Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижные игры





На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр.

 

Таблица уровня физической подготовленности

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз            
Прыжок в длину с места, см 150—160 131—149 120—130 143—152 126—142 115—125
Бег 30 м с высокого старта, с 5,8—5,6 6,3—5,9 6,6—6,4 6,3—6,0 6,5—5,9 6,8—6,6
Бег 1000 м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30
   

 

 

Календарно - тематическое планирование по физкультуре 3 класс

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};
Тема урока Содержание урока Предметные результаты Универсальные учебные действия Виды и формы контроля Дата проведения
дата факт
               
1. Правила безопасности на уроках физической культуры. 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке. 2.Ходьба с изменением длины и частоты шага. 3.Ходьба через препятствия. 4Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. 5.ОРУ без предметов. 6.Игра «Пустое место».   Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы Личностные: формировать положительное отношение к урокам физкультуры. Текущий. 3.09 3.09
2. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта 1.Ходьба через несколько препятствий. 2.ОРУ без предметов. 3.Учить высокому старту. 4.Встречнаы эстафета с палочкой. 5.Беседа «Олимпийские игры: история возникновения». 6.Развитие скоростных способностей. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Личностные: учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.   Текущий. 4.09 4.09
3. Перекаты. Кувырок вперёд (У) 1.ОРУ без предметов в кругу. 2.Ходьба с заданием. 3.Отрабатывать технику высокого старта. 4.Учить стартовый разбег. 5.Игра «Смена сторон». 6.Развитие скоростных способностей. Понятия: эстафета, старт, финиш Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности.   Текущий 6.09 6.09
4. Тестирование челночного бега 3Х10 с высокого старта. Кувырок вперёд (С) 1.ОРУ без предметов. 2.Ходьба с заданием. 3.Подготовительные упражнения для бега. 4.Совершенствовать технику высокого старта 5.Медленный бег до 2-х мин. 6.Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияни Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные:использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. Личностные: адекватная мотивация; первичные умения оценки результатов. . Оценка техники выполнения Комбинации. 10.09 10.09
5. Правила и особенности игры в футбол   1.ОРУ без предметов. 2.Ходьба с заданием. 3. Медленный бег до 3-х мин. 4.Учить прыжкам в длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Игра «Прыгающие воробушки». 6.Развитие скоростно-силовых качеств. Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия   Текущий . 11.09 11.09
6. Кувырок вперёд (З) и назад. 1.ОРУ без предметов. 2.Ходьба с заданием. 3. Медленный бег до 4-х мин. 4.Отрабатывать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Бег на 30м на время 6.Игра «Зайцы в огороде». 7.Развитие скоростно-силовых качеств. Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Личностные: адекватная мотивация. . Текущий. 13.09 13.09
7. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений Измерение уровня развития основных физических качеств Кувырок назад (С)   1.ОРУ со скакалкой. 2.Медленный бег до 5-ти мин. 3.Учить метанию малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 4.Бег на скорость на 60м. 5.Совершенствовать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Игра «Зайцы в огороде». 6.Развитие скоростно-силовых качеств. Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития. Личностные: адекватная мотивация. Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.   Текущий . 17.09 17.09
8. Тестирование метания мешочка на дальность Беговые упражнения из различных исходных положений.   1. 1.ОРУ со скакалкой 2.Отрабатывать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 3.Проверить на оценку технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 4.Бег на 1000м. – зачёт. 5.Игра «Салки на марше».   Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.   Текущий . 18.09 18.09
9. Усложнённый кувырок вперёд. Кувырок назад (З) 1.ОРУ со скакалкой 2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 3.Преодоление препятствий. 4.Многоскоки. 5.Игра «Салки на марше». Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.   Текущий. 20.09 20.09
10. Строевые упражнения. Элементы фигурной маршировки: передвижение «змейкой», «противоходом», «по диагонали» П/ и «Третий лишний» 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение. 5. Многоскоки - отрабатывать технику. 6.Игра «Волк во рву». Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Текущий 22.09 22.09
11. Прыжок в длину с прямого разбега. 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения. 5.Проверить умение выполнять многоскоки. 6.Игра «Волк во рву».     Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Оценка техники выполнения Комбинации. 24.09 24.09
12. Игровые упражнения с кувырками 1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении. 2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек. 4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу. Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре. Текущий . 25.09 25.09
13. Спортивные игры: элементы футбола в подвижных играх.   Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами   Текущий. 27.09 27.09
14. Тестирование прыжка в длину с места 1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. 4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.   Умение выполнять прыжки в длину с места, действий в ситуациях общения. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Текущий. 29.09 29.09
15. Кувырок назад (З) 1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов. 5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игр   Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, кувырок вперёд Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности.   Текущий. 1.10 1.10
16. Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд. Подвижная игра «Ловишки». 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс. 3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов. 4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 5. Игра «Перестрелка». Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре. Текущий . 02.10 2.10
17. Акробатические элементы: Стойка на лопатках. «Мост» (У)   1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов. 3.Обучить ведению мяча в тройках. 4.Принять зачёт: отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики. 5.Игра «Перестрелка»     Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Текущий 8.10 8.10
18. Акробатические элементы: Стойка на лопатках. «Мост» (С). Подвижная игра «Ловишки». 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Отрабатывать ведение мяча в тройках. 3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места. 4.Игра «Перестрелка». 5.Развитие координационных способностей. Выполнение учебной задачи. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Оценка техники выполнения Комбинации. 9.10 9.10
19. Подвижная игра «Третий лишний» Акробатические элементы: Стойка на лопатках. «Мост» (З)   1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку. 2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы. 3.Игра «Дружные пары». 4.Игры по желанию детей. 5.Развитие координационных способностей. Выполнение учебной задачи. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий. 11.10 11.10
20. Лазанье по гимнастической стенке (У) 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. 2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 3.ОРУ на формирование правильной осанки. 4.Упражнения на лазание: а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях; .   Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий. 13.10  
               
21. Подвижная игра «Выше ноги от земли». Лазанье по гимнастической стенке (З) 1.ОРУ на формирование правильной осанки. 2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание. 3. Учить упражнения на равновесия: -ходьбе по рейке гимнастической скамейке,   -ходьба приставными шагами по бревну.   Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные:использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций     Текущий. 15.10 15.10
22. Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись Игра «Третий лишний» 1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Учить кувырку вперёд в группировке. 4. Проверить на оценку перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Совершенствовать упражнения на равновесие. 6.Эстафета с лазанием и перелезанием. Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий . 16.10 16.10
23. Тестирование виса 1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Сдать на оценку упражнения на равновесие. 4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке. 5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги. 6.Игра-эстафета с набивными мячами (1кг). Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый Текущий 18.10 18.10
24. Тестирование виса     образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.   18.10 18.10
25. Тестирование броска мяча в горизонтальную цель 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Учить кувырок в сторону в группировке. 4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги 4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке. 5.Подтягивание в висе. 6.Развитие силовых способностей. Научатся выполнять упражнения на движение и внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Оценка техники выполнения Комбинации. 20.10 20.10
26. Тестирование наклон вперёд из положения стоя 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3.Учить висы: -стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе. 4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. 5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке.     Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Текущий. 22.10 22.10
27. Прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3. Совершенствовать висы и упоры. 4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке. 5.Игра «Посадка картофеля». 6.Развитие гибкости. Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. Познавательные:использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий. 23.10 23.10
28. Полоса препятствий. Урок познай себя 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Совершенствовать опорный прыжок через гимнастического козла. 4.Сдать на оценку висы и упоры. 5.Учить упражнение «мост». 6.Учёт по челночному бегу 3*10. 7.Развитие координационных способностей. Преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий. 25.10 25.10
29. Баскетбол: ведение мяча, бросок мяча в корзину.   1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Совершенствовать выполнение акробатических соединений. 4.Сдать на оценку технику выполнения упражнения «мост». 5.Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий. 6.Развитие координационных способностей Научатся технике ведения мяча в условиях игровой и учебной деятельности. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Личностные: нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Текущий. Текущий. 25.10 25.10
30. Броски и ловля мяча в парах   1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Проверить умения выполнения акробатических соединений..Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. 4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.   отжимание, подтягивание. Развитие координационных способностей Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой Текущий 27.10 27.10
31. Разновидности бросков мяча одной рукой - контроль   1.ОРУ. .Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.   2.Проверить выполнение упражнения на гибкость. 3.Прыжки через скакалку на время.   . Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Оценка техники выполнения Комбинации. 29.10 29.10
32. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо 1.ОРУ. .Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. . Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.   2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.   Текущий. 30.10 30.10
33. Броски мяча в кольцо способом «снизу» и «сверху»   1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. 4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов. 5.Игра «Перебежка с выручкой». Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Личностные: Смыслообразование - мотивация учебной деятельности   Текущий. 1.11 1.11
34. Броски мяча в кольцо способом «сверху» и «снизу» - контроль   1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов. 5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игры. Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию Личностные: Смыслообразование - мотивация учебной деятельности     Текущий. 1.11 1.11
35. Эстафета с баскетбольным мячом 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс. 3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов. 4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 5. Игра «Перестрелка». Бросать и ловить мяч в парах; бросать мяч в кольцо; ведение мяча в движении Регулятивные:целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных Текущий. 10.11 10.11
36. Баскетбольные упражнения   1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов. 3.Обучить ведению мяча в тройках. 4.Принять зачёт: отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики. 5.Игра «Перестрелка».   Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; признаков. Коммуникативные:инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия Личностные: Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения   Текущий. 12.11 12.11
37. Контрольный урок - эстафета по ведению, броску и ловле мяча 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Отрабатывать ведение мяча в тройках. 3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места. 4.Игра «Перестрелка». 5.Развитие координационных способностей. Выполнять ведение, бросок и ловлю мяча.   Текущий 13.11 13.11
               
38. Подвижная игра с мячом «Охотники и утки» 1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку. 2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы. 3.Игра «Дружные пары». 4.Игры по желанию детей. 5.Развитие координационных способностей.   Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры Регулятивные:коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Оценка техники выполнения Комбинации. 17.11 17.11
39. Игровые упражнения. Подвижные игры.   1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. 2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 3.ОРУ на формирование правильной осанки. б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах.     выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках. Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) Текущий. 19.11 19.11
40. Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. 1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3.Совершенствовать навыки лазания: -переползание на четвереньках, -на коленях через горку матов, - по гимнастической стенке; перелазанию через бревно (высота 60см). 4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.   Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций . Текущий. 20.11 20.11
41. Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. 1.ОРУ на формирование правильной осанки. 2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание. 3. Учить упражнения на равновесия: -ходьбе по рейке гимнастической скамейке, -ходьба приставными шагами по бревну. 4. Совершенствовать перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Игра «Что изменилось?». Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.   Текущий. 24.11 24.11
42. Контрольный урок Упражнения на кольцах. 1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Учить кувырку вперёд в группировке.   Выполнять упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.   Текущий. 26.11 26.11
43. Вращение обруча. 1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Сдать на оценку упражнения на равновесие. 4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке. 5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги.   Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Личностные: учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.   Текущий. 29.11 29.11
44. Подвижная игра «У медведя во бору». 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Учить кувырок в сторону в группировке. 4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги 4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке. 5.Подтягивание в висе. 6.Развитие силовых способностей. Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий 1.12 1.12
45. Прыжки с поворотом на 180 градусов и 360. 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3.Учить висы: -стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе. 4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. 5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке. 6.Проверить на оценку стойку на лопатках, согнув ноги. 7.Развитие силовых способностей. Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и 360, упражнения на равновесие и внимание. Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные:использовать общие приемы решения задач.   Оценка техники выполнения Комбинации. 3.12 3.12
46. Прыжки в высоту. Подвижные игры. 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3. Совершенствовать висы и упоры. 4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке. 5.Игра «Посадка картофеля». 6.Развитие гибкости. Научатся выполнять организующие команды. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.   Текущий. 6.12 6.12
47. Прыжки в высоту- совершенствование 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами.   Выполнять организующие команды. Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Текущий. 8.12 8.12
48. Контрольный урок: прыжки в высоту. 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3. Совершенствовать технику выполнения упражнения «мост».   Выполнять организующие команды.   Текущий. 10.12 10.12
49. Подвижные игры 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий. 4.Развитие координационных способностей Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры.   Текущий. 13.12 13.12
50. Техника безопасности во время лыжных прогулок 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами.   Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: - искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   Текущий. 15.12 15.12
51. Передвижение на лыжах 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Текущий Оценка техники выполнения Комбинации. 17.12 17.12
52. Передвижение на лыжах. Игра «За мной» 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий. 20.12 20.12
53. Тестирование - передвижение на лыжах. 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; будут передвигаться на лыжах. Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы.   Текущий. 22.12 22.12
54. Передвижение на лыжах. Игра «Быстрый лыжник». 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий. 24.12 24.12
               
55. Подъём «лесенкой». Игра «Кто вперёд» 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «» Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения.   Текущий. 12.01 12.01
56. Тестирование – подъём «лесенкой» 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий 14.01 14.01
57. Спуск в основной стойке. 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке. Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   Оценка техники выполнения Комбинации. 17.01 17.01
58. Спуск в основной стойке. Игра «Кто со мной» 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий . 19.01 19.01
59. Тестирование – спуск в основной стойке. 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке. Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности   Текущий. 21.01 21.01
60. Техника поворота переступанием вокруг пяток лыж 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. выполнять поворот переступанием вокруг пяток лыж Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;. Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Текущий. 24.01 24.01
61. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Эстафета. 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий 26.01 26.01
          .    
62. Тестирование - поворот переступанием вокруг пяток лыж 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Текущий. 28.01 28.01
63. Техника скользящего шага на лыжах без палок 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах   Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий 31.01 31.01
               
64. Скользящий шаг на лыжах без палок. Эстафета. 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах   Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Оценка техники выполнения Комбинации. 2.02 2.02
65. Тестирование - скользящий шаг на лыжах без палок 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах   Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы.   Текущий. 6.02 6.02
66. Движение змейкой на лыжах с палками 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять движение змейкой на лыжах с палками. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий . 7.02 7.02
67. Тестирование - движение змейкой на лыжах с палками 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять движение змейкой на лыжах с палками. Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения.   Текущий. 9.02 9.02
68. Контрольный урок по лыжной подготовке 1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. 3.Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах, движение змейкой на лыжах с палками.   Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий. 13.02 13.02
69. Техника лазанья по канату 1.Игра «Встречная эстафета». 2.Игровые упражнения на внимание. 3.Развитие координационных способностей. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату     Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.   Текущий. 14.02 14.02
70. Лазанье по канату 1.Формировать технику выполнения строевых упражнений (игра «По местам»). 2.Игра «Белые медведи». 3. Игра «Заводила». 4.Развитие координационных способностей. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения Личностные: нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разныхситуациях Текущий 16.02 16.02
71. Контрольный урок: лазанье по канату. 1.Совершенствовать технику упражнений для укрепления и коррекции мышечного корсета. 2.игра «Охотники и утки». 3.Эстафета-ходьба на ходулях. 4.Игра «Скопируй позы». 5.Игра «Бой лосей». Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера.   Оценка техники выполнения Комбинации. 20.02 20.02
72. Подвижная игра «День – ночь» 1.Ходьба и бег с заданием. 2.ОРУ с гимнастической палкой. 3.Совершенствовать технику опорного прыжка. 4.Прохождение полосы из 5-ти препятствий. 5.Игра-эстафета с гимнастической скакалкой. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры; научаться Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) Текущий. 21.02 21.02
73. Техника прыжка через скакалку «вперёд» 1.Ходьба и бег с заданием. 2.ОРУ с гимнастической палкой. 3.Учёт по опорному прыжку. 4. Прыжки в длину с места на результат. 5.Игры и эстафеты по желанию детей. 6.Развитие координационных способностей. Выполнять прыжки через скакалку «вперёд» Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   Текущий. 27.02 27.02
74. Контрольный урок: прыжки через скакалку «вперёд» 1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку. 2.Рекомендовать следовать режиму дня. 3.Игра «Дружные пары». 4.Игры по желанию детей. 5.Развитие координационных способностей. Контролировать и корректировать прыжки через скакалку «вперёд» Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий. 28.02 28.02
75. Подвижные игры. 1. Строевые упражнения. 2.ОРУ с гимнастической палкой. 3.Игры –эстафеты с различными предметами. 4.Развивать координацию движений в пространстве -игры: - «Запрещённое движение»; - «Передал-садись». Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. Текущий. 2.03 2.03
76. Техника прыжка через скакалку «назад» 1.ОРУ в движении. 2.Медленный бег в чередовании с ходьбой. 3.Прыжковые упражнения - разновидность. 4.Зачёт по технике метания мяча. 5.Игры«Мяч среднему», «Охотники и утки», «Салки». 6.Развитие координационных способностей. Выполнять прыжки через скакалку «назад» Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Текущий. 6.03 6.03
77. Прыжки через скакалку «назад» 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение. 5. Многоскоки - отрабатывать технику. 6.Игра «Волк во рву». Выполнять прыжки через скакалку «назад» Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) Текущий 7.03 7.03
78. Контрольный урок: прыжки через скакалку «назад» 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения. 5.Проверить умение выполнять многоскоки. 6.Игра «Волк во рву». Контролировать и корректировать прыжки через скакалку «назад» Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы.   Оценка техники выполнения Комбинации. 13.03 13.03
               
79. Подвижные игры со скакалкой. 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение. 5. Многоскоки - отрабатывать технику. 6.Игра «Волк во рву». Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры со скакалкой Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Текущий. 14.03 14.03
80. Техника прыжка со скакалкой с изменением темпа её вращения. 1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения. 5.Проверить умение выполнять многоскоки. 6.Игра «Волк во рву». Выполнять прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения   Текущий. 16.03 16.03
81. Прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения. 1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении. 2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек. 4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу. 5. Игра «Перебежка с выручкой». 6.Развитие выносливости. Выполнять прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера.     20.03 20.03
82. Контрольный урок: прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения.  

Date: 2015-12-13; view: 1218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию