Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объект педагогического анализа





A. работа с родителями

B. документация учреждения

C. деятельность педагога и деятельность ребенка

D. личность педагога, личность ребенка

E. занятия, воспитательные мероприятия

Воспитательная система - это...

A. система, имеющая тенденцию к саморазрушению

B. сложный социально психолого-педагогическое образование

C. целостная система, не контролируемая коллективом

D. взаимодействие пед.коллектива и коллектива воспитанников

E. целостный процесс образования, воспитания учащихся

Акселерация - это...

A. проявление настойчивости личности в достижении цели

B. ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте

C. процесс активной деятельности личности

D. ускоренное формирование интеллекта

E. ускоренное формирование личности

Метод обучения

A. многократное повторение определенных действий с целью формирования знаний, умений, навыков

B. способ взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанника, при помощи которого происходит усвоение знаний, умений, навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств ребенка

C. совокупность приемов, при помощи которых педагог формирует у учащихся умения и навыки

D. способ руководства познавательной деятельностью ребенка

E. способ усвоения детьми знаний, умений, навыков и развития способностей

Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества

A. наследственность

B. географическая среда

C. обстоятельства жизни

D. семья, окружающая среда

E. воспитание

Беседа в ходе которой в основном вопросы задают воспитанники

A. консультация

B. опрос

C. дискуссия

D. обсуждение

E. диалог

Date: 2016-05-14; view: 1095; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию