Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Игры на развитие лексико – грамматического строя речи





Игра «Один - много».

Петушок - петушки. Зерно -зёрна.

Курочка - курочки. Трава - травы.

Хозяйка -хозяйки. Кузнец - кузнецы.

Хозяин - хозяева. Корова - коровы.

VI. Игра «Назови ласково».

Торопливый петух - торопливый петушок.

Заботливая курица - заботливая... (курочка).

Внимательная хозяйка - внимательная... (хозяюшка).

Добрая корова - добрая... (коровушка).

Бобовое зерно - бобовое... (зёрнышко).

Свежая трава - свежая... (травушка).

 

 

VII. Игра «Слова-родственники».

Зерно, зёрнышко, зерновой.

Трава, травка, травушка, травиночка, травяной, травник.

VIII. Развитие общей моторики «Петух».

Ах, красавец-петушок!

На макушке гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поёт.

- Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

 

IX. Игра «Четвёртый лишний».

- Назови, какой из перечисленных продуктов не получают из молока:

Сыр, масло, творог, сосиски.

Кефир, сметана, хлеб, ряженка.

Молоко, колбаса, сливки, бифидок.

 

X. Знакомство детей с пословицами.

Не торопись словом, торопись делом.

Чтоб не ошибиться, не надо торопиться.

XI. Итог занятия.

- Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? (Всё делай не торопясь.)

 

 

«Лисичка – сестричка и серый волк»

Цели:

  1. Подвести детей к пониманию замысла сказки (с хитрыми нужно быть настороже, не верить им).
  2. Помочь подобрать из трёх предложенных пословиц соответствующую содержанию сказки(не верь чужим речам, а верь своим глазам, лиса семерых волков проведёт).
  3. Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.
  4. передавать диалоги героев с интонацией насмешки, обиды, просьбы.

Материал: фланелеграф, иллюстрации к сказки(лиса украла рыбу, волк ловит рыбу. Волка бьют жители деревни, волк везёт лису).

 

Date: 2015-09-19; view: 1165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию