Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логоритмика как наука
Объект -структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией. Предмет - разнообразные нарушения психомоторных, сенсорных функций и системы движений в сочетании с музыкой и словом. Цель - преодоление речевого нарушения путём развития и коррекция психических функций и речевых функций, адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Задачи: 1. Оздоровительные: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторные и сенсорные функции, правильной осанки, походки.
2. Образовательные: формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений, координации движений.
3. Воспитательные: эстетическое и нравственное воспитание. Воспитание художественных и творческих способностей, навыков работы в коллективе.
4. Коррекционные: исходя из структуры дефекта и типа учреждения.
Принципы: 1. Общедидактические: • принцип систематичности, регулярности, планомерности, постепенности; • принцип сознательности и активности, сознательное восприятие, понимание; • принцип наглядности, опора на все анализаторы; • принцип доступности и индивидуализации – преимущественно двигательных, речевых и музыкальных занятий; • принцип постепенного повышения требований.
2. Специфические: • принцип развитии личности; • принцип всестороннего воздействия на организм в целом; • этиопатогенетический принцип; • принцип учета симптоматики; • принцип комплексности. Методы: 1. Наглядные: • зрительные приемы; • тактильно-мышечные; • наглядно-слуховые (музыкальные инструменты).
2. Словесные: • объяснение с опорой на жизненный опыт; • пояснение при показе; • указание; • беседа; • команды и сигналы; • образный сюжетный рассказ.
3. практические: • показ отдельных ролей; • стимулирование к творческому пояску.
Date: 2015-07-24; view: 1125; Нарушение авторских прав |