Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность принципа параллельного воздействия
A. взаимоотношение воспитателя и воспитанника B. влияние на волю, сознание и поведение воспитанника C. все ответы верны D. сотрудничество семьи, школы, общественности E. влияние на воспитанника через коллектив, лидеров и отдельных членов коллектива 210. К методам формирования сознания не относится: A. рассказ B. лекция C. беседа D. объяснение E. педагогическое требование Особенность в нравственном воспитании подростков A. появление принципов поведения, собственные взгляды и убеждения B. появление новых друзей C. развитие нового мышления D. появление первой влюбленности E. изменения в развитии 212. В каком возрасте социальная ситуация развития представлена следующей схемой: «ребенок-предмет-взрослый» A. младенческий возраст B. младший дошкольный возраст C. старший дошкольный возраст D. средний дошкольный возраст E. ранний возраст Научное мировоззрение позволяет личности A. выбирать настоящих друзей B. оценивать собственные возможности C. правильно выбрать профессию D. эффективно обучаться E. правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности Педагогика наиболее связана A. статистикой B. демографией C. географией D. кибернетикой E. психологией Цель - идеал воспитания A. воспитание социально активного человека B. воспитание гражданина C. воспитание семьянина D. воспитание труженника E. воспитание всесторонней, гармонично развитой личност Движущие силы процесса воспитания - это... A. возрастные особенности воспитуемого B. разрешение противоречий, возникающих в процессе воспитания C. система деловых отношений в коллективе D. 'объективные и субъективные факторы процесса воспитания E. индивидуальные особенности воспитуемого Date: 2016-05-14; view: 1110; Нарушение авторских прав |