![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Атактико-гиперкинетическая дизартрия
1. Формирование установки на коррекцию произносительной стороны речи. 2. Снижение степени проявления гиперкинезов в мышцах речевой моторики: - снижение проявления гиперкинезов при включении в произвольную деятельность, используя схему психологического воздействия; 3. Формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения. 4. Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата: - уточнение схем произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - развитие амплитуды произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - развитие скорости переключений произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений - развитие работоспособности мышц артикуляционного аппарата - уменьшение количества синкинезий в мышцах различных групп. - Выработка плавных переключений оральных, мимических, артикуляционных движений 5. Нормализация речевого дыхания: - формирование навыка управления дыханием в процессе речевой деятельности; - снижение интенсивности проявления гиперкинезов во время речевого выдоха 6. Нормализация фонетической окраски звуков: - уточнение артикуляции искаженных звуков; - закрепление четкой реализации звуков всех групп изолированно и в речевом потоке 7. Восстановление мелодико-интонационной стороны речи: - формирование интонационного рисунка фразы по образцу, по заданию, самостоятельно; - развитие устойчивого звучания голоса по силе и звонкости; - развитие навыка управления голосом в процессе речевой деятельности; расширение диапазона модуляций развитие плавных звуко-высотных переходов; преодоление скандированности в речевом высказывании; нормализация темпа речи. 8. Развитие контроля за произносительной стороной речи. Date: 2015-09-02; view: 1142; Нарушение авторских прав |