Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для воспитателей
(разработана В.П. Дубровой)
Уважаемые воспитатели! В настоящее время возникла острая необходимость вывести систему методической работы с педагогами на качественно новый уровень. Цель настоящей анкеты – выяснить, совершенствуется ли методическая работа в дошкольном учреждении, происходит ли психологическая перестройка отношений в педагогическом коллективе, используются ли новые организационные формы методической работы. Ваши полные и искренние ответы помогут перестроить методическую работу на основе диагностики и в соответствии с концепцией развития дошкольного образования. Прочтите вопросы и подчеркните тот из вопросов, который соответствует Вашему мнению, состоянию работы в вашем дошкольном учреждении. Если соответствующего ответа нет, допишите его. 1. Как Вы воспринимаете контроль Вашей работы? - сильно переживаю; - спокойно; - немного волнуюсь; - безразлично. 2. Какой стиль контроля Вашей работы наиболее результативен? - авторитарный; - демократический; - либеральный. 3. Какую из форм контроля Вы предпочитаете? - фронтальный; - тематический; - сравнительный; - предупредительный; - персональный; - административный; - коллективный; - взаимоконтроль; - самоконтроль. 4. Хотели бы вы участвовать: а) в коллективном контроле работы своих коллег: да нет; б) по взаимоконтрле работы своих коллег: да нет. 5. Происходит ли в Вашем дошкольном учреждении демократизация управления? Приведите примеры.... 6. В чем проявляется демократизация жизни в Вашем дошкольном учреждении? Приведите примеры.... 7. Какие характеристики контроля в дошкольном учреждении, по Вашему мнению, наиболее важны в период демократизации управления в системе общественного дошкольного воспитания?
8. Напишите номера тех характеристик, которые соответствуют контролю в Вашем дошкольном учреждении:.... 9. Напишите номера тех характеристик, которые были основными при формально-бюрократической системе управления:.... 10. Какая из целей методической работы, по Вашему мнению, наиболее важна? пронумеруйте в порядке значимости: - определение состояния воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении; - диагностика физического, психического и социального развития дошкольника, изучение взаимоотношений между детьми; - повышение уровня воспитательно-образовательной работы и ее конкретных результатов; - изучение личностных особенностей воспитателей в целях наилучшей организации их совместной деятельности; - оказание помощи молодым воспитателям в овладении педагогическим мастерством; - изучение деятельности воспитателей-новаторов и обобщение опыта их работы. 11. Какие формы методической работы используются в Вашем дошкольном учреждении? 12. Какая из форм методической работы, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? 13. Какое из методических мероприятий, прошедших в Вашем дошкольном учреждении, запомнилось Вам больше всего?.... 14. Укажите Ваш педагогический стаж:.... образование:.... Спасибо! Успехов Вам в Вашей работе! Date: 2015-08-06; view: 1071; Нарушение авторских прав |