Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к оформлению логопедического кабинета





Индивидуальные, групповые и фронтальные логопеди­ческие занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах, размещение и площадь которых должны соот­ветствовать инструкции о проектировании специальных учреждений. Финансирование логопедических кабинетов осуществляется областным, городским и районным отделами народного образования по смете того учреждения, где рабо­тает логопед.

В логопедическом кабинете необходимо иметь шкаф для пособий и литературы, столы и стулья для проведения заня­тий. Число столов должно быть не менее 4, не считая большо­го стола для логопеда, а количество стульев — не менее 8—10.

В логопедическом кабинете необходимо иметь навесную доску, наполовину разлинованную. На ней должны быть приспособления для размещения картинок, фланелеграфа, предметов и другого обо­рудования. Необходимым в оборудовании логопедического кабине­та является настенное зеркало со шторой размером 70 х 100 см для групповой работы по постановке звуков и маленькие зеркала 9—12 см для индивидуальной работы (не менее 10).

Для удобства пользования дидактическими пособиями логопед оформляет специальную картотеку.

Оборудование логопедического кабинета на школьном пункте до­полнительно включает:

1. Специальные пособия для развития фонематической дифференцировки (набор парных предметных картинок, соответствую­щих словам с начальными звуками, близкими и далекими по звучанию, и различной звуковой и слоговой сложностью); на­боры картинок, соответствующих словам с различным место­ положением букв: в начале, в середине, в конце.

2. Наборы различных слов и картинок для составления предло­жений; набор опорных фраз для составления рассказов; фра­зы с пропущенными словами, различными по их грамматической принадлежности и по степени, характеру их связи с
фразеологическим контекстом.

3. Наборы предложений, соответствующих различным логико-грамматическим конструкциям, и пространственные схемы предлогов.

4. Наборы слов с пропущенными буквами; тексты предложений и рассказов с пропущенными словами; тексты диктантов.

5. Наборы слов: антонимов, синонимов и омонимов.

6. Наборы букв разного шрифта; цифр; элементов букв и цифр, наборы арифметических примеров и элементарных задач; наборы геометрических фигур и элементов фигур для конструирования.

7. Книги со стихами, пословицами, баснями, юмористическими
рассказами, поговорками с разработанными к ним вопросами.

8. Наборы текстов с пропущенным началом, серединой, концом.

9. Картинки, изображающие предметы и действия, сюжетные
картинки различной сложности, последовательные серии картинок, отражающие постепенно развивающиеся события; репродукции художественных произведений (картин); наборы предметных картинок с недостающими элементами.

10.Книги для чтения, сборники диктантов, азбука, географические карты, наборы пластинок.







Date: 2015-12-13; view: 743; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию