Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Атактико-гиперкинетическая дизартрия





1. Формирование установки на коррекцию произносительной стороны речи.

2. Снижение степени проявления гиперкинезов в мышцах речевой моторики:

- снижение проявления гиперкинезов при включении в произвольную деятельность, используя схему психологического воздействия;

3. Формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения.

4. Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата:

- уточнение схем произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений;

- развитие амплитуды произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений;

- развитие скорости переключений произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений

- развитие работоспособности мышц артикуляционного аппарата

- уменьшение количества синкинезий в мышцах различных групп.

- Выработка плавных переключений оральных, мимических, артикуляционных движений

5. Нормализация речевого дыхания:

- формирование навыка управления дыханием в процессе речевой деятельности;

- снижение интенсивности проявления гиперкинезов во время речевого выдоха

6. Нормализация фонетической окраски звуков:

- уточнение артикуляции искаженных звуков;

- закрепление четкой реализации звуков всех групп изолированно и в речевом потоке

7. Восстановление мелодико-интонационной стороны речи:

- формирование интонационного рисунка фразы по образцу, по заданию, самостоятельно;

- развитие устойчивого звучания голоса по силе и звонкости;

- развитие навыка управления голосом в процессе речевой деятельности; расширение диапазона модуляций развитие плавных звуко-высотных переходов; преодоление скандированности в речевом высказывании; нормализация темпа речи.

8. Развитие контроля за произносительной стороной речи.

Date: 2015-09-02; view: 1089; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию