Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее задание к экзамену по дисциплине «Теория и технологииСтр 1 из 2Следующая ⇒
развития детской изобразительной деятельности»
1. Подготовить и письменно оформить конспект образовательной ситуации (занятия) по ознакомлению детей с изобразительным искусством (вид изобразительного искусства и жанр по выбору). В конспекте указать тему образовательной ситуации, комплекс задач, подготовку детей, используемые материалы; выделить методы и приемы ознакомления; ход образовательной ситуации писать в прямой речи.
2. Заполнить таблицу «Сравнительный анализ программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями изобразительного искусства».
3. Заполнить таблицу «Этапы развития продуктивной деятельности».
4. Проанализировать детский рисунок (письменно, рисунок приложить). Вопросы к анализу детского рисунка: - указать примерный возраст ребенка, автора рисунка; - определить содержание рисунка, оценить, понятно ли оно для окружающих; - отметить, передано ли эмоционально-эстетическое отношение к создаваемому образу; - проанализировать средства выразительности, используемые ребенком (характер линий, цвет, композиция, гиперболизм, использование знаков, детализация и т.п.); - выделить особенности изображения предметов и явлений, объяснить причины нарушений детьми формы предметов, пропорций, построения композиции и др.(оценка грамотности изображения); - установить влияние образовательной деятельности на качество рисунка (наблюдения, иллюстрации, обучение технике рисунка и т.п.); - сделать педагогические выводы о перспективах работы педагога с данным ребенком в процессе образовательной деятельности и в свободное время.
5. Заполнить таблицу «Этапы развития теории и методики изобразительного творчества».
6. Заполнить таблицу «Сравнительный анализ этапов творческого процесса у художника и ребенка дошкольного возраста».
7. Подготовить реферат по теме «Зарубежные исследователи детского художественного творчества». Самостоятельно подобрать литературу по научно-практическим разработкам одного из исследователей творческой деятельности детей. Примерный план: - введение; - краткие биографические сведения об ученом; - анализ научного наследия исследователя детского творчества; - использование основных идей в системе воспитания детей; - заключение; - список литературы.
8. Дать определение следующим понятиям: Характерная форма предмета – Индивидуальная форма предмета – Типичная форма предмета – Обобщенные способы изображения – Обобщенные представления о группе типичных предметов - Обобщенные способы обследования Раскрыть методику формирования обобщенных способов действий, объяснить их значение для овладения изобразительной деятельностью (по работам Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой, Т.Г. Казаковой)
9. Продумать и письменно оформить методику обследования любого предмета с целью последующего его изображения в рисовании, лепке, аппликации. Обосновать выбор предмета с целью изображения.
10. Заполнить таблицу «Анализ программных требований развития изобразительной деятельности детей».
11. Подготовиться к семинарским занятиям. Date: 2016-11-17; view: 1186; Нарушение авторских прав |