Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи. · охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;





Оздоровительные:

· охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;

· всестороннее совершенствование физических качеств;

· повышение работоспособности и закаливание.

Образовательные:

· формирование двигательных умений и навыков;

· овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

Воспитательные:

· формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;

· разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое).

Направления физического развития:

1) Приобретение детьми опыта в двигательной деятельности:

- связанной с выполнением упражнений;

- направленной на развитие таких физических качеств как координация и гибкость;

- способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;

- связанной с правильным, не наносящим вреда организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

2) Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

3) Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

Программно - методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Авторы составители Наименование программы или технологии Издательство Год издания
Основная программа: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» первая младшая группа – С. 177-178, 182-183, 196, 199. вторая младшая группа – С. 178, 183-185, 196-197, 199-201. средняя группа – С. 178-179, 185-187, 197, 201-202. старшая группа – С. 179-180, 187-192, 197-198, 202-203. подготовительная группа – С. 180-182, 192-195, 198-199, 203-205. г. Москва, «Мозаика-Синтез»   (размещённой на сайте www.firo.ru) 2014г
Методическая литература
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Москва, Просвещение  
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет. Москва, Просвещение  
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6лет. Москва, Просвещение  
Рунова М.А. Двигательная активность ребенка 5-7 лет в детском саду. Москва, Мозаика-синтез  
Рунова М.А. Движение день за днем Москва, Линка-пресс  
Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет Москва, Просвещение  
Ноткина Н.А. Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста Санкт-Петербург  

Date: 2015-09-22; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию