Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 11. Словообразование существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательным





11. Словообразование существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательным

значением при помощи суффиксов –ц-, -ец-, -иц-:

а) игра «Поговорим о Тане и Танечке»:

о Танео Танечке

У Тани голубое платье. У Танечки голубенькое платьице.

Душистое мыло душистое мыльце

тёплое одеяло тёплое одеяльце

Большое зеркало большое зеркальце

Красивое покрывало красивое покрывальце

Дорогое украшение дорогое украшеньице

Таня ест хлеб с маслом . Танечка ест хлебушек с маслицем.

С вареньем с вареньицем

Таня пишет письмо бабушке. Танечка пишет письмецо бабулечке.

Говорит волшебное слово говорит волшебное словцо

Открывает окно открывает оконце

Готовит угощение готовит угощеньице

б) игра «Эхо»:

тело – тельце здание- волокно-

Дело- задание- объявление-

Слово- болото- объяснение-

Село- упражнение- строение-

Сало- расписание - мыло-

ружьё- воскресение- шило-

12. Итог занятия:

- припоминание картинок на Ц.

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

 

Дата __________

 

Занятие № 50

Тема: «Звуки [С]-[Ц]»

 

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [С]-[Ц].

2. Словообразование существительных женского рода, обозначающих лиц по

их занятиям и качествам, с суффиксами –иц-, -ниц-.

3. Закрепление навыков чтения и печатания слогов.

 

Оборудование: предметные картинки (лестница, мыльница, песочница, солнце,

Пуговица, сахарница, стрелочница, скворец, супница, цистерна,

Шестнадцать, колесница, матрац, мотоцикл, альпинист, пылесос,

подсолнух свисток, космонавт), наборы для составления схем, тетради,

ручки, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Произнесение, характеристика, сопоставление [С]-[Ц[.



4. Воспроизведение слоговых рядов:

ас-ас-ац ацл-ацл-асл

Ас-ац-ац ацл-асл-ацл

Ас-ац-ас ацл-асл-асл и т.д.

5. Преобразование слогов, слов:

Ас-ац са-ца цок-сок цвет-свет






Date: 2015-05-19; view: 401; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию