Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
Цель. Развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: · приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; · воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; · формирование песенного, музыкального вкуса; · воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности; · развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении. Направления работы: 1) Слушание. 2) Пение. 3) Музыкально-ритмические движения. 4) Игра на детских музыкальных инструментах. 5) Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального).
«Слушание»: • ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; • развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; • развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса; • развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
«Пение»: • формирование у детей певческих умений и навыков; • обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента; • развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок; • развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
«Музыкально-ритмические движения»: • развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; • обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; • обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; • развитие художественно-творческих способностей.
«Игра на детских музыкальных инструментах»: • совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка; • становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость; • развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса; • знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них; • развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.
«Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах. • развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; • способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла; • развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.
Date: 2015-09-22; view: 1171; Нарушение авторских прав |