Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по зачислению детей с нарушениями речи в специальные дошкольные и школьные учреждения





4. Специальное дошкольное учреждение (группа)  
4.1. Для детей с тяжелыми нарушениями речи а) общее недоразвитие речи (I, II, III уровень), препятствующее усвоению программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста; б) алалия; в) детская афазия; г) ринолалия, осложненная общим недоразвитием речи (I, II, III уровни); д) дизартрия, осложненная общим недоразвитием речи (I, II, III уровни); Общие противопоказания: а) снижение слуха; 6) системное недоразвитие речи при умственной отсталости; в) дислалия; г) дизартрия; д)ринолалия; е) нерезко выраженное общее недоразвитие речи; ж) фонематические, фонетико-фонематические нарушения; з) нарушения темпо-ритмической стороны речи  
4.2. Для детей с заиканием. Заикание Те же  
5. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с нарушением слуха.
5.1. Для детей неслышащих (глухих) а) глухота (потеря слуха > 90 децибел) врожденная или приобретенная до 3-х лет (в исключительных случаях могут находиться в группе для слышащих детей); наличие или отсутствие реакции на интенсивные неречевые раздражители; реакция только на мощные неречевые звуки; б) глухота в сочетании с умственной отсталостью (легкая, умеренная, тяжелая), с трудностями в обучении, с пониженным зрением от 0 до 0,2 Общиe противопоказания; нарушения речи при сохранном слухе
5.2. Для слабослышащих детей Понижение слуха в пределах 25—90 децибел при: а) отсутствии речи в сочетании с умственной отсталостью (легкая, умеренная, тяжелая); б) нарушениях психического развития; в) пониженном зрении от 0 до 0,2; глухота, приобретенная после 3-х лет, с сохранением речи разной степени тяжести Общие противопоказания; нарушения речи при сохранном слухе
6. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с нарушением зрения
6.1. Для незрячих (слепых) детей а) острота зрения 0—0,04 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией; б) слепота в сочетании с: умственной отсталостью различной степени; трудностями в обучении; тяжелыми нарушениями речи; в) сужение поля зрения до 5—10 градусов Общие противопоказания
6.2. Для слабовидящих детей и с функциональными нарушениями зрительного анализатора а) острота зрения 0,05—0,2 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией; б) сужение поля зрения до 30градусов (при этом учитывается состояние других зрительных функций, форма и протекание патологического процесса); в) амблиопия, требующая ортоптического и плеоптического лечения; г) косоглазие, которое требует ортоптического и плеоптического лечения, независимо от остроты зрения; д)слабовидение в сочетании с умственной отсталостью (легкая, умеренная, тяжелая); е) слабовидение в сочетании с трудностями в обучении Общие противопоказания
7. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с интеллектуаль­ной недоста­точностью. I отделение: умственная отсталость легкой степени; IIотделение: умственная отсталость умеренной и тяжелой степени. Общие противопоказания
8. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с трудностями в обучении. а) стойкие трудности в обучении, обусловленные выраженным расстройством психологического развития; б) ранний детский аутизм. Общие противопоказания; а) нарушение поведения вследствие семейно-педагогической запущенности; б) умственная отсталость в) значительные нарушения слуха, зрения и речи
9. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. а) церебральный паралич; б) последствия перенесенного полиомиелита в резидуальном периоде; в) врожденные и приобретенные деформации опорно-двигательного аппарата г) инфекционный полиартрит; д) артрогрипоз; е) хондродистрофия; ж) миопатия Общие противопоказания. Легкие ограничения двигательной активности (1-я степень утраты здоровья)
10. Специальное дошкольное учреждение (группа) для детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития а) слепоглухота; б) умственная отсталость тяжелой степени в сочетании с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения; в) шизофрения; г) детский аутизм (с выраженной патологией аффективной и сенсорной сферы) и (или) интеллектуальным снижением Общие противопоказания; а) другие психические и поведенческие расстройства; б) э
           

 

 







Date: 2015-12-13; view: 1144; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию