Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовое проектирование/Курсовая работа





Не предусмотрены.

 

Расчётно-графические работы (РГР)

Не предусмотрены.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, согласно учебному плану данного направления подготовки, составляет более 50% аудиторных занятий. Лабораторные работы проводятся в форме социально-психологических тренингов

 

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

ФОС приведены в приложении «Фонд оценочных средств по дисциплине «Психологический практикум».

5.1 Виды самостоятельной работы обучающихся

Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине отводится54(86) академических часов.

Самостоятельная работа по данной дисциплине включает в себя: выполнения индивидуальных заданий (рефератов), решения практических задач, подготовку к текущему контролю знаний, умений и навыков, к промежуточной аттестации – зачету.

 

5.2 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:

· ФГОС ВПО данного направления подготовки;

· рабочая программа дисциплины;

· рейтинговая карточка студента (показывает количество модулей в семестре, факторы для оценивания результатов обучения, весовые коэффициенты факторов, этапы текущей и промежуточной аттестации);

· методические рекомендации для выполнения индивидуального задания (подготовка реферата);

· методические рекомендации для подготовки к текущим контрольным работам;

· фонд оценочных средств по дисциплине.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине размещено в электронном виде (URL-адрес: http://edu.pgta.ru/course/view.php?id=835).

6. Фонд оценочных средств по дисциплине для проведения промежуточной аттестации обучающихся

Виды и формы текущего контроля обучающихся с использованием фонда оценочных средств приведены в таблице 6.1.

Материалы фонда оценочных средств по дисциплине (ФОС) приведены в приложении А «Фонд оценочных средств по дисциплине».

 

Таблица 6.1

 

Формируемые компетенции Вид и форма текущего контроля с использованием фонда оценочных средств* Примечание
Форма промежуточной аттестации (в семестре)
(ОК-6) готовностью к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений. ПСК-4, ПРК-3  
(ОК-11) владением системой психологических средств (методов, форм, техник, и технологий) организации коммуникативного взаимодействия, анализа и оценки психологического состояния другого человека или группы, позитивного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, способностью управлять своим психологическим состоянием в условиях общения ПСК-4, ПРК-3  
(ПК-2) способностью развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста) ПСК-4, ПРК-3  

 

*К видам и формам текущего контроля относится:

ПРК-3 – комплексные ситуационные (case) задания;

ПСК-4 - реферат.

Промежуточная аттестация – зачет. Проводится по системе рейтинговой оценки учебной работы студентов. Студенты, не аттестованные по системе рейтинговой оценки учебной работы, получают допуск на зачет после выполнения графика самостоятельной работы, предусмотренной учебным планом

7. Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины

Для освоения дисциплины используется следующая:

а) основная литература:

1) Кручинин В.А. Психология и педагогика высшей школы. Часть 1. Изд-во Нижний новгород, 2013 Режим доступа из ЭБС IPRBooks http://www.iprbookshop.ru/20793.html

2) Виговская М.Е. Профессиональная этика и этикет. Изд-во Дашков и К, 2014 Режим доступа из ЭБС IPRBooks http://www.iprbookshop.ru/19990.html

б) дополнительная литература:

1) Картушина И.Г. Профессиональная этика и этикет. Издво Калининград, 2010 Режим доступа из ЭБС IPRBooks http://www.iprbookshop.ru/23874.html

2) Михалкин Н.В. Социальная психология. Изд-во РАП, 2012 Режим доступа из ЭБС Библиороссика http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=&currBookId=9285&ln=ru

в) периодические издания.

1) Журнал «Вопросы образования»

2) Журнал «Высшее образование в России»

3) Журнал «Высшее образование сегодня»

4) Журнал «Профессиональное образование»

8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимые для освоения дисциплины

Для освоения дисциплины используются следующие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"):

1) Информационный банк современного учителя [Электронный ресурс] // kminform [сайт]. URL: http://www.kmspb.narod.ru/posobie/tablicpr.htm (дата обращения: 31.08.2014).

2) http://www.gnpbu.ru – Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского (ГНПБ им. К.Д.Ушинского) /(дата обращения: 31.08.2014).

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Все лабораторные занятия проводятся в форме тренинговых занятий.

Учебно-методические материалы размещены в электронном виде на образовательном портале, где:

студент

имеет возможность отправить из дома выполненное задание и отчёт, задать вопрос преподавателю, используя возможности Интернета (интерактивный режим), выполнить тестовые задания;

преподаватель

имеет возможность просмотреть задание и отчёт, оценить работу (реферат, тезисы доклада), дать рекомендации, ответить на вопросы (обратная связь), вести мониторинг выполнения заданий (освоения изучаемых разделов) по конкретному студенту и группы в целом, корректировать (в случае необходимости) лекционные материалы и задания лабораторного практикума, перенести оценки с образовательного портала в рейтинговые таблицы и электронные дневники студентов.

Для оценки знаний, умений, владений используется система рейтинговой оценки учебной работы студентов: курс разбит на два модуля, выделены оценочные факторы, определены весовые коэффициенты модулей и факторов.

Для освоения дисциплины используются следующие методические указания для обучающихся (размещено в электронном виде, URL-адрес: http://edu.pgta.ru/course/view.php?id=835):

· методические рекомендации для выполнения индивидуального задания - контрольной работы (подготовка реферата);

· методические рекомендации для выполнения КР.

Рекомендации по освоению разделов дисциплины. При освоении раздела необходимо:

· обратить внимание на рекомендации по контрольных работ для текущего контроля и промежуточной аттестации;

· подготовить отчёты о выполнении работ;

· ответить на контрольные вопросы.

10. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплины

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются следующие информационные технологии:

 

   
дистанционные технологии: · размещение учебно-методических материалов в электронном виде на образовательном портале; · использование электронных дневников (на основе рейтинговой оценки учебной работы студентов).

 

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используется следующее программное обеспечение:

а) программы из пакета Microsoft Office.

11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисициплине

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используется следующая материально-техническая база: учебные аудитории для проведения занятий.


Рабочая программа дисциплине составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (Утвержден приказом Министерства образовании и науки РФ от 22.12.2009) с учетом рекомендаций и ПрООП ВО (URL: http://www.rsvpu.ru/umo-po-ppo/v-pomoshh-razrabotchikam-oop/filedirectory/2345/OOP.pdf) по направлению подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» и профилю подготовки «Экономика и управление»

 

Автор:

к.п.н., доцент каф.

«Педагогика и психология» _________ М.В. Корчагина

 

 

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры ____________________________________протокол № № 1 от 29.08. 2014г.

 

Заведующий кафедрой/С.В. Сергеева/

подпись

 

 

Согласовано:

Заведующий выпускающей кафедрой/С.В. Сергеева/

подпись

 

 

Рабочая программа дисциплины в электронном виде размещена в информационно-образовательной среде ПензГТУ (URL: http://edu.pgta.ru/course/view.php?id=676) и доступна для обучаемых.

 

Рабочая программа дисциплины одобрена Учебно-методическим советом факультета ______________ протокол № 1 от 29.08.2014 г.

 

Председатель учебно-методического

совета факультета _____________А.П. Ремонтов

 


Date: 2016-02-19; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию