Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурные компоненты учебной деятельности
A. мотив, основная часть, конечный результат B. мотивационный, операционный, контрольно-оценочный C. начало, основная часть, итог D. точного ответа не существует E. компоненты определяются по ситуации Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи A. формы и средства B. дидактическая система C. методы исследования D. Методические подходы и принципы E. Цели и задачи Воспитание детей родителями или лицами, заменяющих их - это... A. общественное воспитание B. дошкольное воспитание C. семейное воспитание D. внешкольное воспитание E. домашнее воспитание Значение занятий... A. используются материалы наблюдений B. знакомятся трудом взрослых C. подводят итоги наблюдений D. проводятся игры E. проводятся в определенные часы по заранее разработанному плану, согласно программы, сообщаются новые знания, закрепляются и повторяются пройденные материалы Воспитательное влияние семьи в современный период A. негативное B. осталось неизменным C. повысилось D. понизилось E. Невозможно оценить достоверно Важнейшие структурные компоненты мировоззрения человека A. система научных и эмпирических знаний B. система убеждений и идеалов C. система умений. Навыков D. система знаний, взгляды, убеждения, идеалы E. система взглядов, убеждений Процесс включает в себя A. воспитанников B. педагога, воспитанника, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы C. цель, задачи, задания D. цель, содержание E. педагога и воспитанников Целенаправленный процесс формирования личности A. учения B. преподавания C. обучения D. развитие E. воспитание 162. Составление плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год начинается с… A. формулировки задач учебно-воспитательной работы B. определение основных направлений воспитательной работы C. планирования основных мероприятий D. определение основных направлений учебно-воспитательной и спортивно-массовой работы Date: 2016-05-14; view: 1073; Нарушение авторских прав |