Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование основ межкультурной коммуникативной компетенции при обучению английскому языку учащихся от 5 до 12 лет
Дошкольный и ранний школьный возраст – хорошая возможность для коммуникативного обучения иностранному языку с использованием элементарных языковых средств. Пятый год жизни – интенсивное развитие самостоятельности дошкольников, которое реализуется в продуктивной деятельности (игры). Совершенствование восприятия, развивающее мышление, речь выделяются общими признаками предметов. Дети шести лет – обучаются в подготовительных классах (переход от одой ведущей деятельности к другой – от игры к учебной). Мозг считается созревшим для усвоения и переработки значительной по объёму и сложности информации, готовность ребёнка к учебной деятельности. Восприятие носит аналитический характер (простейший звуковой анализ речи, стремление понять грамматическую основу языка). Инпринтинг – возможность лёгкого усвоения детьми иностранного языка. Выготский считает игру путём к творчеству и его основой, которая создаёт условия реального общения (актуализирует потребность сказать, спросить, поделиться информацией). Требования к игре по Негневицкой: 1. Наличие воображаемой ситуации, плана, в котором будут действовать дети, ролей. 2. Осознание детьми игрового результата. 3. Осознание детьми правила, соблюдение которого позволит достичь требуемого результата. 4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребёнком (индивидуальная активность). При этом важен учёт следующих обстоятельств: 1. Учитель должен точно знать какой именно навык тренируется. 2. Игра должна стимулировать ребёнка к мыслительным усилиям. В организации процесса обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста учитываются следующие положения: 1. Устный путь обучения 2. Тематика устной речи должна быть близка к жизненному опыту детей. 3. Обучение произносительным навыкам путём имитации 4. Наглядность является опорой для построения собственных высказываний. 5. Частая повторяемость языкового речевого материала. 6. Использование поощрения речевой деятельности учащихся и создание благоприятной психологической обстановки. Одним из основных навыков является произносительные (важно не только правильное произношение, но и узнавание требуемых звуков). При формировании лексических навыков необходима проблемная история (сначала организуются предварительные действия со словом и прочно запоминаются, дальше организуется игра, которая состоит из этапов: 1. Выбор игры, 2. Побуждение к игре, 3. Проведение игры, 4. Подведение итогов). Используя способности детей быстро запоминать некоторые исследователи (Негнивицкая, Матецкая) рекомендуют немедленно после заучивания того или иного стихотворения переносить содержащиеся в нём слова непосредственно в речь учащихся. Одним из аспектов, требующих особого анализа, является обучение. Недостаточность развития механизма оперативной памяти у детей приводит к необходимости использования зрительных опор. Обучение лексическим и фонетическим сторонам иноязычной речи возможно осуществлять иммитативным путём, тогда как обучение грамматике – аналитико-иммитативным путём. Для активизации мыслительной деятельности и повышения уровня заинтересованности следует использовать игровую деятельность, основанную на учебно речевых ситуациях. Умению задать вопрос и ответить на него ребёнок обучается путём введения в игру элемента неизвестного (например загадки). Умению описать действие, предметы ребёнок обучается путём введения в игру определённого отключения от стереотипа (умение рассказать о себе). Игровые ситуации позволяют активизировать речемыслительную деятельность детей на уроке, интенсифицировать процесс обучения. Приобретённые на уроках навыки иноязычной речи помогают детям повысить культуру родной речи, способствует их умственному развитию, морально-эстетическому восприятию. Date: 2015-09-18; view: 762; Нарушение авторских прав |