Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анамнез. I. Развитие ребенка со слов родителей:
I. Развитие ребенка со слов родителей: а) беременность (какая по счету, протекание) б) роды (срочность, осложнения, стимуляция, когда закричал ребенок)
в) перенесенные заболевания до 3-х лет
г) моторное развитие: когда начал сидеть ползать ходить д) раннее речевое развитие: когда появились гуление лепет первые слова первые фразы е) прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)
(в норме с 6 мес.) (в норме с 11-12 мес.) (в норме с 1 года)
(в норме 2-3 мес.) (в норме от 4 до 8 мес.) (в норме около года) (в норме от 1,5 до 2 лет)
ж) занимались ли с логопедом ранее (результаты занятий)
2. Условия воспитания (где, кем воспитывался до 3-х лет; речевое окружение ребенка - наличие у членов семьи дефектов речи, двуязычия)
3. Игры и интересы ребенка: занимались ли предметно-практической деятельностью (рассказыванием, чтением, пением потешек, детских песенок)
Date: 2015-12-13; view: 757; Нарушение авторских прав |