Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №10. Особенности образовательной деятельности домашнего педагога





1. Отражение проблем обучения детей в культуре и искусстве. Типология домашних педагогов (няня, гувернёр, репетитор): основные характеристики. Цели подготовки домашнего педагога у России.

2. Особенности образовательной деятельности домашнего педагога в условиях современной России.

3. Адаптация педагога в семьях разного типа.

4. Модель специалиста по домашнему образованию. Основные виды деятельности домашнего педагога (воспитательно – образовательная, социально – педагогическая, культурно – просветительская, коррекционно – развивающая, учебно - методическая).

5. Имидж домашнего педагога. Основы самопрезентации семейного педагога.

6. Требования к домашнему педагогу. Профессионально значимые качества домашнего педагога (эмоциональная устойчивость в общении, низкий порог психопатизации и невротизма, умеренная экстравертированность в общении и др.).

 

ЛИТЕРАТУРА:

Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л.Зверева, А.Н. Ганичева. - М.: Просвещение,2000. - 88,112-128 с.

Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова.-М.: Мозаика – Синтез, 2000. - 193-205 с.

Внедрение инновационных технологий в практику подготовки специалистов дошкольного воспитания. –Шадринск, 1994.

Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя.- Ростов-на-Дону, 1997.

Куприянов, С.В. Организация работы гувернерской службы / С.В. Куприянов. – Иваново, 1992.

Овчарова, Р.В. Семейная педагогика: вопросы и ответы / Р.В. Овчарова. - М.: Мозаика – Синтез, 1996. – 168 с.

Юртайкин, В. Семейный педагог. Каковы его функции? / В. Юртайкин, П. Жиянова // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3. - С. 91 - 107.

Белая, К. Ю. Семейный детский сад и другие формы взаимодействия с семьей / К. Ю. Белая, Л. М. Волобуева, М. М. Цапенко. - М.: Чистые пруды, 2009. - 32 с

Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – СПб.: Либроком, 2010. – 218 с.

Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева, Т. В. Кротова. – М.: Сфера, 2009. – 256 с.

Арнаутова, Е. Сама в садик я ходила. Проблемы выбора: семья, няня, гувернер, детский сад / Е. Арнаутова, К. Овсепян, Л. Парамонова. – М.: Карапуз, 2011. – 72 с.

 







Date: 2015-05-19; view: 1169; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию