Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гэ-гэ-гэ
б) куст – густ кол - кости - конка – кусты - Клаша - колос - кора – калина - икра - корка - кошка – 6. Различение [Г]-[К] на слух и в произношении (по картинкам): а) ка, га, го, ко, ку, гу, гы, кы, кэ, гэ, кто, гду…; б) гараж, командир, корзина, огонь, курица, гантели, гоготать, квакать, квакушка, горизонт, картина, груз…; в) отбор картинок на [Г],[К] с выделением гласных (слоговой состав). 7. Звуко-слоговой анализ, схемы слов по индивидуальным картинкам, составление этих слов из букв разрезной азбуки. Физкультминутка. 9. Составление предложений по индивидуальным картинкам с предлогами под, из-под, за, из-за.
10. Косвенные падежи количественных числительных и существительных – договаривание предложений о попугаях, тиграх, бегемотах, белках, волках: В группу принесли клетку с (двумя попугаями). Дети подошли к (двум попугаям). Дети выпустили из клетки (двух говорящих попугаев). Они весело играли с (двумя говорящими попугаями). Вечером дети рассказывали родителям о (двух попугаях). В цирк привезли клетку с (пятью большими тиграми). С (пятью тиграми) выступала смелая дрессировщица. Она смело вошла в клетку к (пяти тиграм). Мы смотрели на манеже выступление (пяти тигров), а потом рассказывали Своим друзьям о замечательном цирковом представлении, о пяти тиграх). 11. Правописание сомнительных согласных в конце слова: Круг-круги флаг - снег - маяк – Рог - ожог - пирог - урок – Враг - веник - венок - творог – Кулак - мак - стог - прыжок – Слог - порог - сапог - пирожок – 12. Составление предложений с приставочными глаголами: бегать – у-, в-, (при-), За-, под-, от-, (пере-). 13. Согласование прилагательных с существительными – подбор предметов к признакам: густые, густая, густое, густой. 14. Итог занятия: - игра на развитие внимания и памяти «Что изменилось?» (7-8 картинок).
Date: 2015-05-19; view: 1174; Нарушение авторских прав |