Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда
1. Зеркало с лампой дополнительного освещения. 2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала. 3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа. 4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки. 5. Спирт. 6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары 1 Нищева Н. В. Система коррскционной работы... 2 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методически 3 Наш детский сад. 4 Мамы всякие нужны. и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.). 7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры). 8. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-шения1. 9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи2. 10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок. 11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мне-мотаблицы для заучивания стихотворений. 12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам. 13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-райка - грамоте йка». 14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал. 15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. 16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. 17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи. 18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (семафоры, разноцветные флажки, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т. п.). 19. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раздели и забери», «Собери букеты» и т. п.). 20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука для коврографа. 1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. 2Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи 21. Слоговые таблицы. 22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений. 23. «Мой букварь»1. 24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря). 25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок. 26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь слова», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель» и т. п.). 27. Альбом «Все работы хороши». 28. Альбом «Кем быть?». 29. Альбом «Мамы всякие нужны». 30. Альбом «Наш детский сад». 31. Альбом «Знакомим с натюрмортом». 32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью». 33. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы №1, №22. 34. Ребусы, кроссворды, изографы. 35. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр. Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении 1. Зеркало с лампой дополнительного освещения. 2. Стульчики для занятий у зеркала. 3. Полка или этажерка для пособий. 4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница», «Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-оригами и т. п.). 5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. 6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. Нищева Н. В. Мой букварь. 2 Нищева H. В. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы № I 7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам. 8. Сюжетные картины. 9. Серии сюжетных картин. 10. Алгоритмы, схемы, мнемогаблицы. 11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки, разноцветные геометрические фигуры и т. п.). 12. Игры для совершенствования грамматического строя речи. 13. Лото, домино, игры-«ходилки» по изучаемым темам. 14. Альбомы и наборы открыток с видами родного города, Москвы, крупных городов России. 15. Глобус, карта мира, карта России, карта родного города. 16. Макет центра родного города. 17. Альбом-самоделка «Наш город» (рисунки и рассказы детей). 18. Настольно-печатные дидактически игры по направлению «Человек в истории и культуре» («От кареты до ракеты», «Охота на мамонта» и т.п.). 19. Настольно-печатные дидактические игры по направлению «Обеспечение безопасности жизнедеятельности». 20. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4'. И. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). Совершенствовать умение воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством всех органов чувств, вьщелять в процессе восприятия свойства и качества, существенные детали и на этой основе сравнивать предметы. Закрепить знание основных цветов и оттенков, обогатить представления о них. 1 Авдеева H. H., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4,- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004 Date: 2016-11-17; view: 1067; Нарушение авторских прав |