Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звенья усвоения знаний
A. запоминание услышанного, обработка, применение на практике B. выдача информации, осмысление, применение на практике C. наблюдение, обработка данной информации, запоминание D. получение информации, запоминание, применение E. непосредственное восприятие, осмысление материала, запоминание и сохранение материала, применение знаний на практике
Личностно-ориентированное воспитание A. педагогически управляемый процесс социализации B. развитие творческих способностей личности C. социальная адаптация и творческая самореализация личности D. педагогически управляемый процесс культурной идентификации E. развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей Индивидуализация обучения A. организация учебной работы с группой слабых воспитанников B. организация учебной работы с одаренными детьми C. организация педологической работы в целях развития индивидуальности ребенка D. организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей E. организация дифференцирования обучения Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным A. наглядность обучения B. сознательность C. доступность D. последовательность E. научность Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызвать чувство вины перед собой и другими - это... A. наказание B. внутреннее стимулирование C. поощрение D. внешнее стимулирование E. стимулирование 120. Вычлените из нижеследующего категорию «дидактики» A. трудовая деятельность B. воспитательный процесс C. физическое развитие D. содержание образование E. формирование личности Date: 2016-05-14; view: 1124; Нарушение авторских прав |