Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №10. Особенности образовательной деятельности домашнего педагога ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Отражение проблем обучения детей в культуре и искусстве. Типология домашних педагогов (няня, гувернёр, репетитор): основные характеристики. Цели подготовки домашнего педагога у России. 2. Особенности образовательной деятельности домашнего педагога в условиях современной России. 3. Адаптация педагога в семьях разного типа. 4. Модель специалиста по домашнему образованию. Основные виды деятельности домашнего педагога (воспитательно – образовательная, социально – педагогическая, культурно – просветительская, коррекционно – развивающая, учебно - методическая). 5. Имидж домашнего педагога. Основы самопрезентации семейного педагога. 6. Требования к домашнему педагогу. Профессионально значимые качества домашнего педагога (эмоциональная устойчивость в общении, низкий порог психопатизации и невротизма, умеренная экстравертированность в общении и др.).
ЛИТЕРАТУРА: Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л.Зверева, А.Н. Ганичева. - М.: Просвещение,2000. - 88,112-128 с. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова.-М.: Мозаика – Синтез, 2000. - 193-205 с. Внедрение инновационных технологий в практику подготовки специалистов дошкольного воспитания. –Шадринск, 1994. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя.- Ростов-на-Дону, 1997. Куприянов, С.В. Организация работы гувернерской службы / С.В. Куприянов. – Иваново, 1992. Овчарова, Р.В. Семейная педагогика: вопросы и ответы / Р.В. Овчарова. - М.: Мозаика – Синтез, 1996. – 168 с. Юртайкин, В. Семейный педагог. Каковы его функции? / В. Юртайкин, П. Жиянова // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3. - С. 91 - 107. Белая, К. Ю. Семейный детский сад и другие формы взаимодействия с семьей / К. Ю. Белая, Л. М. Волобуева, М. М. Цапенко. - М.: Чистые пруды, 2009. - 32 с Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – СПб.: Либроком, 2010. – 218 с. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева, Т. В. Кротова. – М.: Сфера, 2009. – 256 с. Арнаутова, Е. Сама в садик я ходила. Проблемы выбора: семья, няня, гувернер, детский сад / Е. Арнаутова, К. Овсепян, Л. Парамонова. – М.: Карапуз, 2011. – 72 с.
Date: 2015-05-19; view: 1169; Нарушение авторских прав |