Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зы-жи рожок-разок
7. Физкультминутка. 8. Упражнение в словообразовании сложного прилагательного железнодорожный, согласовании его с существительными: а) билет для поездки по железной дороге – железнодорожный билет; форма работников железной дороги – железнодорожная форма; транспорт на железной дороге – железнодорожный транспорт; расписание движения на железной дороге – поездка по железной дороге – станция на железной дороге – вагон на железной дороге – касса на железной дороге – платформа на железной дороге – б) подбор предметов к признакам: железнодорожныйжелезнодорожноежелезнодорожная билет движение станция семафор сообщение касса вокзал училище форма транспорт расписание платформа перрон путешествие милиция мост кафе стрелка вагон оборудование охрана путь полотно мастерская шлагбаум купе шпала 9. Закрепление употребления предлогов за, из-за, из-под, через, между: а) выполнение инструкций, составление предложений по демонстрации действий; б) договаривание предложений: Женя пошел в железнодорожную кассу (за) билетом на проезд. Зоя перешла (через) железнодорожное полотно по мосту. (За) железнодорожным мостом находится железнодорожная станция. (Из-за) леса показался поезд. Маленький котёнок выскочил (из-за) железнодорожного вагона. Отремонтированный поезд вышел (из) железнодорожного депо. Шпалы лежат (между) железнодорожными рельсами. Итог занятия. - скороговорки на [Ж]-[З].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Date: 2015-05-19; view: 1656; Нарушение авторских прав |