Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гэ-гэ-гэ





б) куст – густ кол - кости - конка –

кусты - Клаша - колос - кора –

калина - икра - корка - кошка –

6. Различение [Г]-[К] на слух и в произношении (по картинкам):

а) ка, га, го, ко, ку, гу, гы, кы, кэ, гэ, кто, гду…;

б) гараж, командир, корзина, огонь, курица, гантели, гоготать, квакать, квакушка,

горизонт, картина, груз…;

в) отбор картинок на [Г],[К] с выделением гласных (слоговой состав).

7. Звуко-слоговой анализ, схемы слов по индивидуальным картинкам, составление этих

слов из букв разрезной азбуки.

Физкультминутка.

9. Составление предложений по индивидуальным картинкам с предлогами под, из-под,

за, из-за.

 

10. Косвенные падежи количественных числительных и существительных –

договаривание предложений о попугаях, тиграх, бегемотах, белках, волках:

В группу принесли клетку с (двумя попугаями).

Дети подошли к (двум попугаям).

Дети выпустили из клетки (двух говорящих попугаев).

Они весело играли с (двумя говорящими попугаями).

Вечером дети рассказывали родителям о (двух попугаях).

В цирк привезли клетку с (пятью большими тиграми).

С (пятью тиграми) выступала смелая дрессировщица.

Она смело вошла в клетку к (пяти тиграм).

Мы смотрели на манеже выступление (пяти тигров), а потом рассказывали

Своим друзьям о замечательном цирковом представлении, о пяти тиграх).

11. Правописание сомнительных согласных в конце слова:

Круг-круги флаг - снег - маяк –

Рог - ожог - пирог - урок –

Враг - веник - венок - творог –

Кулак - мак - стог - прыжок –

Слог - порог - сапог - пирожок –

12. Составление предложений с приставочными глаголами: бегать – у-, в-, (при-),

За-, под-, от-, (пере-).

13. Согласование прилагательных с существительными – подбор предметов к признакам:

густые, густая, густое, густой.

14. Итог занятия:

- игра на развитие внимания и памяти «Что изменилось?» (7-8 картинок).

 

 

Date: 2015-05-19; view: 1129; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию