Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. 1. Понять значение терминов «переговоры», «переговорный процесс», «стокгольмский синдром»По первому вопросу: 1. Понять значение терминов «переговоры», «переговорный процесс», «стокгольмский синдром». 2. Изучить историю становления института переговорщиков в мире. По второму вопросу: 1. Разобраться в текущих проблемах переговорной деятельности с преступниками в России. 2. Уяснить важность индивидуально-психологической подготовленности переговорщика. 3. Проанализировать значение этнической, лингвистической и религиозной совместимости переговорщика с преступником в ходе переговоров. По третьему вопросу: 1. Вникнуть в тактико-психологические особенности ведения переговоров с вооруженными преступниками (террористами), захватившими заложников.
Задание для работы в часы самостоятельной подготовки 1. Изучить конспект лекции. 2. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой. Акцентировать внимание на изучении работ Илларионова В. П. и Чевердюк Л. Н.
Вопросы для самоконтроля 1. Что понимают под переговорным процессом? 2. Что такое стокгольмский синдром? 3. С каких событий берет свое начало история переговорной деятельности в мире? 4. Кто такие переговорщики с преступниками, и какие требования предъявляются к ним? 5. Назовите проблемы переговорной деятельности в современной России? 6. Каковы типология преступников, захватывающих заложников и особенности их эмоционального состояния? 7. Перечислите этапы переговорного процесса с преступниками. 8. Охарактеризуйте психологические приемы ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников.
Перечень докладов, рефератов и сообщений 1. ХХ Летние Олимпийские игры в Мюнхене 1972 г.: захват и «освобождение» заложников. 2. Профессия переговорщика: иностранный опыт. 3. Опыт переговоров с преступниками в России.
Практическое занятие 2 часа Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Моделирование практической ситуации захвата и удержания заложников преступником или группой преступников (террористами) и проведения переговоров с ними.
|