Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чня-чне-чню-чни и т.д
6. Выделение звука [Ч]: а) в слогах: чо, тя, ач, ти, ать, ся, чи, ись, си, ти, ить…; б) в словах: ситец, чаша, гречиха, петь, читальня, печь, ночь, сирень, теперь, щека, червяк, терпеть, мечта, просить, прощать, чудо…; в) в словах по картинкам на панно: проговаривание слов, отбор картинок на Ч с одновременным определением слогового состава и выделением ударного слога. г) в рассказе «Очки»: Дедушка надел очки. Он начал читать книжку. Внучек Вовочка подошел к дедушке и сказал: «Дедушка купи мне очки: я тоже хочу научиться читать книжки».Чтение, усвоение скрытого смысла в процессе беседы: Для чего нужны очки дедушке? Почему он читает в очках? Можно ли читать в очках, не зная букв? Что нужно чтобы научиться читать – надеть очки, или выучить буквы? Пересказ детьми. 7. Упражнение в образовании и употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных: а) заучивание потешки «Бычок». Встретил ёжика бычок И лизнул его в бочок. И лизнув его в бочок, Уколол свой язычок. А колючий ёж смеётся: - В рот не суй, что попадётся! Выделение из неё слов со звуком [Ч]: бочок-бычок-язычок…. Чем похожи эти слова? б) игра «Большой-маленький» или «Назови ласково» по картинкам и без них: Мяч-мячик белка- чайник- Ключ- замок- рукавица- Чашка- ручей- огурец- пенёк- ложка- нож- Носок- пуговица- вилка- Блюдце- стакан- огонь- Собака- кувшин- зверь- Физкультминутка. 9. Словообразование отчеств мужского рода – упражнение «Назови отчество сына»: У Глеба сын Глебович. Ивана – Иванович Ильи - Максима- Романа- Владимира- Антона- Петра- Александра- Кузьмы- Степана- Алексея- Павла- Андрея- Николая- Никиты- Сергея- Василия- Геннадия- Анатолия- Юрия- Аркадия- Якова- Бориса- Константина- Михаила- Льва- Дениса- Фёдора- Фомы- Ефима- 10. Звуковой анализ, синтез, преобразование слогов, слов, упражнения с разрезной азбукой: ач-рач-врач-грач-грачи-грачиха Date: 2015-05-19; view: 1125; Нарушение авторских прав |