На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр.
№
| Тема урока
| Содержание урока
| Предметные результаты
| Универсальные учебные
действия
| Виды и формы
контроля
| Дата проведения
|
дата
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Правила безопасности на уроках физической культуры.
| 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке.
2.Ходьба с изменением длины и частоты шага.
3.Ходьба через препятствия.
4Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью.
5.ОРУ без предметов.
6.Игра «Пустое место».
| Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.
| Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы
Личностные: формировать положительное отношение к урокам физкультуры.
| Текущий.
| 3.09
| 3.09
|
2.
| Тестирование бега на 30 метров с высокого старта
| 1.Ходьба через несколько препятствий.
2.ОРУ без предметов.
3.Учить высокому старту.
4.Встречнаы эстафета с палочкой.
5.Беседа «Олимпийские игры: история возникновения».
6.Развитие скоростных способностей.
| Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта,
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.
Личностные: учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.
| Текущий.
| 4.09
| 4.09
|
3.
| Перекаты. Кувырок вперёд (У)
| 1.ОРУ без предметов в кругу.
2.Ходьба с заданием.
3.Отрабатывать технику высокого старта.
4.Учить стартовый разбег.
5.Игра «Смена сторон».
6.Развитие скоростных способностей.
Понятия: эстафета, старт, финиш
| Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные:
Взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности.
| Текущий
| 6.09
| 6.09
|
4.
| Тестирование челночного бега 3Х10 с высокого старта.
Кувырок вперёд (С)
| 1.ОРУ без предметов.
2.Ходьба с заданием.
3.Подготовительные упражнения для бега.
4.Совершенствовать технику высокого старта
5.Медленный бег до 2-х мин.
6.Игра «Гуси-лебеди».
Развитие скоростно-силовых качеств. Влияни
| Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач
Коммуникативные: Поддерживать друг друга.
Личностные: адекватная мотивация; первичные умения оценки результатов.
.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 10.09
| 10.09
|
5.
| Правила и особенности игры в футбол
| 1.ОРУ без предметов.
2.Ходьба с заданием.
3. Медленный бег до 3-х мин.
4.Учить прыжкам в длину с разбега с зоны отталкивания.
5.Игра «Прыгающие воробушки».
6.Развитие скоростно-силовых качеств.
| Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол.
| Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия
| Текущий
.
| 11.09
| 11.09
|
6.
| Кувырок вперёд (З) и назад.
| 1.ОРУ без предметов.
2.Ходьба с заданием.
3. Медленный бег до 4-х мин.
4.Отрабатывать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.
5.Бег на 30м на время
6.Игра «Зайцы в огороде».
7.Развитие скоростно-силовых качеств.
| Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия
Личностные: адекватная мотивация.
.
| Текущий.
| 13.09
| 13.09
|
7.
| Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений
Измерение уровня развития основных физических качеств
Кувырок назад (С)
| 1.ОРУ со скакалкой.
2.Медленный бег до 5-ти мин.
3.Учить метанию малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.
4.Бег на скорость на 60м.
5.Совершенствовать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.
5.Игра «Зайцы в огороде».
6.Развитие скоростно-силовых качеств.
| Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития.
| Личностные: адекватная мотивация.
Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
| Текущий
.
| 17.09
| 17.09
|
8.
| Тестирование метания мешочка на дальность
Беговые упражнения из различных исходных положений.
| 1. 1.ОРУ со скакалкой
2.Отрабатывать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.
3.Проверить на оценку технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.
4.Бег на 1000м. – зачёт.
5.Игра «Салки на марше».
| Научатся
выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.
| Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.
Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.
| Текущий
.
| 18.09
| 18.09
|
9.
| Усложнённый кувырок вперёд. Кувырок назад (З)
| 1.ОРУ со скакалкой
2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.
3.Преодоление препятствий.
4.Многоскоки.
5.Игра «Салки на марше».
| Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении,
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
| Текущий.
| 20.09
| 20.09
|
10.
| Строевые упражнения. Элементы фигурной маршировки: передвижение «змейкой», «противоходом», «по диагонали»
П/ и «Третий лишний»
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение.
5. Многоскоки - отрабатывать технику.
6.Игра «Волк во рву».
| Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений.
| Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.
| Текущий
| 22.09
| 22.09
|
11.
| Прыжок в длину с прямого разбега.
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения.
5.Проверить умение выполнять многоскоки.
6.Игра «Волк во рву».
| Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание,
| Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.
| Оценка
техники выполнения
Комбинации.
| 24.09
| 24.09
|
12.
| Игровые упражнения с кувырками
| 1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении.
2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек.
4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу.
| Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед,
| Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре.
| Текущий
.
| 25.09
| 25.09
|
13.
| Спортивные игры: элементы футбола в подвижных играх.
|
| Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами
| Текущий.
| 27.09
| 27.09
|
14.
| Тестирование прыжка в длину с места
| 1.Строевые команды.
2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.
4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
| Умение выполнять прыжки в длину с места,
| действий в ситуациях общения.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий.
| 29.09
| 29.09
|
15.
| Кувырок назад (З)
| 1.Строевые команды.
2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов.
4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игр
| Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, кувырок вперёд
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные:
Взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности.
| Текущий.
| 1.10
| 1.10
|
16.
| Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд. Подвижная игра «Ловишки».
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс.
3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов.
4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов.
5. Игра «Перестрелка».
| Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с.
| Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре.
| Текущий
.
| 02.10
| 2.10
|
17.
| Акробатические элементы:
Стойка на лопатках. «Мост» (У)
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов.
3.Обучить ведению мяча в тройках.
4.Принять зачёт:
отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики.
5.Игра «Перестрелка»
| Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий
| 8.10
| 8.10
|
18.
| Акробатические элементы: Стойка на лопатках. «Мост» (С). Подвижная игра «Ловишки».
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2. Отрабатывать ведение мяча в тройках.
3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места.
4.Игра «Перестрелка».
5.Развитие координационных способностей.
| Выполнение учебной задачи.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке
| Оценка
техники выполнения
Комбинации.
| 9.10
| 9.10
|
19.
| Подвижная игра «Третий лишний» Акробатические элементы: Стойка на лопатках. «Мост» (З)
| 1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку.
2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы.
3.Игра «Дружные пары».
4.Игры по желанию детей.
5.Развитие координационных способностей.
| Выполнение учебной задачи.
| Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 11.10
| 11.10
|
20.
| Лазанье по гимнастической стенке (У)
| 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике.
2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».
3.ОРУ на формирование правильной осанки.
4.Упражнения на лазание:
а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях;
.
| Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 13.10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
| Подвижная игра «Выше ноги от земли». Лазанье по гимнастической стенке (З)
| 1.ОРУ на формирование правильной осанки.
2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание.
3. Учить упражнения на равновесия:
-ходьбе по рейке гимнастической скамейке,
-ходьба приставными шагами по бревну.
| Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед,
| Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 15.10
| 15.10
|
22.
| Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись
Игра «Третий лишний»
| 1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!».
2.ОРУ на формирование правильной осанки.
3. Учить кувырку вперёд в группировке.
4. Проверить на оценку перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.
5.Совершенствовать упражнения на равновесие.
6.Эстафета с лазанием и перелезанием.
| Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
| Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий
.
| 16.10
| 16.10
|
23.
| Тестирование виса
| 1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с мячом.
3. Сдать на оценку упражнения на равновесие.
4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке.
5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги.
6.Игра-эстафета с набивными мячами (1кг).
| Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый
| Текущий
| 18.10
| 18.10
|
24.
| Тестирование виса
|
|
| образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
|
| 18.10
| 18.10
|
25.
| Тестирование броска мяча в горизонтальную цель
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с мячом.
3. Учить кувырок в сторону в группировке.
4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги
4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке.
5.Подтягивание в висе.
6.Развитие силовых способностей.
| Научатся выполнять упражнения на движение и внимание.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 20.10
| 20.10
|
26.
| Тестирование наклон вперёд из положения стоя
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с предметами.
3.Учить висы:
-стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе.
4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.
5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке.
| Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий.
| 22.10
| 22.10
|
27.
| Прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с предметами.
3. Совершенствовать висы и упоры.
4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке.
5.Игра «Посадка картофеля».
6.Развитие гибкости.
| Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.
| Познавательные:использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 23.10
| 23.10
|
28.
| Полоса препятствий. Урок познай себя
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
3.Совершенствовать опорный прыжок через гимнастического козла.
4.Сдать на оценку висы и упоры.
5.Учить упражнение «мост».
6.Учёт по челночному бегу 3*10.
7.Развитие координационных способностей.
| Преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий;
| Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 25.10
| 25.10
|
29.
| Баскетбол: ведение мяча, бросок мяча в корзину.
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
3.Совершенствовать выполнение акробатических соединений.
4.Сдать на оценку технику выполнения упражнения «мост».
5.Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий.
6.Развитие координационных способностей
| Научатся технике ведения мяча в условиях игровой и учебной деятельности.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Личностные: нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий.
Текущий.
| 25.10
| 25.10
|
30.
| Броски и ловля мяча в парах
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
3.Проверить умения выполнения акробатических соединений..Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.
4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
отжимание, подтягивание.
Развитие координационных способностей
| Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами»
| Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:планирование
учебного сотрудничества — определять
общую цель и пути ее достижения;
взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: проявляют положительное отношение к школе,
к занятиям физической культурой
| Текущий
| 27.10
| 27.10
|
31.
| Разновидности бросков мяча одной рукой - контроль
| 1.ОРУ.
.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.
Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
2.Проверить выполнение упражнения на гибкость.
3.Прыжки через скакалку на время.
.
| Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах;
| Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 29.10
| 29.10
|
32.
| Ведение мяча на месте и
в движении. Броски мяча в кольцо
| 1.ОРУ.
.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.
. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы;
| Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель.
| Текущий.
| 30.10
| 30.10
|
33.
| Броски мяча в кольцо способом «снизу» и «сверху»
| 1.Строевые команды.
2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.
4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
5.Игра «Перебежка с выручкой».
| Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы;
| Коммуникативные:планирование
учебного сотрудничества — определять
общую цель и пути ее достижения;
взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: Смыслообразование - мотивация учебной деятельности
| Текущий.
| 1.11
| 1.11
|
34.
| Броски мяча в кольцо способом «сверху» и «снизу» - контроль
| 1.Строевые команды.
2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов.
4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.
5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игры.
| Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы;
| Регулятивные:планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.
Коммуникативные:планирование
учебного сотрудничества — определять
общую цель и пути ее достижения;
взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: Смыслообразование - мотивация учебной деятельности
| Текущий.
| 1.11
| 1.11
|
35.
| Эстафета с баскетбольным мячом
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс.
3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов.
4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов.
5. Игра «Перестрелка».
| Бросать и ловить мяч в парах; бросать мяч в кольцо; ведение мяча в движении
| Регулятивные:целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование -
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов,
выделения существенных
| Текущий.
| 10.11
| 10.11
|
36.
| Баскетбольные упражнения
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов.
3.Обучить ведению мяча в тройках.
4.Принять зачёт:
отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики.
5.Игра «Перестрелка».
| Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы;
| признаков.
Коммуникативные:инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия
Личностные: Самоопределение —
осознание ответственности за общее
благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
| Текущий.
| 12.11
| 12.11
|
37.
| Контрольный урок - эстафета
по ведению, броску и ловле мяча
| 1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
2. Отрабатывать ведение мяча в тройках.
3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места.
4.Игра «Перестрелка».
5.Развитие координационных способностей.
| Выполнять ведение, бросок и ловлю мяча.
|
| Текущий
| 13.11
| 13.11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38.
| Подвижная игра с мячом «Охотники и утки»
| 1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку.
2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы.
3.Игра «Дружные пары».
4.Игры по желанию детей.
5.Развитие координационных способностей.
| Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры
| Регулятивные:коррекция - адекватно
воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-
личного характера.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 17.11
| 17.11
|
39.
| Игровые упражнения. Подвижные игры.
| 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике.
2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».
3.ОРУ на формирование правильной осанки.
б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах.
| выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках.
| Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное
поведение и поведение окружающих
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)
| Текущий.
| 19.11
| 19.11
|
40.
| Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.
| 1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».
2.ОРУ на формирование правильной осанки.
3.Совершенствовать навыки лазания:
-переползание на четвереньках,
-на коленях через горку матов,
- по гимнастической стенке;
перелазанию через бревно (высота 60см). 4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.
| Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
.
| Текущий.
| 20.11
| 20.11
|
41.
| Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.
| 1.ОРУ на формирование правильной осанки.
2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание.
3. Учить упражнения на равновесия:
-ходьбе по рейке гимнастической скамейке,
-ходьба приставными шагами по бревну.
4. Совершенствовать перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.
5.Игра «Что изменилось?».
| Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.
|
| Текущий.
| 24.11
| 24.11
|
42.
| Контрольный урок Упражнения на кольцах.
| 1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!».
2.ОРУ на формирование правильной осанки.
3. Учить кувырку вперёд в группировке.
| Выполнять упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
| Текущий.
| 26.11
| 26.11
|
43.
| Вращение обруча.
| 1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с мячом.
3. Сдать на оценку упражнения на равновесие.
4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке.
5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги.
| Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание.
| Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Личностные: учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий.
| 29.11
| 29.11
|
44.
| Подвижная игра «У медведя во бору».
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с мячом.
3. Учить кувырок в сторону в группировке.
4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги
4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке.
5.Подтягивание в висе.
6.Развитие силовых способностей.
| Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору».
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий
| 1.12
| 1.12
|
45.
| Прыжки с поворотом на 180 градусов и 360.
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с предметами.
3.Учить висы:
-стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе.
4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.
5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке.
6.Проверить на оценку стойку на лопатках, согнув ноги.
7.Развитие силовых способностей.
| Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и 360, упражнения на равновесие и внимание.
| Личностные: учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 3.12
| 3.12
|
46.
| Прыжки в высоту. Подвижные игры.
| 1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.
2.ОРУ с предметами.
3. Совершенствовать висы и упоры.
4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке.
5.Игра «Посадка картофеля».
6.Развитие гибкости.
| Научатся выполнять организующие команды.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
| Текущий.
| 6.12
| 6.12
|
47.
| Прыжки в высоту- совершенствование
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
| Выполнять организующие команды.
| Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Личностные: учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
| Текущий.
| 8.12
| 8.12
|
48.
| Контрольный урок:
прыжки в высоту.
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
3. Совершенствовать технику выполнения упражнения «мост».
| Выполнять организующие команды.
|
| Текущий.
| 10.12
| 10.12
|
49.
| Подвижные игры
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
3Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий.
4.Развитие координационных способностей
| Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры.
|
| Текущий.
| 13.12
| 13.12
|
50.
| Техника безопасности во время лыжных прогулок
| 1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
2.ОРУ с предметами.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
| Текущий.
| 15.12
| 15.12
|
51.
| Передвижение на лыжах
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
| Текущий
Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 17.12
| 17.12
|
52.
| Передвижение на лыжах. Игра «За мной»
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий.
| 20.12
| 20.12
|
53.
| Тестирование - передвижение на лыжах.
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; будут передвигаться на лыжах.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
| Текущий.
| 22.12
| 22.12
|
54.
| Передвижение на лыжах. Игра «Быстрый лыжник».
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий.
| 24.12
| 24.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55.
| Подъём «лесенкой». Игра «Кто вперёд»
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «»
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
| Текущий.
| 12.01
| 12.01
|
56.
| Тестирование – подъём «лесенкой»
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!»,
| Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий
| 14.01
| 14.01
|
57.
| Спуск в основной стойке.
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке.
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 17.01
| 17.01
|
58.
| Спуск в основной стойке. Игра «Кто со мной»
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке.
| Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий
.
| 19.01
| 19.01
|
59.
| Тестирование – спуск в основной стойке.
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; научаться спускаться с горы в основной стойке.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Текущий.
| 21.01
| 21.01
|
60.
| Техника поворота переступанием вокруг пяток лыж
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей. выполнять поворот переступанием вокруг пяток лыж
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;.
| Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
| Текущий.
| 24.01
| 24.01
|
61.
| Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Эстафета.
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий
| 26.01
| 26.01
|
|
|
|
|
| .
|
|
|
62.
| Тестирование - поворот переступанием вокруг пяток лыж
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
| Текущий.
| 28.01
| 28.01
|
63.
| Техника скользящего шага на лыжах без палок
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах
| Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий
| 31.01
| 31.01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64.
| Скользящий шаг на лыжах без палок. Эстафета.
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 2.02
| 2.02
|
65.
| Тестирование - скользящий шаг на лыжах без палок
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
| Текущий.
| 6.02
| 6.02
|
66.
| Движение змейкой на лыжах с палками
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять движение змейкой на лыжах с палками.
| Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий
.
| 7.02
| 7.02
|
67.
| Тестирование - движение змейкой на лыжах с палками
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять движение змейкой на лыжах с палками.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
| Текущий.
| 9.02
| 9.02
|
68.
| Контрольный урок по лыжной подготовке
| 1.ОРУ.
2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.
3.Развитие скоростно-силовых способностей.
| Выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах, движение змейкой на лыжах с палками.
| Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий.
| 13.02
| 13.02
|
69.
| Техника лазанья по канату
| 1.Игра «Встречная эстафета».
2.Игровые упражнения на внимание.
3.Развитие координационных способностей.
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату
| Регулятивные: осуществление учебных
действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.
Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.
| Текущий.
| 14.02
| 14.02
|
70.
| Лазанье по канату
| 1.Формировать технику выполнения строевых упражнений (игра «По местам»).
2.Игра «Белые медведи».
3. Игра «Заводила».
4.Развитие координационных способностей.
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: взаимодействие -
слушать собеседника, формулировать
свои затруднения
Личностные: нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разныхситуациях
| Текущий
| 16.02
| 16.02
|
71.
| Контрольный урок: лазанье по канату.
| 1.Совершенствовать технику упражнений для укрепления и коррекции мышечного корсета.
2.игра «Охотники и утки».
3.Эстафета-ходьба на ходулях.
4.Игра «Скопируй позы».
5.Игра «Бой лосей».
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату; научаться лазать по канату
| Регулятивные: коррекция - адекватно
воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-
личного характера.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 20.02
| 20.02
|
72.
| Подвижная игра «День – ночь»
| 1.Ходьба и бег с заданием.
2.ОРУ с гимнастической палкой.
3.Совершенствовать технику
опорного прыжка.
4.Прохождение полосы из 5-ти
препятствий.
5.Игра-эстафета с гимнастической скакалкой.
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры; научаться
| Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное
поведение и поведение окружающих
Личностные: смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)
| Текущий.
| 21.02
| 21.02
|
73.
| Техника прыжка через скакалку «вперёд»
| 1.Ходьба и бег с заданием.
2.ОРУ с гимнастической палкой.
3.Учёт по опорному прыжку.
4. Прыжки в длину с места на результат.
5.Игры и эстафеты по желанию детей.
6.Развитие координационных способностей.
| Выполнять прыжки через скакалку «вперёд»
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
| Текущий.
| 27.02
| 27.02
|
74.
| Контрольный урок: прыжки через скакалку «вперёд»
| 1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку.
2.Рекомендовать следовать режиму дня.
3.Игра «Дружные пары».
4.Игры по желанию детей.
5.Развитие координационных способностей.
| Контролировать и корректировать прыжки через скакалку «вперёд»
| Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать
речь для планирования и регуляции
своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий.
| 28.02
| 28.02
|
75.
| Подвижные игры.
| 1. Строевые упражнения.
2.ОРУ с гимнастической палкой.
3.Игры –эстафеты с различными предметами.
4.Развивать координацию движений в пространстве -игры:
- «Запрещённое движение»;
- «Передал-садись».
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Личностные: учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
| Текущий.
| 2.03
| 2.03
|
76.
| Техника прыжка через скакалку «назад»
| 1.ОРУ в движении.
2.Медленный бег в чередовании с ходьбой.
3.Прыжковые упражнения - разновидность.
4.Зачёт по технике метания мяча.
5.Игры«Мяч среднему», «Охотники и утки», «Салки».
6.Развитие координационных способностей.
| Выполнять прыжки через скакалку «назад»
| Регулятивные: коррекция - адекватно
воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-
личного характера.
| Текущий.
| 6.03
| 6.03
|
77.
| Прыжки через скакалку «назад»
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение.
5. Многоскоки - отрабатывать технику.
6.Игра «Волк во рву».
| Выполнять прыжки через скакалку «назад»
| Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное
поведение и поведение окружающих
Личностные: смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)
| Текущий
| 7.03
| 7.03
|
78.
| Контрольный урок: прыжки через скакалку «назад»
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения.
5.Проверить умение выполнять многоскоки.
6.Игра «Волк во рву».
| Контролировать и корректировать прыжки через скакалку «назад»
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные
правила в контроле способа решения.
Познавательные: общеучебные — ста-
вить и формулировать проблемы.
| Оценка техники выполнения
Комбинации.
| 13.03
| 13.03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79.
| Подвижные игры со скакалкой.
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение.
5. Многоскоки - отрабатывать технику.
6.Игра «Волк во рву».
| Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время подвижной игры со скакалкой
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность
действий.
Познавательные: информационные -
искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции
своей деятельности
Личностные: самоопределение —
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| Текущий.
| 14.03
| 14.03
|
80.
| Техника прыжка со скакалкой с изменением темпа её вращения.
| 1.ОРУ со скакалкой
2.Ходьба – разновидность.
3.Бег с заданием.
4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения.
5.Проверить умение выполнять многоскоки.
6.Игра «Волк во рву».
| Выполнять прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения
|
| Текущий.
| 16.03
| 16.03
|
81.
| Прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения.
| 1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении.
2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.
3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек.
4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу.
5. Игра «Перебежка с выручкой».
6.Развитие выносливости.
| Выполнять прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения
| Регулятивные: коррекция - адекватно
воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-
личного характера.
|
| 20.03
| 20.03
|
82.
| Контрольный урок: прыжки со скакалкой с изменением темпа её вращения.
|
|
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};