Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – рассматривание картинок, выделение звука [В]. 4. Произнесение, характеристика звука [В]. 5. Знакомство с буквой В: а) показ и рассматривание буквы; б) отыскивание в азбуках; в) контур буквы; г) печатание на доске; д) сопоставление звука и буквы. 6. Упражнения с разрезной азбукой (после звукового анализа и синтеза): а) ва, во, ву, вы, ви, вы; б) зва, зво, зву, звы, зви; в) звон, звук, зван, квас, вата, ива, ваза, Иван, нива, буква; г) У Вани вата. У Вовы квас. 7. Печатание в тетрадях (выборочно): а) буквы [В]; б) ва, во, ву, вы, ви, ква, кво, кву, квы, кви, зви, зва, зво, зву; в) звук, звон, зван, квас, ива, вата, ваза, Иван, Вова, буква; г) У Вани вата. У Вовы квас. Вот буквы, Иван. (После знакомства с правилом написания большой буквы в начале предложения) Физкультминутка. 9. Повторение правил грамматики: а) большая буква в начале предложения, в именах людей; б) раздельное написание слов; в) точка в конце предложения. 10. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам. Деление этих предложений на слова. 11. Распространение составленных предложений по вопросам – игра «Волшебная цепочка»:
Вова едет в автобусе. В каком автобусе? Вова едет в новом автобусе. Куда едет Вова в новом автобусе? Вова едет в детский сад в новом автобусе. С кем едет Вова в детский сад в Вова едет с мамой в детский сад в новом новом автобусе? автобусе. 12. Итог занятия: - произнесение, характеристика звука [В]; - припоминание слов по картинкам; - игра на развитие памяти «Вспомни и назови картинку» (6 картинок).
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Date: 2015-05-19; view: 1156; Нарушение авторских прав |