Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для самоконтроля с ключами
1. Выделите существенные признаки процесса обучения на уроках физической культуры: A) Познавательная деятельность ученика. B) Наличие определенного содержания, структуры, организации. C) Развития двигательных качеств. D) Физическое развитие. E) Трудовая деятельность. 2. Образование в области физической культуры и спорта состоит: A) В передаче учащимся необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. B) В формировании специальных физкультурных и спортивных знаний. C) В гармоничном развитии всех форм и функций организма человека. D) В гармоничном развитии человеческой личности. E) В передаче учащимся специальных теоретических и методических знаний, педагогических умений и навыков. 3. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы: А) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия В) урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями С) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно) D) образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями Е) занятия по ОФП и обучению движениям 4. Главное из требований, предъявляемых к урочным формам проведения занятий: A) Воздействие урока должно быть образовательным, воспитательным и оздоровительным. B) Обучение и воспитание осуществляется на всем протяжении урока. C) Применение комплексных методов обучения. D) Учет индивидуальных способностей учащихся. E) Решение частных задач обучения.
5. В чем, заключается специфика предмета физическая культура в школе: A) Укрепление здоровья. B) Формирование жизненно-необходимых двигательных умений и навыков. C) Обеспечение общего физического образования. D) Формирование теоретических знаний по физической культуре и гигиене. E) Формирование личности. 6. Уроки изучения нового материала решают следующие задачи: A) Знакомят учащихся с основными задачами и содержанием учебной работы на предстоящий период. B) Ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями. C) Углубленное изучение двигательных действий. D) Совместное решение задач обучения, развития физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности. E) Выявление успеваемости или определения уровня подготовленности занимающихся. 7. Укажите основной наблюдаемый компонент урока при определении абсолютной плотности урока: A) Слушание, объяснение, показ. B) Отдых, ожидание выполнения очередного задания. C) Выполнение упражнений учащимися. D) Перестроение, подготовка мест для занятий, уборка инвентаря. E) Простой по вине учителя. E) Текущий учет. 8. По какому принципу классифицируют уроки физической культуры в школе: A) По интересам учащихся. B) По выбору учителя физкультуры. C) По государственной программе. D) По методическим принципам. E) По содержанию учебного материала. 9. Укажите основную направленность практической деятельности учителя физической культуры на уроке: A) Разработка и составление плана-графика учебно-воспитательного процесса на год, выбор конкретных средств и методов физического воспитания. B) Управление учебно-практической и познавательной деятельностью учащихся на уроке. C) Разработка плана-конспекта урока. D) Анализ и оценка результатов обучения. E) Выявление наиболее рациональных путей устранения замеченных недостатков. 10. К методам организации деятельности учащихся на уроке не относится: A) Групповой метод B) Индивидуальный метод C) Фронтальный метод D) Круговой метод Е) Раздельный метод 11. Определенные способы педагогического воздействия на занимающихся ФК и спортом или взаимодействие с ними с целью развития у них социально и личностно значимых качеств называется: A) Средствами воспитания. B) Методами воспитания. C) Приемами воспитания. D) Правилами воспитания. E) Условиями воспитания. 12. Вид урока характеризуется: A) Задачами, решаемыми на уроке. B) Методами выполнения заданий. C) Методами организации учащихся. D) Содержанием программного материала E) Методами тренировки. 13. Уроки изучения нового материала решают следующие задачи: A) Знакомят учащихся с основными задачами и содержанием учебной работы на предстоящий период. B) Ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями. C) Углубленное изучение двигательных действий. D) Совместное решение задач обучения, развития физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности. E) Выявление успеваемости или определения уровня подготовленности занимающихся. 14. Фронтальный метод организации деятельности занимающихся на уроке характеризуется: A) Одновременным выполнением в нескольких группах разных заданий преподавателя. B) Выполнением учащимися индивидуальных заданий, которые выполняются самостоятельно. C) Выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся. D) Последовательным выполнением занимающимися серии заданий на специально подготовленных местах. E) Проведение общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для последующего. 15. В сфере физического воспитания преподавателями разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных официальных документов: A) Общего плана работы по физическому воспитанию. B) Годового плана-графика учебного процесса. C) Учебного плана образовательного учреждения и государственной программы по физическому воспитанию. D) Поурочного тематического плана и плана-конспекта урока. E) Плана педагогического контроля и учёта. 16. В каких классах общеобразовательных школ проводятся соревнования по видам испытаний Президентских тестов: A) 3, 5, 7 классах. B) 4, 8, 10 классах. C) 3, 7, 12 классах. D) 1, 3, 8 классах. E) 5, 9, 11 классах. 17. Тип урока характеризуется: A) Задачами, решаемыми на уроке. B) Содержанием программного материала. C) Методами организации учащихся. D) Методами выполнения заданий. E) Методами тренировки. 18. Этапный контроль в физическом воспитании служит для: A) Информации о кумулятивном тренировочном эффекте, полученном на протяжении одной учебной четверти или семестра. B) Информации об успешности выполнения годового плана графика, поставленных задач. C) Контроля за оперативным состоянием занимаемая на уроке. D) Информации о срочном тренировочном эффекте в рамках одного учебного занятия. E) Определения реакции организма занимающихся на нагрузку после занятия. 19. Укажите, какие из перечисленных принципов являются общеметодическими: A) Принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации. B) Принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха. C) Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий. D) Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий. E) Принцип оздоровительной направленности физического воспитания. 20. Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций, называется: A) Учением. B) Преподаванием. C) Воспитанием. D) Обучением. E) Образованием.
Date: 2015-09-17; view: 1148; Нарушение авторских прав |