Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чня-чне-чню-чни и т.д





6. Выделение звука [Ч]:

а) в слогах: чо, тя, ач, ти, ать, ся, чи, ись, си, ти, ить…;

б) в словах: ситец, чаша, гречиха, петь, читальня, печь, ночь, сирень, теперь,

щека, червяк, терпеть, мечта, просить, прощать, чудо…;

в) в словах по картинкам на панно: проговаривание слов, отбор картинок на Ч с

одновременным определением слогового состава и выделением ударного слога.

г) в рассказе «Очки»:

Дедушка надел очки. Он начал читать книжку. Внучек Вовочка подошел к

дедушке и сказал: «Дедушка купи мне очки: я тоже хочу научиться читать

книжки».Чтение, усвоение скрытого смысла в процессе беседы:

Для чего нужны очки дедушке?

Почему он читает в очках?

Можно ли читать в очках, не зная букв?

Что нужно чтобы научиться читать – надеть очки, или выучить буквы?

Пересказ детьми.

7. Упражнение в образовании и употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов

существительных:

а) заучивание потешки «Бычок».

Встретил ёжика бычок

И лизнул его в бочок.

И лизнув его в бочок,

Уколол свой язычок.

А колючий ёж смеётся:

- В рот не суй, что попадётся!

Выделение из неё слов со звуком [Ч]: бочок-бычок-язычок…. Чем похожи эти слова?

б) игра «Большой-маленький» или «Назови ласково» по картинкам и без них:

Мяч-мячик белка- чайник-

Ключ- замок- рукавица-

Чашка- ручей- огурец-

пенёк- ложка- нож-

Носок- пуговица- вилка-

Блюдце- стакан- огонь-

Собака- кувшин- зверь-

Физкультминутка.

9. Словообразование отчеств мужского рода – упражнение «Назови отчество сына»:

У Глеба сын Глебович.

Ивана – Иванович Ильи - Максима-

Романа- Владимира- Антона-

Петра- Александра- Кузьмы-

Степана- Алексея- Павла-

Андрея- Николая- Никиты-

Сергея- Василия- Геннадия-

Анатолия- Юрия- Аркадия-

Якова- Бориса- Константина-

Михаила- Льва- Дениса-

Фёдора- Фомы- Ефима-

10. Звуковой анализ, синтез, преобразование слогов, слов, упражнения с разрезной

азбукой:

ач-рач-врач-грач-грачи-грачиха

Date: 2015-05-19; view: 1070; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию