Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коза купила гостинцы 2 (козлятам)
10. Употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов – игра «Эхо»: Телята - телятки утята – утятки Козлята – козлятки гусята – гусятки Котята – котятки лисята – лисятки 11. Упражнение в образовании и употреблении приставочных глаголов от глагола ходить в предложениях о детёнышах животных: Утята ходят по поляне. Утята (уходят) с поляны. Телята входят в хлев. Телята (выходят) из хлева. Козлята (подходят) к водопою. Козлята (отходят) от водопоя. Гусята (обходят) кусты.
12. Упражнение в различении и употреблении глаголов одеть-надеть, одевать- надевать – преобразование деформированной фразы: Дима, пальто, не, надевать, умеет, сам – Диме, надеть, тётя, Катя, пальто, помогает – Диму, она, пальто, в, надевает – Петя, костюм, сам, надевать, умеет – Петя, костюм, надевает, сам – Петя, Диму, одевает, маленького – Дима, одеваться, маленький, не, сам, умеет – 13. Итог занятия: - сопоставление звуков [Т’]-[Д’]; - припоминание картинок с этими звуками; - игра на развитие внимания и памяти «Чего не стало?» (6 картинок).
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 31 Тема: «Звук и буква Г»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [Г], знакомство с буквой Г. 2. Закрепление согласования прилагательных с существительными. 3. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных (повторение). 4. Звуко-слоговой анализ, схемы слов вагон, бумага, голуби, гамаки, газета. 5. Чтение и печатание слов.
Оборудование: предметные картинки (гуси, вагон, губы, нога, бумага, гамак, Голуби, ягоды, кот, газета, книга, иголка, сапоги, магазин, губка, гвозди, Date: 2015-05-19; view: 1134; Нарушение авторских прав |