Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логоритмика как наука





Объект -структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией.

Предмет - разнообразные нарушения психомоторных, сенсорных функций и системы движений в сочетании с музыкой и словом.

Цель - преодоление речевого нарушения путём развития и коррекция психических функций и речевых функций, адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.

Задачи:

1. Оздоровительные: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторные и сенсорные функции, правильной осанки, походки.

 

2. Образовательные: формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений, координации движений.

 

 

3. Воспитательные: эстетическое и нравственное воспитание. Воспитание художественных и творческих способностей, навыков работы в коллективе.

 

4. Коррекционные: исходя из структуры дефекта и типа учреждения.

 

Принципы:

1. Общедидактические:

• принцип систематичности, регулярности, планомерности, постепенности;

• принцип сознательности и активности, сознательное восприятие, понимание;

• принцип наглядности, опора на все анализаторы;

• принцип доступности и индивидуализации – преимущественно двигательных, речевых и музыкальных занятий;

• принцип постепенного повышения требований.

 

 

2. Специфические:

• принцип развитии личности;

• принцип всестороннего воздействия на организм в целом;

• этиопатогенетический принцип;

• принцип учета симптоматики;

• принцип комплексности.

Методы:

1. Наглядные:

• зрительные приемы;

• тактильно-мышечные;

• наглядно-слуховые (музыкальные инструменты).

 

2. Словесные:

• объяснение с опорой на жизненный опыт;

• пояснение при показе;

• указание;

• беседа;

• команды и сигналы;

• образный сюжетный рассказ.

 

3. практические:

• показ отдельных ролей;

• стимулирование к творческому пояску.

 








Date: 2015-07-24; view: 1125; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию