Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия допуска студентов к сдаче экзамена
Экзамен по курсу «Педагогика спорта», согласно учебному плану, студент сдает в 4 семестре. Студент допускается к сдаче экзамена при условии положительного выполнения СРС, активного участия в семинарских занятиях ..
6.2. Условия получения экзамена по текущей успеваемости («автоматом») Студент может получить экзамен «автоматом» при выполнении следующих условий: - 100% посещение аудиторных занятий (без учета пропусков по уважительной причине) - своевременная сдача текущих самостоятельных работ; - наличие конспектов лекций и семинарских занятий; - активное участие в процессе занятий и получение дополнительных баллов за доклад - написание контрольных тестов на «хорошо» и «отлично». 6.3. Вопросы к экзамену: 1. Педагогическая деятельность тренера: понятие. Виды педагогической деятельности. 2. Функции профессиональной деятельности тренера 3. Педагогическая деятельность: целеполагание, требования к постановке задач, иерархия задач воспитания. 4. Психолого-педагогические закономерности управленческой деятельности спортивного педагога (тренера) 5. Спортивная деятельность. Учет типичных спортивных эмоций в воспитательной деятельности спортивного педагога 6. Педагогические технологии: понятие, виды, характеристика видов. 7. Структура и принципы организации педагогического процесса. 8. Развитие личности в спортивной деятельности. 9. Педагогические инновации. 10. Воспитание спортсменов. 11. Роль физической культуры и спорта в формировании личности. 12. Воспитательная работа тренера. 13. Воспитание как целенаправленный процесс социализации. 14. Педагогическое творчество тренера и пути его формирования. 15. Стадии развития коллектива и педагогическая помощь тренера его становлении. 16..Индивидуализация воспитания спортсменов. 17. Технология взаимодействия в процессе педагогического общения 18. Общая характеристика детского коллектива. Понятие «спортивный коллектив». Различия спортивного и школьного коллектива. 19.. Специфика организации воспитательной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Факторы, влияющие на эффективность процесса воспитания. 20. Влияние спорта на развитие личности. Как влияет физическая культура на качества нервной системы и личностные качества спортсмена .
Date: 2015-05-09; view: 1123; Нарушение авторских прав |