2015-08-06; view: 1078; Нарушение авторских прав |