Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовник» в средней группе
Задачи
| Развитие игры как д-ти
| Развитие взаимоотношений
| Развитие самостоятельности и творчества
| - развивать, обогащать сюжет игры «Садовник»
- учить готовить обстановку для игры «Садовник»
- отображать в игре «Садовник» взаимодействие, общение людей (садовника и другого садовника, прохожего).
| 1. Совершенствовать выполнения задач, предыдущих групп: ролевые высказывания заменять ролевой беседой со взрослыми, со сверстниками.
| - формировать «+» взаимоотношения между детьми.
- развивать умения у детей считаться с интересами товарищей, оказывая им посильную помощь.
- переход от индивидуальных к совместным играм в «Садовник».
| - развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых группировок.
- проявлять творчество в использовании игровых способов (жеста, мимики, движение).
| 5. формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров; умение менять правую роль и обозначать свое новую роль для партнеров в процессе развертывания игры.
| Ознакомление с окр. В атив. Д-ти
| Обогащение игрового опыта
| Обогащение игровой среды
| Руководство в ходе самостоятельной игры детей
| - наблюдения за клумбой на участке, рассматривание цветочков..
- рассматривание: иллюстраций с цветами «Садовник у клумбы»
- чтение худ. Литературы: Якуб Колас «Цветок», «Садовник» Ануидова «Почему?».
- провести беседу о цветах, кот. Они знают. Чем их поливают? Что они любят?
| - совместная игра с вопитателем: посадка цветов на клумбе вместе своспитателем.
- дид. Игра сюжетно-ролевая «Садовник», какие синие цветы? Желтые? Красные?
- инсценировка «Мишутка хочет посадить около своего дома клумбу с цветами, но незнает как это сделать. Поможем ему?
- подвижная игра «Польем цветочки»
| - реальные игрушки: фартук, лейки, грабельки, лопатки..
- самодельные игр. Дети на занятиях по изо с воспит. Рисуют цветочки. Родители дают пакети от семян.
| - Мишутка хочет посадить цветы, поможекм ему?
- напоминание: сначала рыхлим землю, потом сажают семечки, а потом поливают.
- распределение ролей: Маша сажает семена, Ира рыхлит, а Витя поливает. На следующей клумбе вы поменяетесь.
- помощь в отбере игрушек: игрушки должны быть по теме игры, что подойдет садовнику.
- совет: бережно обращаться с семечкой, растением.
| Совместная игра «шофер» воспитателя с детьми – кусты
Продавец семья
садовник девочки - цветочки
Другой садовник
прохожий
Настенька из «Аленьк. цветочек»
садовник Дюймовочка из «Дюймовочки»
Кай и Герда «Снеж. Королева»
|
Date: 2015-07-27; view: 1106; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|