Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий листок по автоматизации поставленных звуков





Группа _______________ Группа _______________

Логопед _______________________________________

Уважаемые воспитатели!

Для успешной автоматизации поставленных звуков про­сим вас обращать внимание на правильное их произношение в речи следующими детьми:

 

Фамилия, имя Автоматизируемые звуки Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 99

2. Карта обследования мелкой моторики детей

Логопункт ГОУ д/с № ______

__________________________

ДИАГНОСТИКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ

Группы № ______________

«_____» __________________ 200_____г.

Условные обозначения:

«+ » задание выполнено правильно;

«—» задание выполнено неверно;

«׀» неустойчивое выполнение задания.

Примечание, При подсчете баллов за единицу принимается толь­ко знак «+», неустойчивость выполнения в данном случае является отрицательным показателем и нуж­дается в доработке.

Характеристика гр упп:

Группа В дети, набравшие 15 — 14 баллов. Мелкая мото­рика развита хорошо.

Группа С дети, набравшие 13 – 12 баллов. Мелкая мото­рика развита недостаточно.

Группа Н дети, набравшие 11 — 9 балла. Мелкая мотори­ка развита плохо.

Группа Ой дети, набравшие 8 и меньше баллов. Мелкая моторика отстает от возрастной нормы.


100 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями

 

Учитель-логопед ________________ Примечание: н – начало года, к – конец года          
          Фами-лия ребенка
        н «Кольцо» Статические упражнения
        к    
        н «Коза»
        к    
        н «Три богатыря» (показ трех пальцев)
        к    
        н «Заяц»
        к    
        н «Солдатики» (показ пальцев по одному)
        к    
        н «Вилка» (показ четырех пальцев)
        к    
        н «Ладонь — ребро — кулак» Коорди-нация движений
        к    
        н «Коза — заяц»
Воспитатель ____________         к    
        н Вырезание ножницами Работа с бумагой
        к    
        н Обрывание листа бумаги
        к    
        н Сжатие руки взрослого двумя руками Сила тонуса
        к    
        н Сжатие руки взрослого одной рукой
        к    
        н Захват карандаша Обследование щепоти
        к    
        н «Посолим суп»
        к    
        н Катание шарика
        к    
            Кол-во баллов
            Группа

 


Часть 4

Логопедическое обследование







Date: 2015-08-06; view: 1078; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию