Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы апраксии при моторной афазии
· оральная апраксия, при которой утрачивается умение выполнять по заданию движения оральной мускулатурой · артикуляционная апраксия – невозможность принять артикуляционную позу · щечноязычнолицевая апраксия – невозможность выполнять по заданию движения лицевой мускулатурой (надуть щеки, сложить губы трубочкой, высунуть язык, поднять кончик языка кверху, облизать губы, закрыть глаза и т. п.) · нарушения символического праксиса · выраженная апраксия руки Дизартрия Дизартрия, определение, неврологическая характеристика, структура дефекта Дизартрия – это речедвигательное расстройство. Это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Как правило является следствием органического поражения ЦНС, при котором расстраивается механизм речи. Ведущими дефектами при дизартрии является нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики, а также нарушение речевого дыхания, голоса и артикуляционной моторики. Неврологическая характеристика (симптомокомплекс) · Нарушение общей и пальчиковой моторики (зависят от формы и тяжести дизартрии). В целом дети отстают от сверстников в развитии всех моторных навыков, они неловкие, неуклюжие. Позже, чем в норме, овладевают навыками самообслуживания. · Нарушения тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры (лицо амимично, маскообразно, затрудненная подвижность языка, нарушена функция дыхания, глотания…) · Нарушения координации движений (несоразмерность, неточность, нарушения синхронности движений) · Недостаточность кинестетических ощущений в артикуляционном аппарате · Нарушения голоса (тихий, слабый голос, глухой, гнусавый, сдавленный) · Нарушения просодики (мелодико-интонационной и темпо-ритмической стороны речи)
Date: 2015-12-13; view: 1100; Нарушение авторских прав |