Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовник» в средней группе





Задачи Развитие игры как д-ти Развитие взаимоотношений Развитие самостоятельности и творчества
  1. развивать, обогащать сюжет игры «Садовник»
  2. учить готовить обстановку для игры «Садовник»
  3. отображать в игре «Садовник» взаимодействие, общение людей (садовника и другого садовника, прохожего).
1. Совершенствовать выполнения задач, предыдущих групп: ролевые высказывания заменять ролевой беседой со взрослыми, со сверстниками.
  1. формировать «+» взаимоотношения между детьми.
  2. развивать умения у детей считаться с интересами товарищей, оказывая им посильную помощь.
  3. переход от индивидуальных к совместным играм в «Садовник».
  1. развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых группировок.
  2. проявлять творчество в использовании игровых способов (жеста, мимики, движение).
5. формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров; умение менять правую роль и обозначать свое новую роль для партнеров в процессе развертывания игры.
Ознакомление с окр. В атив. Д-ти Обогащение игрового опыта Обогащение игровой среды Руководство в ходе самостоятельной игры детей
  1. наблюдения за клумбой на участке, рассматривание цветочков..
  2. рассматривание: иллюстраций с цветами «Садовник у клумбы»
  3. чтение худ. Литературы: Якуб Колас «Цветок», «Садовник» Ануидова «Почему?».
  4. провести беседу о цветах, кот. Они знают. Чем их поливают? Что они любят?
  1. совместная игра с вопитателем: посадка цветов на клумбе вместе своспитателем.
  2. дид. Игра сюжетно-ролевая «Садовник», какие синие цветы? Желтые? Красные?
  3. инсценировка «Мишутка хочет посадить около своего дома клумбу с цветами, но незнает как это сделать. Поможем ему?
  4. подвижная игра «Польем цветочки»
  1. реальные игрушки: фартук, лейки, грабельки, лопатки..
  2. самодельные игр. Дети на занятиях по изо с воспит. Рисуют цветочки. Родители дают пакети от семян.
  1. Мишутка хочет посадить цветы, поможекм ему?
 
  1. напоминание: сначала рыхлим землю, потом сажают семечки, а потом поливают.
 
  1. распределение ролей: Маша сажает семена, Ира рыхлит, а Витя поливает. На следующей клумбе вы поменяетесь.
 
  1. помощь в отбере игрушек: игрушки должны быть по теме игры, что подойдет садовнику.
 
  1. совет: бережно обращаться с семечкой, растением.
Совместная игра «шофер» воспитателя с детьми – кусты   Продавец семья садовник девочки - цветочки Другой садовник прохожий     Настенька из «Аленьк. цветочек» садовник Дюймовочка из «Дюймовочки» Кай и Герда «Снеж. Королева»    






Date: 2015-07-27; view: 1106; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию