Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение контроля сформированности межкультурной коммуникативной компетенции в школах с углубленным изучением английского языка
Обучение иностранному языку это управляемый процесс. Контроль – один из инструменту управления процессом обучения. Контроль в широком смысле слова это компонент учебно-воспитательного процесса, нацеленный на определение уровня знаний, умений, навыков обучаемого. В узком смысле слова это этап урока, во время которого проводится проверка д/з, упражнений. Контроль выполняет следующие функции: - обучающую - диагностическую - корректировочную - управленческую - оценочную -стимулирующую - контролирующую Учитель в ходе контроля получает информацию о ходе учебного процесса. Анализируя высказывания учащихся, он выявляет успешность выполнения поставленной учебной задачи, а учащиеся находят мотивы для дальнейшей учебной деятельности. Объекты контроля должны совпадать с объектами обучения: 1. Знание гр. правил, правил чтения, письма 2. Навыки лексические, грамматические, произносительные 3. Речевые умения в аудировании, говорении, чтении Контроль коммуникативных умений должен отвечать требованиям: 1. Его объектами должны быть навыки и умения различных видов речевой деятельности. 2. Контроль осуществляется по намеченному плану 3. Исправление ошибок носит разумный характер 4. Во время опроса может работать весь класс 5. Контроль должен быть объективным, систематическим, всесторонним, дифференцированным. 6. Оценка должна оказывать воспитательное воздействие. Виды контроля – текущий, тематический, периодический, итоговый. Устный контроль может быть индивидуальным, фронтальным, комбинированным. Он может быть организован в форме наблюдения, собеседования, анкетирования, тестирования, контрольной работы (устной, письменной, оценочной, экзаменационной). Итоговый контроль необходим для активного подтверждения достигнутого уровня обученности. Объекты контроля – это умения аудирования, говорения (монологи, диалоги, речь), чтения. Текущий контроль – призван способствовать улучшению учебного процесса на уроках иностранного языка. Объектами текущего контроля являются фонетический, лексический, грамматический навыки. Парная работа является одним из видов контроля. Парная работа – это вид взаимодействия учащихся, который увеличивает время активной деятельности детей. Применяется для взаимной тренировки учащихся в усвоении материала. Особенно эффективен для теренировки диалоговой речи. Методический тест – это контрольное задание, проводимое для всех учащихся, длительность и характер которого строго соотнесён с объективными факторами: цели обучения и конкретного теста, возрастные особенности учащихся, характер изучаемого материала. Раздел аудирования – проверяет сформированность восприятия в трёх видах восприятия речи на слух: - с общим пониманием - с пониманием необходимой информации - с пониманием полной информации Проверка степени сформированности необходимых умений осуществляется при помощи следующих разновидностей тестов: тест свободного выбора, нахождение соответствий, заполнение таблицы, вопрос с кратким ответом, заполнение пропусков, краткие записи по прослушиванию. Раздел чтения – нацелен на проверку умений учащихся использовать 3 стратегии понимания текста. Виды текстов – переконструировать, верю/не верю. Date: 2015-09-18; view: 740; Нарушение авторских прав |